Динамика пропала - рычит, но не едет
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
По результатам диагностики:
Р2178 Ошибка регулирования обогащения смеси
Р1336 Ошибка: пропуски сгорания в не определенных цилиндрах
Р1340 Ошибка: пропуски воспламенения в цилиндре 4
Р1338 Ошибка: пропуски воспламенения в цилиндре 2
Р0597 Ошибка управления регулируемым термостатом
Следы масла:
прокладка клапанной крышки:
прокладка вакуумного насоса
От себя: термостат уже поменял. Температура не плавает.
Р2178 Ошибка регулирования обогащения смеси
Р1336 Ошибка: пропуски сгорания в не определенных цилиндрах
Р1340 Ошибка: пропуски воспламенения в цилиндре 4
Р1338 Ошибка: пропуски воспламенения в цилиндре 2
Р0597 Ошибка управления регулируемым термостатом
Следы масла:
прокладка клапанной крышки:
прокладка вакуумного насоса
От себя: термостат уже поменял. Температура не плавает.
100 т.км. Масло - литр на 1,5 тыс.
WalshAlex
После замены термоса ошибки ЛЕКСИЕЙ собрали?
Ну пропуски не проблема. Начать со свечей, катушек. Перекрывает и ищем.
2178 - мыть впрыск.
После замены термоса ошибки ЛЕКСИЕЙ собрали?
Ну пропуски не проблема. Начать со свечей, катушек. Перекрывает и ищем.
2178 - мыть впрыск.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Не знаю насчет LEXIA )) или что там у них может быть еще - просто съездил на диагностику к официалу (да, уже после замены термостата, через пару дней)Viento писал(а):WalshAlex
После замены термоса ошибки ЛЕКСИЕЙ собрали?
Ну пропуски не проблема. Начать со свечей, катушек. Перекрывает и ищем.
2178 - мыть впрыск.
Еще раз напишу здесь суть моих нареканий (в том числе, в контексте прочитанных ошибок)
Пропала "былая" динамика разгона. Рычим, но НЕ едем. Раньше похожее было при загорании Antipollution System Faulty и включении аварийного режима (вентилятор). Ошибка 3 месяца не загорается (с тех пор, как стал заправлять ТНК 95 PULSAR), но теперь пропала динамика (как раньше при горящей ошибке). Два раза загорелось "Проверить уровень масла". Долил - ушёл литр на 1000 км. Еще раз - то же самое. Следы течи на клапанной крышке и под вакуумным насосом - много
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
WalshAlex Из всего вами написанного в разных ваших темах делаю вывод что у вас авто 2009гв, двигатель EP6 и ну и судя по тому что зашли к нам на форум у вас скорее всего пежо 308, акпп ...
судя по IP Ярославль
WalshAlex неужели так трудно заполнить профиль ?
или так и будете всем отвечать :
судя по IP Ярославль
WalshAlex неужели так трудно заполнить профиль ?
или так и будете всем отвечать :
WalshAlex писал(а):sergeyvolk
мне для акпп
2009 г.в. 1,6 120 лс
+79161346492
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Рыки у пыжа разные бывают ...marka73 писал(а):Люди, та же история, рычит и не едет. Напишите и мне в личку, кто знает в чем проблема.
Но даже если отмести соединении патрубка с воздуховодом , плюс то что не едет и не малый пробег ...
То традициооные советы от Director могут быть небезосновательны...
Тоесть цепь под замену...