Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
tabachka
Спасибо за ответ. На данный момент пробег около 6 тысяч км. Два месяца не ездил ибо некуда. Вот и думаю. Стоит ли отдать тридцатку дилеру или поездить до десятки и самому поменять масло и фильтры. А на тридцатку купить хороший столярный верстак и топор Японский плотницкий. На Пежо последний год гарантии масло и фильтры менял у хорошего знакомого в частном сервисе. Да и все машины, что были, продавал почти новыми. На Сузуки последнее т о у дилера сливную пробку зачем то завернули с фум лентой. Обнаружил при следующей замене масла. Сделал прокладку из свинца и нормально все зажалось. И как оказалось, защиту Картера можно было не снимать. Там технологические отверстия предусмотрены. А дилер брал деньги за снятие установку.
Как то так.
Спасибо за ответ. На данный момент пробег около 6 тысяч км. Два месяца не ездил ибо некуда. Вот и думаю. Стоит ли отдать тридцатку дилеру или поездить до десятки и самому поменять масло и фильтры. А на тридцатку купить хороший столярный верстак и топор Японский плотницкий. На Пежо последний год гарантии масло и фильтры менял у хорошего знакомого в частном сервисе. Да и все машины, что были, продавал почти новыми. На Сузуки последнее т о у дилера сливную пробку зачем то завернули с фум лентой. Обнаружил при следующей замене масла. Сделал прокладку из свинца и нормально все зажалось. И как оказалось, защиту Картера можно было не снимать. Там технологические отверстия предусмотрены. А дилер брал деньги за снятие установку.
Как то так.
если руки золотые то неважно откуда они растут
Алексей в
Внутренне согласен, но принимать решение вам. Отказываясь от официального ТО, рискуете тем, что, при появлении проблем, так или иначе связанных с процедурами в ТО, получите отказ в бесплатном (гарантийном) устранении недостатка. Даже если правда будет за вами (то есть, эти недостатки, по факту, никак не связаны с непрохождением ТО), сама система заточена на то, что выигрывает не тот, кто прав по закону, а тот, у кого больше ресурсов и доказать свою правоту зачастую себе дороже, таковы наши реалии (наверное, для вас это не новость). С другой стороны... при малых пробегах поиметь техническую проблему маловероятно, зато получается хорошая экономия денег. Но здесь как повезёт. Потом, есть автомобили, где, в силу надежности, можно плюнуть на гарантию, а есть другие, где соблюдать формальности в виде ТО просто выгодно, потому как высока вероятность дорогостоящей поломки.
Внутренне согласен, но принимать решение вам. Отказываясь от официального ТО, рискуете тем, что, при появлении проблем, так или иначе связанных с процедурами в ТО, получите отказ в бесплатном (гарантийном) устранении недостатка. Даже если правда будет за вами (то есть, эти недостатки, по факту, никак не связаны с непрохождением ТО), сама система заточена на то, что выигрывает не тот, кто прав по закону, а тот, у кого больше ресурсов и доказать свою правоту зачастую себе дороже, таковы наши реалии (наверное, для вас это не новость). С другой стороны... при малых пробегах поиметь техническую проблему маловероятно, зато получается хорошая экономия денег. Но здесь как повезёт. Потом, есть автомобили, где, в силу надежности, можно плюнуть на гарантию, а есть другие, где соблюдать формальности в виде ТО просто выгодно, потому как высока вероятность дорогостоящей поломки.
Подбор масла
Незнаю такого. В фирменном магазине брал на ташкенской между Емцова и Софьей
На форуме есть человек Сергей Tikhon стукните к нему в личку по поводу масла, да и темка есть такая
На форуме есть человек Сергей Tikhon стукните к нему в личку по поводу масла, да и темка есть такая
Похоже с уходом с этикетки Енрджи надписи "100% синтетика" и некоторых допусков, масло всё таки испортилось. Проехал всего 1500 км, а оно уже тёмное всё, при том что до этого поменял на 3000 (грубо говоря - промыл). Так-же уже при температуре -15 - оно чё-то вязкое как мёд. И хавать его начало.
Кто на енрджи сидит, почувствовали какие либо изменения?
З.Ы.: В связи с тем, что очень много подделки, думаю попробовать Лукойловское масло, а точнее SSANGYONG 5w30 (LLK05W30004)
Кто на енрджи сидит, почувствовали какие либо изменения?
З.Ы.: В связи с тем, что очень много подделки, думаю попробовать Лукойловское масло, а точнее SSANGYONG 5w30 (LLK05W30004)
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Недавно менял прокладку клапанной крышки
Общий пробег авто 105 тыс. город-трасса 50% на 50%
Каждые 10000 тыс. замена масла на Total quartz ineo egs 5w30 рекомендованное производителем , не дорогое , не популярное у поддельщиков , производится и разливается в евросоюзе.
На фото после последней замены пробег 5000 тыс.
Состояние движка оцените сами.
Жор масла присутствует, какой врать не буду особо не отслеживаю , так как масло взял немало до последнего кризиса, очень недорого. Вонь горелого масла есть, дым после хх бывает. Так же есть пока неустраненная утечка прокладки корпуса масляного фильтра, чуть ранее устранил течь вакуумного насоса благодаря форумчанина Taksi , ну и вот прокладки клапанной крышки.
Бензин преимущественно 95 экто от Лукойл.

Общий пробег авто 105 тыс. город-трасса 50% на 50%
Каждые 10000 тыс. замена масла на Total quartz ineo egs 5w30 рекомендованное производителем , не дорогое , не популярное у поддельщиков , производится и разливается в евросоюзе.
На фото после последней замены пробег 5000 тыс.
Состояние движка оцените сами.
Жор масла присутствует, какой врать не буду особо не отслеживаю , так как масло взял немало до последнего кризиса, очень недорого. Вонь горелого масла есть, дым после хх бывает. Так же есть пока неустраненная утечка прокладки корпуса масляного фильтра, чуть ранее устранил течь вакуумного насоса благодаря форумчанина Taksi , ну и вот прокладки клапанной крышки.
Бензин преимущественно 95 экто от Лукойл.

Diskys
Egs? А в Екате его не розливают?
Egs? А в Екате его не розливают?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
У нас енерджи вообще в городе нет, приходится заказывать в интернете, есть опасность нарваться на подделку.TechnoGreen писал(а):Fall83
потому что total приходиться брать "где попало", а мобил могу брать у оф. представителя
У меня рядом с домом есть центр замены масел Shell, вот думаю, может там не подяженное масло, есть у кого опыт покупки масел в подобных центрах. Единственное смущает, что по каталогу шелл для пежо 308 нужно лить 5w40.
Кстати по каталогу Лукойл в Пежо 308 то-же нужно лить 5W40, но там для всех пыжиков 5w40 может случайно не подумав запулили туда 308-ой.
З.Ы.: На ойл клабе писали, что шеловский 5w40 в нашем движке превращается в 5w30, х.з. как это возможно.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург