Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=20154Director писал(а):Заглушить-запустить, если не помогло, скинуть диагностическим компьютером, если не помогло - устранить неисправность
спасибо, старина))
Проблема с АКПП
Доброго времени суток всем! не знаю есть ли здесь мой вопрос и моя ситуация но почитав 30 страниц темы не нашел че то(на остальное каюсь времени нет итак постараюсь описать кратко ситуация такая:когда едешь на D она скидывает обороты на 2500-3000 и не переключает, то есть разгоняется до 50 км и потом прям останавливается принудително не дает разогнаться дальше.при этом машина очень медленно разгоняется то есть набира ю 2500 оборотов а она практически стоит на месте и только потмо начинает ехать.. Когда ставишь на механику через какое то время возвращается в нормальный режим работы. Но со временем опять начинается то же самое. Осмотр снизу выявил течь между коробкой и двигателем (то есть замена сальника соответственно и масла) после всего этого думаю работа нормализуется, в общем я так думаю это из-за того что все масло вытекло. Да кстати - масло НЕ горелое, течь давно ,но вылезло все только сейчас. в такой ситуации ездил совсем немного. Буквально км 15-20.щас машина стоит на ней не езжу сечас. Диагностика компом выявила только стираемую ошибку U1308. посоветовался с вроде знающими людьми говорят поменяй клапана и помой гидроблок. что скажете в чем может быть причина такого поведения коробки?
Greatness.. is a lot of small things, done well..
History will remember me.. noone will defy me noone will deny me, noone will tell me who and what i am and what i cant be!
History will remember me.. noone will defy me noone will deny me, noone will tell me who and what i am and what i cant be!
Заменил прокладки под этим теплообменником, там 2 кольца резиновых. Теплообменник цилиндрической формы крепится к корпусу АКПП большим болтом.Болт Откручивается сверху, лучше делать вдвоем, один крутит сверху, другой со стороны колеса держит головку на болте чтобы не слетала. Для доступа требуется снять платформу для аккумулятора и Шрус. Тем у кого ещё не потекло рекомендую подтянуть болт, уж больно легко открутился, возможно даже это стало причиной течи. Через неделю после устранения течи масла заменил масло, вытекло 2 литра и нового залил 2 литра. Течь устранил, а выскакивание ошибки Gearbox fault осталось. Возможно чуть подпалил коробку при сильном падении уровня масла (((
Кто знает в этом случае замена гидроклапанов поможет устранить высвечивание ошибки??? пробег сейчас 175 тыс. км. Единственная ненормальность в работе коробки это незначительный заброс оборотов (как будто бы пробуксовка) при переключении с 1-й на 2-ю передачу.
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Доброго времени суток!
Изначально написал сообщение возможно не в той теме про ошибку Р2178, которая у меня тоже присутствует. Если модераторы сочтут за дублирование, то просьба удалить сообщения в той теме.
Товарищи Director и Алексей Кондрашов сорри за беспокойство в ЛС.
У меня проблема следующего плана -
Машина (АТ, 62000 км) медленно, натужно ускоряется на 2 передаче, в диапазоне 30-50 км/ч, медленно обороты растут и медленно набирает скорость ( независимо от температуры коробки). В горку еле едет, ускорения практически нет, в горку скорость быстро теряется, на остальных передачах движок крутится нормально до 5-5,5- 6 тыс об/мин (на 130 км/ч обороты двигателя 3700- 3800) не захлебыватся, не глохнет. Заводится всегда с первого раза ( стояла на улице 1,5 месяца без движения при температуре от -18 до -35 завелась с первого раза.
Если проблема в акпп, то почему по ней до сих пор нет ошибок?в аварию не падает. присутствует толчок(не удар, а именно небольшой толчок на холодную) с 1 на 2 и с D на R, снежинки и прочие буквы не мигают, бортовой комп не ругается, масло менял сказали чистое без запаха (сам видел), давлени на ХХ в положении parking задано 2,7 у меня колеблется от 2,5 до до 2,9, на D заданное давление 3,1 у меня 2,95 - 3,2, на задней заданное давление 4 у меня 2,7, почитав форум у многих так. На драйве на горке назад не катится, на реверсе не пробовал. Устал от того что меня обгоняют Пазики в диапазоне 30-50 км/ч, после 50 км/ч едет и ускоряется более менее
Изначально написал сообщение возможно не в той теме про ошибку Р2178, которая у меня тоже присутствует. Если модераторы сочтут за дублирование, то просьба удалить сообщения в той теме.
Товарищи Director и Алексей Кондрашов сорри за беспокойство в ЛС.
У меня проблема следующего плана -
Машина (АТ, 62000 км) медленно, натужно ускоряется на 2 передаче, в диапазоне 30-50 км/ч, медленно обороты растут и медленно набирает скорость ( независимо от температуры коробки). В горку еле едет, ускорения практически нет, в горку скорость быстро теряется, на остальных передачах движок крутится нормально до 5-5,5- 6 тыс об/мин (на 130 км/ч обороты двигателя 3700- 3800) не захлебыватся, не глохнет. Заводится всегда с первого раза ( стояла на улице 1,5 месяца без движения при температуре от -18 до -35 завелась с первого раза.
Если проблема в акпп, то почему по ней до сих пор нет ошибок?в аварию не падает. присутствует толчок(не удар, а именно небольшой толчок на холодную) с 1 на 2 и с D на R, снежинки и прочие буквы не мигают, бортовой комп не ругается, масло менял сказали чистое без запаха (сам видел), давлени на ХХ в положении parking задано 2,7 у меня колеблется от 2,5 до до 2,9, на D заданное давление 3,1 у меня 2,95 - 3,2, на задней заданное давление 4 у меня 2,7, почитав форум у многих так. На драйве на горке назад не катится, на реверсе не пробовал. Устал от того что меня обгоняют Пазики в диапазоне 30-50 км/ч, после 50 км/ч едет и ускоряется более менее
Есть Lexia, обращайтесь в ЛС
Подскажите давно у Вас машина?Mironssmu писал(а):Доброго времени суток!
Изначально написал сообщение возможно не в той теме про ошибку Р2178, которая у меня тоже присутствует. Если модераторы сочтут за дублирование, то просьба удалить сообщения в той теме.
Товарищи Director и Алексей Кондрашов сорри за беспокойство в ЛС.
У меня проблема следующего плана -
Машина (АТ, 62000 км) медленно, натужно ускоряется на 2 передаче, в диапазоне 30-50 км/ч, медленно обороты растут и медленно набирает скорость ( независимо от температуры коробки). В горку еле едет, ускорения практически нет, в горку скорость быстро теряется, на остальных передачах движок крутится нормально до 5-5,5- 6 тыс об/мин (на 130 км/ч обороты двигателя 3700- 3800) не захлебыватся, не глохнет. Заводится всегда с первого раза ( стояла на улице 1,5 месяца без движения при температуре от -18 до -35 завелась с первого раза.
Если проблема в акпп, то почему по ней до сих пор нет ошибок?в аварию не падает. присутствует толчок(не удар, а именно небольшой толчок на холодную) с 1 на 2 и с D на R, снежинки и прочие буквы не мигают, бортовой комп не ругается, масло менял сказали чистое без запаха (сам видел), давлени на ХХ в положении parking задано 2,7 у меня колеблется от 2,5 до до 2,9, на D заданное давление 3,1 у меня 2,95 - 3,2, на задней заданное давление 4 у меня 2,7, почитав форум у многих так. На драйве на горке назад не катится, на реверсе не пробовал. Устал от того что меня обгоняют Пазики в диапазоне 30-50 км/ч, после 50 км/ч едет и ускоряется более менее
Если недавно, то Вы можете описывать стандартную работу автомата. У него действительно вялая динамика в данном диапазоне.
А на СПОРТ режиме как ведет?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Гидротрансформатор проверить по описанной методике? С зажатым тормозом на драйве газ в пол?если 2600-2800 об/мин набирает то все нормально?то есть достигнув 2600-2800 обороты дальше расти не будут?или произойдет их сброс на меньшие обороты?и производить эту процедуру на хорошо прогретой коробке?
Есть Lexia, обращайтесь в ЛС
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 16:11
- Откуда: Москва
Всем добрый день. Почитал, пишут чаще всего про гидроблок, клапана и тд.
У меня ситуация такая: 50.000 пробег. 2011 г.в. Коробку дергает при переключении 1-2. на днях падала в аварийный режим и еле ехала. На D не катится, и динамика, мне кажется, не такая как должна быть. Сгонял в сервис. Сделали диагностику компьютерную и механическую в master-akpp.ru (1500р). Компьютер выдал только "Пробуксовка тормозной ленты". Сказали масло горелое с примесью металла, радиатор забит(не хватает для охлаждения Акпп). Как итог сказали ничего не поможет кроме разборки и ремонта. Цену озвучили от 60.000р и до 80.000. Про гидроблок сказали, что мало ли что пишут, в вашем случае компьютер бы показал еслиб было плохое давление, дело не в нем, а в самой коробке и ничего не поможет кроме полной переборки и ремонта.
Есть ли основания верить? Как посоветуете поступить?

[/img]
У меня ситуация такая: 50.000 пробег. 2011 г.в. Коробку дергает при переключении 1-2. на днях падала в аварийный режим и еле ехала. На D не катится, и динамика, мне кажется, не такая как должна быть. Сгонял в сервис. Сделали диагностику компьютерную и механическую в master-akpp.ru (1500р). Компьютер выдал только "Пробуксовка тормозной ленты". Сказали масло горелое с примесью металла, радиатор забит(не хватает для охлаждения Акпп). Как итог сказали ничего не поможет кроме разборки и ремонта. Цену озвучили от 60.000р и до 80.000. Про гидроблок сказали, что мало ли что пишут, в вашем случае компьютер бы показал еслиб было плохое давление, дело не в нем, а в самой коробке и ничего не поможет кроме полной переборки и ремонта.
Есть ли основания верить? Как посоветуете поступить?

[/img]
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 16:11
- Откуда: Москва
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 16:11
- Откуда: Москва
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский