Пропуски зажигания 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 7:08
- Откуда: Казахстан, Алматы
Ладно с этим разберемся. Главное чтоб не вовнутрь куда нить )
Меня больше волнует пропуск зажигания. Понимаю что это следствие какой то другой проблемы. И как то грустно от мысли возможной замены ГБЦ. Может ли это быть следствием засраной форсунки ? И если так что происходит при перезапуске движки ? Все ж нормально становится
Меня больше волнует пропуск зажигания. Понимаю что это следствие какой то другой проблемы. И как то грустно от мысли возможной замены ГБЦ. Может ли это быть следствием засраной форсунки ? И если так что происходит при перезапуске движки ? Все ж нормально становится
Не ошибается тот, кто ничего не делает
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Nelegal
Переводите мотор в аварийным режим, что бы он работал на дросселе, без vti, для этого можно снять любой разьем ДПРВ. Если поможет, то проблема в ГБЦ, а если не поможет значит повезло.
Переводите мотор в аварийным режим, что бы он работал на дросселе, без vti, для этого можно снять любой разьем ДПРВ. Если поможет, то проблема в ГБЦ, а если не поможет значит повезло.
Последний раз редактировалось sergeyvolk Пн мар 07, 2016 21:17, всего редактировалось 1 раз.

Вы уже сами несколько раз ответили на свой вопрос,заключение пробита прокладка ГБЦ и антифриз попадает в первый цилиндр когда двс холодный.Ищите антифриз на поршне 1 цилиндра когда двс холодный ватной палочкой или видеокамерой.Nelegal писал(а):Ладно с этим разберемся. Главное чтоб не вовнутрь куда нить )
Меня больше волнует пропуск зажигания. Понимаю что это следствие какой то другой проблемы. И как то грустно от мысли возможной замены ГБЦ. Может ли это быть следствием засраной форсунки ? И если так что происходит при перезапуске движки ? Все ж нормально становится
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 7:08
- Откуда: Казахстан, Алматы
Кстати, мне повезло у меня просто лопнул патрубок и антифриз уходит оттуда. Но проблема с троением на холодную - осталась. И вот у всех кто попал на замену ГБЦ - проблема проявлялась именно на горячую (троила, глохла и т.д., как я понял, перечитав кучу тем на разных форумах по данной проблеме, проблема проявлялась с нагревом метала, его расширением, и неплотным прилеганием клапанов к седлам либо с микротрещинами и подсосом воздуха), а у меня только на холодную (с момента запуска и в течении 5 минут прогрева), затем с перезапуском все уходит и ДВС работает ровно. Неужели тоже голова под замену. Но я все равно не могу понять в чем дело то.
Не ошибается тот, кто ничего не делает
Попробуйте почитать тут (если нет ошибок). Хотя у Вас пропуск по первому...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... %FE#595802
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... %FE#561104
У многих то, что описано в теме есть. У меня есть.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... %FE#595802
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... %FE#561104
У многих то, что описано в теме есть. У меня есть.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 7:08
- Откуда: Казахстан, Алматы
yrk
спасиб за ссылки очень похоже на то что в первой ссылке описывают. с одним уточнение - троит сразу при запуске, через минут 3-5 перезапускаю и все норм. И вправду форсунка может быть сдохла. Ведь если она как то некорректно впрыскивает - отсюда и пропуски зажигания и как следствие ошибка 1337. А их можно местами поменять например с 4 цилиндром чтоб проверить переползет ошибка туда или нет ?
спасиб за ссылки очень похоже на то что в первой ссылке описывают. с одним уточнение - троит сразу при запуске, через минут 3-5 перезапускаю и все норм. И вправду форсунка может быть сдохла. Ведь если она как то некорректно впрыскивает - отсюда и пропуски зажигания и как следствие ошибка 1337. А их можно местами поменять например с 4 цилиндром чтоб проверить переползет ошибка туда или нет ?
Не ошибается тот, кто ничего не делает
Да осенью был 2х литровый EW10A, трёх слойная металлическая прокладка омываемая антифризом.Течь между прокладкой и ГБЦ и только на холодную.Куча диагностики и денег а результата ноль,пропуски и всё,после прогрева течь исчезала.mich67 писал(а):Vlad9
А вы хоть раз встречали пробитую металлическую прокладку? Мне не приходилось, а с этими моторами общаюсь очень плотно.
mich67
Продольная - это вдоль блока?
Продольная - это вдоль блока?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Причина списания неустранимая ошибка по пропуску в цилиндре?
Как думаете хон стерт из за чего? Пробег? Масло не вовремя?
Как думаете хон стерт из за чего? Пробег? Масло не вовремя?
Последний раз редактировалось yrk Чт мар 10, 2016 20:57, всего редактировалось 1 раз.