Ошибка: Engine fault: repair needed
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
После диагностики этой ошибки, сослались на низкий уровень масла (сообщений о низком уровне не было, и после ТО и долива пройдено 7 тыс). По этой причине изношен клапан и его необходимо заменить. Ошибку они видимо не убирали, долили масла и отпустили. самостоятельно до этого клапана добраться можно? Хотя они могли и правда изношенный туда прилепить.... Похожая ошибка уже загоралась, приговорили свечи - в итоге ничего не меняла и ошибку они убрали...прошло 2 года и вот снова...но диагноз иной.
Добрый вечер. Машина Пежо 308. Ситуация следующая - начинаешь прогревать автомобиль, cтрелка поднимается до 90 градусов т.е машина прогрета, потом включаешь печку и температура начинает падать вниз до 70 градусов и выходит ошибка Engine fault : Repair needed. Если же одновременно прогреваешь авто и включаешь печку то стрелка прогрева вообще не двигается. И печка греет еле-еле. Очень слабо. Подскажите что может быть ?
d1z1k
где-то что-то сломалось.
Температура падает, так как авто переходит в аварийный режим и открывает термос на полную.
Нужно делать комп дииагностику, чтобы понять куда копать.
где-то что-то сломалось.
Температура падает, так как авто переходит в аварийный режим и открывает термос на полную.
Нужно делать комп дииагностику, чтобы понять куда копать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 7:08
- Откуда: Казахстан, Алматы
А у меня эта ошибка проявляет себя так: утром прихожу завожу машину - горит чек и светится эта ошибка и троит двигатель и вентилятор работает на максимальных оборотах. Греюсь с троящим двиглом 2-3 минуты. Глушу. Тут же завожу - двигатель не троит и работает ровно и четко. Ошибка продолжает гореть. Вентилятор маслает по прежнему. Вентилятор выключается если машина нагревается градусов до 60-70. Либо если заглушить он работает еще пару минут и выключается. Можно весь день ездить с этой ошибкой но никаких нареканий по работе двигателя нет. Потом если оставить машину на пару часов и она остынет, то потом при запуске ошибка гаснет и больше не появляется. И так до следующего утра либо если машина будет заглушена 5-6 часов. Вот всю голову сломал что это может быть. Реле вентилятора врядли, т.к. из за него двигатель троить не может. Купил ELM327 подключил к ноуту, ScanMaster показывает P1337 пропуск зажигания в первом цилиндре,чек горит. Свечи стоят новые NGK. Поменял местами катушки с первого и четвертого цилиндров - резкльтат тот же. Из ха чего пропуски могут быть ? И почему они пропадают после 4-5 минут прогрева и перезапуска двигателя ?
Не ошибается тот, кто ничего не делает
Сегодня утром тоже сел в машину, а она поприветствовала ошибкой, как в заголовке темы, затроила и включила вентилятор. После перезапуска троить перестала. Пока доехал до работы (10 мин., 5 км), вентилятор выключился, а авто прогрелся до 70 град., но ошибка не ушла. Двигатель работал ровно.
Ан нет, сейчас уже все работает отлично, однако ошибка почему-то сохранилась...
Ан нет, сейчас уже все работает отлично, однако ошибка почему-то сохранилась...
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
Вобщем поменял я масло, причем кардинально, и марку тоже, ушел от Тотала. Ошибка пропала на 600км (неделю), раньше каждые 100-200км появлялась и исчезала.
Сегодня опять; я уж про нее забыл, машинка стала ехать хорошо, езжу радуюсь
Другой прогой просканировал через ELM, грешит на клапан фаз выпускного распредвала.
Я уже уверен, что это он.
Там только замена или можно попробовать отмочить в керосине/тормозухе?
Новое масло, думаю, чуть помыло его, раз он на неделю замолчал.
Сегодня опять; я уж про нее забыл, машинка стала ехать хорошо, езжу радуюсь

Другой прогой просканировал через ELM, грешит на клапан фаз выпускного распредвала.
Я уже уверен, что это он.
Там только замена или можно попробовать отмочить в керосине/тормозухе?
Новое масло, думаю, чуть помыло его, раз он на неделю замолчал.
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
Нервов много, а времени нет 
Ошибка P000B видели обе проги, но первая неправильно расшифровывала, скрин выше.
Сканер ЕЛМ
Думаю, замена масла продлила ему жизнь, а тотал надо чаще менять, десятку он не выхаживает.
Вчера стер ошибку, машина летает. Видно клапан западает, но очень редко. Рука не поднимается выкинуть 3.5 тыс, и заменить рабочую деталь на новую.
Понаблюдаю еще

Ошибка P000B видели обе проги, но первая неправильно расшифровывала, скрин выше.
Сканер ЕЛМ
Думаю, замена масла продлила ему жизнь, а тотал надо чаще менять, десятку он не выхаживает.
Вчера стер ошибку, машина летает. Видно клапан западает, но очень редко. Рука не поднимается выкинуть 3.5 тыс, и заменить рабочую деталь на новую.
Понаблюдаю еще