Жрем-с масло....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ну Сандеро, не в этом суть.plaha22 писал(а):Орган не хэтчбэк вроде)ну и по моему вообще простой в сравнении с Пежо,про кофорт молчу вообще.гетс маленький и не нравится.Viento писал(а):plaha22
Рено Логан, Хюндай Гетц.
Идут в сборе. Один раз, возможно, придется сменить. А это проблема?
По поводу проблема,иль нет.Ну всё относительно.Тут ресурс двигателя,хотя бы средний не понятен,так что бы без съёма башки,смены колец,т.е капиталка в общем уже.Застращали честно сказать,хочется ездить всё таки а не вкладывать одни средства.Хотя понятное дело что расходники и ничто не вечное.
А так пежо308 мне понравился и внешне и салон
Для надежности важна простота конструкции. Двигатель 308го совсем не такой. Если нужно ездить с уверенностью и не тратить, то это не 308й за такие деньги.
Либо дороже, либо машина классом ниже, либо одноклассники лохматого года, но один фиг кот в мешке.
Если пугают возможные траты в 10тр вдруг, то опять же это не про 308й в Вашем бюджете.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А не стоит передергивать,смешного на самом деле мало в этих косяках Пежо 308...Речь шла не лишь о расходе масла,внимательнее может читать стоит?!Diskys писал(а):+1plaha22 писал(а):Ценник уже выше оговореннойandrey1210 писал(а):i30 если нужен хетч
Походу для меня ,тоже лишним не будет- безпроблемное , почти не требующее расходников авто класса Пежо 308 с надёжным нежрущим масло и экономичным в топливе двигателем косарей так за 300 ...
Я с вами вполне согласен,всё логично в принципе.И трата в 10тыс.р не пугает,я понимаю что так или иначе вкладываться придется и буду.У коллеги 308,конец 10года,калужская сборка,брал с 40тыс пробегом,сейчас 120тыс.особых проблем не было,рассходники и масло ест немного,1-1,5л на цикл до смены,7-8тыс.Отзывы на том же авто ну хорошие,а вот почитав здесь высказывания про двигатель и акпп насторожился.Так всё же что по два и коробке скажите?авто нравитсяViento писал(а):Ну Сандеро, не в этом суть.plaha22 писал(а):Орган не хэтчбэк вроде)ну и по моему вообще простой в сравнении с Пежо,про кофорт молчу вообще.гетс маленький и не нравится.Viento писал(а):plaha22
Рено Логан, Хюндай Гетц.
Идут в сборе. Один раз, возможно, придется сменить. А это проблема?
По поводу проблема,иль нет.Ну всё относительно.Тут ресурс двигателя,хотя бы средний не понятен,так что бы без съёма башки,смены колец,т.е капиталка в общем уже.Застращали честно сказать,хочется ездить всё таки а не вкладывать одни средства.Хотя понятное дело что расходники и ничто не вечное.
А так пежо308 мне понравился и внешне и салон
Для надежности важна простота конструкции. Двигатель 308го совсем не такой. Если нужно ездить с уверенностью и не тратить, то это не 308й за такие деньги.
Либо дороже, либо машина классом ниже, либо одноклассники лохматого года, но один фиг кот в мешке.
Если пугают возможные траты в 10тр вдруг, то опять же это не про 308й в Вашем бюджете.
plaha22
Всё просто, на форумах пишут в основном только о проблемах, у кого проблем нет - те катаются и по форумам не лазят - вот и собирается один негатив ).
У меня почти такой же авто как у вашего друга, конец 2010 года, но пробег 100 К. в принципе особых проблем не было, только вот сцепление недавно поменял. Но как начитаюсь форум, так сразу продавать хочется ). А вообще за эти деньги в этом классе в более менее нормальном состоянии - ничего нет.
Всё просто, на форумах пишут в основном только о проблемах, у кого проблем нет - те катаются и по форумам не лазят - вот и собирается один негатив ).
У меня почти такой же авто как у вашего друга, конец 2010 года, но пробег 100 К. в принципе особых проблем не было, только вот сцепление недавно поменял. Но как начитаюсь форум, так сразу продавать хочется ). А вообще за эти деньги в этом классе в более менее нормальном состоянии - ничего нет.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Именно,что в этом классе за эти деньги с таким салоном и что бы нравилось и нет ничего.Седаны это уже другое.Fall83 писал(а):plaha22
Всё просто, на форумах пишут в основном только о проблемах, у кого проблем нет - те катаются и по форумам не лазят - вот и собирается один негатив ).
У меня почти такой же авто как у вашего друга, конец 2010 года, но пробег 100 К. в принципе особых проблем не было, только вот сцепление недавно поменял. Но как начитаюсь форум, так сразу продавать хочется ). А вообще за эти деньги в этом классе в более менее нормальном состоянии - ничего нет.
Так на что стоит особенно уделить внимание при осмотре б/у авто?
