Альтернативные свечи на 1.6, 120 л.с.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Шакалака
а где вы слово "проблема" увидели?
я написал что сменил рабочие (как оказалось) боши на новые разрекламированные "турбо"-нжк, скорее просто для профилактики.
никаких претензий к работе мотора, на которые могли бы влиять свечи, у меня и не было, соответственно и проблемы-то нет)
ну а "проблема" отсутствия изменений - разве что в том, что сменил хорошие свечи на новые))
старые могу кстати продать - мало ли кто бедствует) лежат без дела абсолютно замечательные бош платинум))
а где вы слово "проблема" увидели?
я написал что сменил рабочие (как оказалось) боши на новые разрекламированные "турбо"-нжк, скорее просто для профилактики.
никаких претензий к работе мотора, на которые могли бы влиять свечи, у меня и не было, соответственно и проблемы-то нет)
ну а "проблема" отсутствия изменений - разве что в том, что сменил хорошие свечи на новые))
старые могу кстати продать - мало ли кто бедствует) лежат без дела абсолютно замечательные бош платинум))
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
yrk, а какие идут по VINу в сервисбоксе? 

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
у этих денсо ресурс обещанный 100 тыс км, просто после 40-50 тыс км их можно вытаскивать и осматривать, и уже по факту принимать решение об их замене. Но если не мочой заправляться, то думаю тыс 70-90 они должны протянутьSdN писал(а):Прошу прощения, наверняка было обсуждение, нет времени уже сейчас читать, короче, хочу свечи поменять, понял что ngk 90223 или denso vxuh22. Кто то говорил что denso, мол, можно не через 40 тыс. менять а позже. Так ли это и насколько позже без вреда для катушки и т.д.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
денсо иридиевые, они намного лучше и долговечнее, минимум в 2 разаSdN писал(а):Прошу прощения, наверняка было обсуждение, нет времени уже сейчас читать, короче, хочу свечи поменять, понял что ngk 90223 или denso vxuh22. Кто то говорил что denso, мол, можно не через 40 тыс. менять а позже. Так ли это и насколько позже без вреда для катушки и т.д.
если самому поменять то это подходит, но не все имеют навыки и желание менять самому, по-этому заплатить не в 2 раза а в 1,5 раза дороже и поменять их один раз, а ходят они в 2,5 раза дольше, но можно и пораньше поменять.yrk писал(а):В два раза долговечнее и в два раза дороже.
Смысл?
Куплю два комлекта обычных НЖК и поменяю дважды.
но это всё мелочи, кому что нравится, тот то и ставит.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
в 2 раза это минимумyrk писал(а):В два раза долговечнее и в два раза дороже.
Смысл?
Куплю два комлекта обычных НЖК и поменяю дважды.
они могут и в 4 раза дольше отбегать
если обычные меняют раз в тысяч 30
эти можно менять раз в 60-120
ресурс у них именно от 100 и выше заявлен
но у нас народ привык ресурс сразу в 2 раза занижать
но и работают иридиевые лучше, вопрос то не только в частоте замены
Добрый день,
Недавно поменял свечи на 308 2008 год выпуска, двигатель 1.6 EP6 по собственной инициативе.
Поставил DENSO VXUH22 - ирридиевые с платиновым кончиком, без помехоподавляющего резистора.
Очень непонятный эффект - машина стала очень сильно вибрировать, но никаких ошибок нет. Раньше на убитых свечах Bosch почти не трясся двигатель. Со свечами Denso трясётся и капот, и передние сидения и даже дрожь отддает на двери и крышу машины. Меня такое явление беспокоит.
В сервисе сказали что работает очень стабильно, весьма ровно и мощнее. Но вот тряска на холостых оборотах меня напрягает. Любые вибрации это вредно для человека и техники.
По моему опыту в авто и мото - свечи DENSO слегка отходят от оригинальных спецификаций, в сторону повышения яркости/мощности разряда и распостранения пламени сгорания.
http://www.globaldenso.com/en/products/ ... /07_4.html
По моему у них все не как надо - нет резистора на 5ком - слишком ярко, может быть нагрузка на катушки, зазор 0.9 мм между электродом, тоже не понятно и тонкий центральный электрод 0.4 мм
Похоже все это дает мощь, но вызывает расколбас двигателя - вообщем хочу что то другое.
Что можете посоветовать? NGK 90223 или BOSH? если БОШ то какой номер по exist?
Недавно поменял свечи на 308 2008 год выпуска, двигатель 1.6 EP6 по собственной инициативе.
Поставил DENSO VXUH22 - ирридиевые с платиновым кончиком, без помехоподавляющего резистора.
Очень непонятный эффект - машина стала очень сильно вибрировать, но никаких ошибок нет. Раньше на убитых свечах Bosch почти не трясся двигатель. Со свечами Denso трясётся и капот, и передние сидения и даже дрожь отддает на двери и крышу машины. Меня такое явление беспокоит.
В сервисе сказали что работает очень стабильно, весьма ровно и мощнее. Но вот тряска на холостых оборотах меня напрягает. Любые вибрации это вредно для человека и техники.
По моему опыту в авто и мото - свечи DENSO слегка отходят от оригинальных спецификаций, в сторону повышения яркости/мощности разряда и распостранения пламени сгорания.
http://www.globaldenso.com/en/products/ ... /07_4.html
По моему у них все не как надо - нет резистора на 5ком - слишком ярко, может быть нагрузка на катушки, зазор 0.9 мм между электродом, тоже не понятно и тонкий центральный электрод 0.4 мм
Похоже все это дает мощь, но вызывает расколбас двигателя - вообщем хочу что то другое.
Что можете посоветовать? NGK 90223 или BOSH? если БОШ то какой номер по exist?
что значит нет резистора, если по вашей ссылке во всех 4х свечах он есть? у вас Акпп или ручка?themany писал(а):Добрый день,
Недавно поменял свечи на 308 2008 год выпуска, двигатель 1.6 EP6 по собственной инициативе.
Поставил DENSO VXUH22 - ирридиевые с платиновым кончиком, без помехоподавляющего резистора.
http://www.globaldenso.com/en/products/ ... /07_4.html
По моему у них все не как надо - нет резистора на 5ком - слишком ярко, может быть нагрузка на катушки, зазор 0.9 мм между электродом, тоже не понятно и тонкий центральный электрод 0.4 мм
Похоже все это дает мощь, но вызывает расколбас двигателя - вообщем хочу что то другое.
Что можете посоветовать? NGK 90223 или BOSH? если БОШ то какой номер по exist?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >