Antipolution или троение двигателя при движении

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
pavel-g
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 15:26
Откуда: Красноярск

Antipolution или троение двигателя при движении

Сообщение pavel-g » Ср мар 09, 2016 15:38

В течение года, а может и более ездил с периодически появляющейся ошибкой antipolution. Кроме как сообщения об этом на БК и появлении значка меня это не беспокоило.
В январе стал периодически вдобавок к этому включаться вентилятор. Потом двигатель стал троить, причем вся машина вздрагивала от плавающих оборотов.
Диагностика показала, что проблема в первом кислородном датчике и пропусках зажигания во втором цилиндре. Поменял кислородный датчик, свечи, очистил историю ошибок. Поездив час по городу вылезла ошибка "пропуск зажигания во 2 цилиндре". Ошибку стерли, чек погас. Проехал 190 километров по трассе и опять загорелся чек и сообщение antipolution. Так проездил до 5 марта. Троений, потери мощности не было. Сейчас история повторилась. Двигатель стал терять мощность.
Ошибка возникает при переключении на более высокую передачу при оборотах менее 2500-3000. Сначала начинает мигать чек потом загорается и БК пишет antipolution, включается вентилятор, теряется
мощность, тяги совершенно нет.
На крутом спуске с места тронутся проблематично.

Сегодня сделал диагностику, показала следующие ошибки:
Р1336
Р1339
Р1340
Р2178
Р0420
ошибки стерли. При заведенном двигателе и на ходу вновь не возникали. Но при езде при переключении на повышенную передачу при низкой скорости вновь чек начинает мигать, включается вентилятор, возникают ошибки Р1336, Р1339. Эти ошибки выявлялись три раза. Ошибки сбросили.
Проехал 30 км на повышенных оборотах "правильно" переключая передачи, чек не загорался.
Проблемы с включением вентилятора и троением начались после замены прокладки головки клапанов и свечей на бош vr8sc+. Думаю на них, как на неподходящие, а так же на растяжение цепи ГРМ.
Пробег 77 000. Двигатель 1.6. Машина 2008 года. Механика.
Может кто сталкивался?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Ср мар 09, 2016 16:11

pavel-g
Попробуйте обуться так: на левую ногу ботинок на 2 размера меньше, а на правую - на 2 размера больше, чем Вы обычно носите . Вам будет удобно? Думаю что нет, также как и ЕР-6 с TU-шными свечами. Почти уверен, что с пропусками зажигания встретится каждый, вкрутивший неподходящие свечи в ДВС.

pavel-g
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 15:26
Откуда: Красноярск

Сообщение pavel-g » Ср мар 09, 2016 19:38

VladimirAl писал(а):pavel-g
Попробуйте обуться так: на левую ногу ботинок на 2 размера меньше, а на правую - на 2 размера больше, чем Вы обычно носите . Вам будет удобно? Думаю что нет, также как и ЕР-6 с TU-шными свечами. Почти уверен, что с пропусками зажигания встретится каждый, вкрутивший неподходящие свечи в ДВС.
Вроде бы эти свечи ставят. И отзывы есть положительные. А что лучше beru?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср мар 09, 2016 20:42

Если бензин, то вот Ваша свеча и ее аналоги.
5960.L0
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D1807ECB&sr=113

Ваша там есть?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Ср мар 09, 2016 20:44

pavel-g
Должны быть bosch 0 242 129 512 ZQR 8 SI 302 или их аналоги. По крайней мере так задумывалось производителями EP-6.

pavel-g
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 15:26
Откуда: Красноярск

Сообщение pavel-g » Пт мар 11, 2016 9:29

Поставил вышеуказанные свечи. Выехал из гаража и ошибка прошла :close:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»