Эта машина не вашего бюджета, а дороже на 100тр, наверное.plaha22 писал(а):Я с вами вполне согласен,всё логично в принципе.И трата в 10тыс.р не пугает,я понимаю что так или иначе вкладываться придется и буду.У коллеги 308,конец 10года,калужская сборка,брал с 40тыс пробегом,сейчас 120тыс.особых проблем не было,рассходники и масло ест немного,1-1,5л на цикл до смены,7-8тыс.Отзывы на том же авто ну хорошие,а вот почитав здесь высказывания про двигатель и акпп насторожился.Так всё же что по два и коробке скажите?авто нравитсяViento писал(а):Ну Сандеро, не в этом суть.plaha22 писал(а):Орган не хэтчбэк вроде)ну и по моему вообще простой в сравнении с Пежо,про кофорт молчу вообще.гетс маленький и не нравится.Viento писал(а):plaha22
Рено Логан, Хюндай Гетц.
Идут в сборе. Один раз, возможно, придется сменить. А это проблема?
По поводу проблема,иль нет.Ну всё относительно.Тут ресурс двигателя,хотя бы средний не понятен,так что бы без съёма башки,смены колец,т.е капиталка в общем уже.Застращали честно сказать,хочется ездить всё таки а не вкладывать одни средства.Хотя понятное дело что расходники и ничто не вечное.
А так пежо308 мне понравился и внешне и салон
Для надежности важна простота конструкции. Двигатель 308го совсем не такой. Если нужно ездить с уверенностью и не тратить, то это не 308й за такие деньги.
Либо дороже, либо машина классом ниже, либо одноклассники лохматого года, но один фиг кот в мешке.
Если пугают возможные траты в 10тр вдруг, то опять же это не про 308й в Вашем бюджете.
Когда читаете форум, обращайте внимание на пробеги.
После 100ткм самое интересное начинается
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Re: А что тогда если не пежо?
Пежо и одноклассники за эту сумму будут хлам! примерно 100 тыщ на доведение до потребного состояния. За эту суму 300-350 смотреть новую гранту или калину. За 3-5 лет эксплуатации с ней не случиться ничего сверхзатратного для кошелька и потом продастся без проблем.plaha22 писал(а):А что тогда рассматривать ещё за 300-350тыс.в этом классе,не посоветуете?
Ну вроде до 350тыс видел 8-9года с пробегом до 100 тыс,90-95тыс где-тоViento писал(а):Эта машина не вашего бюджета, а дороже на 100тр, наверное.plaha22 писал(а):Я с вами вполне согласен,всё логично в принципе.И трата в 10тыс.р не пугает,я понимаю что так или иначе вкладываться придется и буду.У коллеги 308,конец 10года,калужская сборка,брал с 40тыс пробегом,сейчас 120тыс.особых проблем не было,рассходники и масло ест немного,1-1,5л на цикл до смены,7-8тыс.Отзывы на том же авто ну хорошие,а вот почитав здесь высказывания про двигатель и акпп насторожился.Так всё же что по два и коробке скажите?авто нравитсяViento писал(а):Ну Сандеро, не в этом суть.plaha22 писал(а):Орган не хэтчбэк вроде)ну и по моему вообще простой в сравнении с Пежо,про кофорт молчу вообще.гетс маленький и не нравится.Viento писал(а):plaha22
Рено Логан, Хюндай Гетц.
Идут в сборе. Один раз, возможно, придется сменить. А это проблема?
По поводу проблема,иль нет.Ну всё относительно.Тут ресурс двигателя,хотя бы средний не понятен,так что бы без съёма башки,смены колец,т.е капиталка в общем уже.Застращали честно сказать,хочется ездить всё таки а не вкладывать одни средства.Хотя понятное дело что расходники и ничто не вечное.
А так пежо308 мне понравился и внешне и салон
Для надежности важна простота конструкции. Двигатель 308го совсем не такой. Если нужно ездить с уверенностью и не тратить, то это не 308й за такие деньги.
Либо дороже, либо машина классом ниже, либо одноклассники лохматого года, но один фиг кот в мешке.
Если пугают возможные траты в 10тр вдруг, то опять же это не про 308й в Вашем бюджете.
Когда читаете форум, обращайте внимание на пробеги.
После 100ткм самое интересное начинается
Re: А что тогда если не пежо?
Отечественный как -то не рассматриваю,возможно стереотипы,но не без почвенные,косяков и на новой хватает,про комфорт тоже не будем забыватьTechnoGreen писал(а):Пежо и одноклассники за эту сумму будут хлам! примерно 100 тыщ на доведение до потребного состояния. За эту суму 300-350 смотреть новую гранту или калину. За 3-5 лет эксплуатации с ней не случиться ничего сверхзатратного для кошелька и потом продастся без проблем.plaha22 писал(а):А что тогда рассматривать ещё за 300-350тыс.в этом классе,не посоветуете?
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)