Выбор бу 308: Француз ep6 (<2010) VS Калуга ep6c VS реста
Модератор: Кузовщик
Выбор бу 308: Француз ep6 (<2010) VS Калуга ep6c VS реста
Сообщение Sirius01 » Пн фев 22, 2016 18:33
Рассматриваю только механику.
По прошествии такого времени с 2008 года, всё таки как калужская сборка против французской? Этот увеличенный клиренс не ухудшает управляемость? Вроде как толщина ЛКП ниже у Калуги.
Всё таки к французам больше доверия.
К тому же, авто 2009 года привлекательнее по цене. А БУ Пежо как раз интересен ценой из-за страшных басен про неё.
Но у французов EP6. Стоит ли ради EP6C жертвовать остальной французской сборкой?
Вроде у французов система охлаждения дольше держится.
Ещё есть калужский рейстайл, конечно покрасивше, но уже проседает цена/качество. Это 450т. против 350т, а разница между ними не такая большая.
А если налететь на полную замену двигателя? То проще купить EP6 или EP6C
Я смотрю, их в продаже БУ достаточно. И это кстати странно, почему пишут про проблему поршней на 200 т. рублей, когда бу двигатель стоит от 60т ??
У меня например, мама и на Мерседесе двигатель поменяла примерно по той же причине. Масло чёрное вытекло.
То есть я ваще склояюсь к французу 2009-10 годов. Хочется реально европейскую машину.
И тратить денег не хочется ) Ибо сами европейцы ездят на старых авто, у них такого культа новых машин нет, как в России, особо в Москве.
Выбирая БУ Пежо, хочется купить что-то дешёво и сердито.
А ещё как вы в турбине относитесь? Я её конечно отбросил, но вот интересное предложение:
https://auto.ru/cars/used/sale/1029424919-04a41/
Мне можно и попроще, я в своём нынешнем авто кондэй включаю только если стёкла запотели. Не понимаю , зачем нужен кондей, когда столько свежего воздуха за окном ) Вот с круиз-контролем я б побаловался. Хотя... может это игрушка на пару раз.
Спасибо, кто прочитал!
PS Ещё, я рассматриваю Меган 3. Он более надёжный, тихий, но менее интересен по ходовым, дизайн у него не такой женский. И подороже. Только "плавать" мне на мягком Флюенсе не очень понравилось.
Sirius01
kostet
Sirius01
Сообщение laleksss » Пн фев 22, 2016 19:41
Насчёт турб в общем - если понимаете как выбирать и с чем их есть, то стоит, если нет - то нет. Для примера: в начале декабря, в Москве, турб с ценой до 400 тысяч живых просто не было ни в каком цвете - пересмотрел их все.
laleksss
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Пн фев 22, 2016 20:08
За всех говорить не надо, даже поэтому форуму видно что проблем с Ер6с мягко сказать не меньше.laleksss писал(а):ТОЛЬКО под двигателю - Калуга рулит, во всём остальном

sergeyvolk
kostet
Сообщение laleksss » Пн фев 22, 2016 20:15
Но самые страшные в виде проточки постелей всё же ушли + ролик помпы у них электроуправляемый - машина греется быстрее. Я бы себе именно двигатель поменял из-за этих фич ) (если бы это было бесплатно)))
laleksss
laleksss
kostet
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Пн фев 22, 2016 20:22
Я постараюсь найти сообщении с ситроена клуба,где ищет Гбц на Ер6С 2012г.в с пробегом 82т.км

sergeyvolk
Сообщение laleksss » Пн фев 22, 2016 20:24
А турбо там откуда? ))))))) Нет ни одного, ни другого скорее всего ))))
sergeyvolk
Верю, но мы не знаем условий эксплуатации - может раз в 20 тысяч масло менял?
laleksss
Sirius01
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Пн фев 22, 2016 20:25
Конечно это единичный случай, но и время ещё не подошло. Да и евро 5 на эти движках ещё заявит о себе.sergeyvolk писал(а):laleksss
Я постараюсь найти сообщении с ситроена клуба,где ищет Гбц на Ер6С 2012г.в с пробегом 82т.км

sergeyvolk
Сообщение laleksss » Пн фев 22, 2016 20:33
Турба не так страшна, как её малюют - после покупки ЖИВОГО экземпляра - делаем чистку клапанов и меняем клапанную крышку на нового образца, после чего особо она не достаёт. Раз в 20 тысяч делаем профилактическую чистку впуска. Другое дело, что живых турб не найти )
sergeyvolk
У меня на ситре с ЕП6 выработка начиналась на выпускном распреде на 60-и тысячах всего ))))
laleksss
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Выбор бу 308: Француз ep6 (<2010) VS Калуга ep6c VS р
Сообщение monster1333 » Пн фев 22, 2016 22:29
вообще мимо)Sirius01 писал(а): сами европейцы ездят на старых авто, у них такого культа новых машин нет
я в Париже был к примеру.
там навскидку больше 80% машин на дороге -не старше 2 лет.
иду по улице "опа, гольф 7 что-ли вышел"
"опа меган новый уже есть?" и тд
не из журнала узнаю, а на улице))
они ездят на машинах гарантийные 2-3 года и сливают.
так выгоднее.
париж тупо из НОВЫХ машин состоит
monster1333
Re: Выбор бу 308: Француз ep6 (<2010) VS Калуга ep6c VS р
Сообщение Sirius01 » Пн фев 22, 2016 22:39
В Париже не был. Но удивлён, потому что был в других европах.monster1333 писал(а):вообще мимо)Sirius01 писал(а): сами европейцы ездят на старых авто, у них такого культа новых машин нет
я в Париже был к примеру.
там навскидку больше 80% машин на дороге -не старше 2 лет.
иду по улице "опа, гольф 7 что-ли вышел"
"опа меган новый уже есть?" и тд
не из журнала узнаю, а на улице))
они ездят на машинах гарантийные 2-3 года и сливают.
так выгоднее.
париж тупо из НОВЫХ машин состоит
Там авто из 90-х годов треть.
А Пежо 2010 года смотрится как новинка.
И в соседней Бельгии тоже так, нет там новых авто.
Завтра поищу фото, какое я авто встретил в Вене. Это запорожец отдыхает....
Sirius01
Сообщение MadElvis » Вт фев 23, 2016 0:09
тут соглашусь по поводу европы, в зависимости от страны конечно, но в транзитных странах, даже в той же самой австрии как есть крутые тачки, так и старенькие 00х и 90х годов. В центральных городах чуть побольше новеньких и дорогих, но в москве их куда больше.
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума