Клуб 17" и 18"
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
Doctor писал(а):Подскажите, пожалуйста, связку дисков и шин для комфортной езды по трассе.
Так хочется четкости управления больше или мягкости?! И от какого размера отталкиваться хочешь? (а то у меня только опыт 16" и на больший размер дисков я ни ногой, комфортная мягкость меня поработила и как народ ездит на низкопрофильных зубопочкодробилках по нашим дорогам я не понимаю)
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Поправлю немного про 16", 215/55/16 это можно сказать стандартный размер, а вот комфортный это 215/60/16, вот тут балдеж, но немного в минус уходит острость и появляется немного колейность, хотя не критично.eunikolenko писал(а):ну если вы зашли в клуб 17 и 18, то на 17 - это 225/50, раз 55 профиль никто не ставит, то это максимально комфортный, а если 16 дюймов, то очень комфортными мне показали 215/55/16, намного лучше, чем 205/55/16
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
Всем доброго дня,тоже решил перейти на 17.Заказал вот такие диски
http://bto.tehnikatvr.ru/image/cache/pr ... 64x364.jpg
И шины 225/45R17 Nexen N6000.
Надеюсь на белой будут нормально смотреться.Вопрос такой ребят.Задница авто поднимется при таком размере?Есть ли вообще смысл ставить 17е на атмо,насколько сильно ощущается провал в динамике,все-таки весят они почти на 15кг больше 15-х.
http://bto.tehnikatvr.ru/image/cache/pr ... 64x364.jpg
И шины 225/45R17 Nexen N6000.
Надеюсь на белой будут нормально смотреться.Вопрос такой ребят.Задница авто поднимется при таком размере?Есть ли вообще смысл ставить 17е на атмо,насколько сильно ощущается провал в динамике,все-таки весят они почти на 15кг больше 15-х.
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
При спокойной езде ничего не ощущается.
Вот здесь хороший подход к делу, с графиками.
https://www.drive2.ru/l/1301219/
В тоге разгон 50-130
на 205/55/16 - 8,7 сек (зима)
225/45/17 -8,9 сек (лето)
Вот здесь хороший подход к делу, с графиками.
https://www.drive2.ru/l/1301219/
В тоге разгон 50-130
на 205/55/16 - 8,7 сек (зима)
225/45/17 -8,9 сек (лето)
Дело в том,что 215/50R17 принесет мне+2мм клиренса при штатной Калужской размерности 215/55R16,мелочь,а приятно.Сейчас катаю на 195/65R15 от предыдущего владельца,соответственно,машина ниже почти на полсантима от штатного 215/55R16.Изначально хочу взять 225/45R17,что на внешнем диаметре от 15х никакой разницы не дает практически.И вот сейчас голову ломаю,нормально ли будет внешне выглядить диск на 215/50R17 и на машине в целом.Такие дела...
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский