Жрем-с масло....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
sergeyvolk
Не факт. У VW моторы не менее горячие, но проблем с колпачкамм не имеют. Правда, имеют другие касяки, но с температурой они мало связаны.
Касаемо экологии... у Форда Экобусты имеют Евро-6, однако термос, как помню, где-то на 83-87 гр.
Когда говорят о том, что горячий мотор делается чтобы уложится в требования Евро, другие производители укладываются в Евро без горячих термостатов.
Не факт. У VW моторы не менее горячие, но проблем с колпачкамм не имеют. Правда, имеют другие касяки, но с температурой они мало связаны.
Касаемо экологии... у Форда Экобусты имеют Евро-6, однако термос, как помню, где-то на 83-87 гр.
Когда говорят о том, что горячий мотор делается чтобы уложится в требования Евро, другие производители укладываются в Евро без горячих термостатов.
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
sergeyvolk
Дык я не спорю, просто не связываю понятия "горячий" и надежность. Скорее, причина только в том, что инженеры не доводят до ума свои творения (точнее, не ставится такая задача).
Дык я не спорю, просто не связываю понятия "горячий" и надежность. Скорее, причина только в том, что инженеры не доводят до ума свои творения (точнее, не ставится такая задача).
Последний раз редактировалось tabachka Сб фев 27, 2016 20:07, всего редактировалось 1 раз.
А вот собственно , из этой публикации можно ознакомится с 20 проблемных моторов; http://vvm-auto.ru/publikatsii/771-20-p ... AiWk8P8HAQ
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
Вам не повезло с авто.SkyDolphin писал(а):Тыс 200км ресурса и то мало, даже сейчас, а про 100 ваще молчу...
В принципе машина неплохая, если не брать в расчет двс и акпп)))
Не надо гнобить все 308е.
У меня 2 шт. Третий год.
Все отлично.(тьфу тьфу)
Пробег 150 и 60
Последний раз редактировалось yrk Сб фев 27, 2016 20:30, всего редактировалось 1 раз.
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
Diskys
Спасибо, ознакомился, даже и без этой информации с такими моторами машины ваще не возбуждают, был кстати удивлен что нет там оппозита субару ej20, существует миф о его не надежности, но сам откатал на форике с таким двс более 100тыс км, брал при том его с пробегом около 100, проблем не было ваще никаких, благополучно был продан при пробеге под 300, масло доливал около 0.3-0.5л за 7-8тыс км
Спасибо, ознакомился, даже и без этой информации с такими моторами машины ваще не возбуждают, был кстати удивлен что нет там оппозита субару ej20, существует миф о его не надежности, но сам откатал на форике с таким двс более 100тыс км, брал при том его с пробегом около 100, проблем не было ваще никаких, благополучно был продан при пробеге под 300, масло доливал около 0.3-0.5л за 7-8тыс км
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
tabachka
Да я читал, но за 300тр, вариантов с АКПП и Годом от 2008-2009 не много, так что за свои деньги всё хорошо с пыжом
yrk
Почитав форум пришел к мнению что мне еще повезло)))а вообще мелкие поломки задолбали, раз в месяц что нить да сломается, по мелочи а не приятно, это с учетом что ездит жена и годовой пробег не более 20000км...в своем авто могу проехать 50ткм, меняя только расходники, реально НИЧЕГО не ломается, аж скучно...
Да я читал, но за 300тр, вариантов с АКПП и Годом от 2008-2009 не много, так что за свои деньги всё хорошо с пыжом
yrk
Почитав форум пришел к мнению что мне еще повезло)))а вообще мелкие поломки задолбали, раз в месяц что нить да сломается, по мелочи а не приятно, это с учетом что ездит жена и годовой пробег не более 20000км...в своем авто могу проехать 50ткм, меняя только расходники, реально НИЧЕГО не ломается, аж скучно...
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
Probolic
В моем случае за 23 тыщи пробега- термостат, э/м клапан масляного насоса, натяжной ролик, помпа. Не многовато ли? Уже очевидно, что EP6 это как мина замедленного действия, вопрос лишь в том, когда рванет. Но, в любом случае, о долгой и счастливой его жизни говорить не приходится. В моём случае, благо, годовые пробеги 5-7 тыщь.
В моем случае за 23 тыщи пробега- термостат, э/м клапан масляного насоса, натяжной ролик, помпа. Не многовато ли? Уже очевидно, что EP6 это как мина замедленного действия, вопрос лишь в том, когда рванет. Но, в любом случае, о долгой и счастливой его жизни говорить не приходится. В моём случае, благо, годовые пробеги 5-7 тыщь.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
За 140тыс я менял датчик ТОЖ(замена по отзывной), два клапана на впуске и на выпуске, прокладку подставки масляного фильтра, и еще из под сдвижной шторки крыши вылезла какая то резинка, но ее отремонтировали по гарантии.tabachka писал(а):В моем случае за 23 тыщи пробега- термостат, э/м клапан масляного насоса, натяжной ролик, помпа
tabachka
Упаси меня утверждать что наш ЕР6 супер надежный агрегат)) И как ты часто пишешь он больше сродни лотереи. Но что поделаешь если у всех производителей тенденция на сокращения срока эксплуатации. Я на 65 поменял сцепу а на девятке в 160т.км. Помпа, термостат три раза)), ролики, подшипник компрессора кондея, ремни, передний сальник коленвала (скоро надо второй раз его менять) и прочеееее.... Меня тоже стороной не обошло))
Упаси меня утверждать что наш ЕР6 супер надежный агрегат)) И как ты часто пишешь он больше сродни лотереи. Но что поделаешь если у всех производителей тенденция на сокращения срока эксплуатации. Я на 65 поменял сцепу а на девятке в 160т.км. Помпа, термостат три раза)), ролики, подшипник компрессора кондея, ремни, передний сальник коленвала (скоро надо второй раз его менять) и прочеееее.... Меня тоже стороной не обошло))
Нда, офигиваю, как я 100 т.км. откатал без особых проблем, ттт.
В самом начале по гарантии поменяли термостат и не давно поменял прокладку кронштейна масленого фильтра (чуть чуть антифриз на морозе подтекал), хотя можно было этого не делать - просто перебздел. Джекичанов и прочей х. - ни разу не было ттт.
А, ещё недавно поменял сцепления, но не из-за износа, а из-за редкого походу брака.
Но масложор всё таки присутствует, точно не могу сказать сколько сейчас, наверно пол литра на 2000 км. Вот и думаю что меня дальше ждёт. Есть ли смысл попробовать сменить марку масла (последние 50-60 т.км. лью Тотал енерджи 0w30)?
В самом начале по гарантии поменяли термостат и не давно поменял прокладку кронштейна масленого фильтра (чуть чуть антифриз на морозе подтекал), хотя можно было этого не делать - просто перебздел. Джекичанов и прочей х. - ни разу не было ттт.
А, ещё недавно поменял сцепления, но не из-за износа, а из-за редкого походу брака.
Но масложор всё таки присутствует, точно не могу сказать сколько сейчас, наверно пол литра на 2000 км. Вот и думаю что меня дальше ждёт. Есть ли смысл попробовать сменить марку масла (последние 50-60 т.км. лью Тотал енерджи 0w30)?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?