Пропуски зажигания 308
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
А клапана притирали на проблемных цилиндрах, проверяли герметивность прилегания? Очистили клапана?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
На схеме в сервис боксе под каким номером эти детальки?sergeyvolk писал(а):Может быть надо посмотреть на предмет износа шестерни эл. мотора подъёма распредвала?
Если это шестерни которые цепь крутит, то меняли цепь и эти шестерёнки
клапана меняли и притирали, ремонтировали гбц у нас в волгограде прецензион называется контора, отзывы по работе только положительныеViento писал(а):А клапана притирали на проблемных цилиндрах
Последний раз редактировалось Саныч34ру Сб фев 13, 2016 9:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
В каком цилиндре делали седло? В третьем?Саныч34ру писал(а):Сил больше моих нет
На втором пыжике постоянно висит ошибка P1339
ГБЦ после того как выдавило седло отремонтировали, ну и под шумок поменяли МСК. осмотрели явных следов износа нет. Когда собрали движок весела ошибка Р1340
Проверили катушки свечи, 2 катушки были практически мертвые, поменяли. Сцуко ошибка перешла на 3-й цилиндр и так там и осталась.
Проверяли всё... катушки, свечи, форсунки, все датчики.
Но самое интересное то, что на холодную заводишь машину, не троит и не пердит, но стоит ОЖ нагреться до 95 градусов, то отрубается форсунка. Меняли местами форсунки, всё равно отрубает форсунку 3-го цилиндра. Электрик подключил какие то диаграммы на компе и пытался поймать в какой момент и что происходит, и именно при температуре 95 не меньше и не больше форсунка отключается и пздц
Выдергивая штекер с датчика положения распредвала двигатель перейдя в аварийный режим сцуко работает как часы, тихо не мандражируя.
Это я к чему? Я попал на ГБЦ? по всей видимости
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Тогда не знаю. VTi работает с точносью до 0.1мм при регулировании подъема клапанов, сказал бы, что неровно поставили седло. Но раз не тот циллиндр - то не знаю. Износ постелей распредвалов смотрели?Саныч34ру писал(а):Если бы седло клапана делали в первомCheBurashka писал(а):В каком цилиндре делали седло? В третьем?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
НCheBurashka
Думаешь что возможно такое, что компания, ремонтирующая гбц, не проверяли герметичность клапана? Думаю, это .
Думаешь что возможно такое, что компания, ремонтирующая гбц, не проверяли герметичность клапана? Думаю, это .
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Дело не в герметичности клапана, а в высоте его "подъема" момент прилегания к ГБЦ. Если мозги сочтут, что клапан закрылся не до конца, то будет именно отключение одного циллиндра/ошибка по пропускам зажигания. Сталкивался уже с этим, правда на Mini One.Viento писал(а):НCheBurashka
Думаешь что возможно такое, что компания, ремонтирующая гбц, не проверяли герметичность клапана? Думаю, это .
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Ну почти, только клапан на горячую не открывается на эти свои 0.2 -> нет воздуха -> нет воспламенения -> ошибка по пропускам.CheBurashka писал(а): Дело не в герметичности клапана, а в высоте его "подъема" момент прилегания к ГБЦ. Если мозги сочтут, что клапан закрылся не до конца, то будет именно отключение одного циллиндра/ошибка по пропускам зажигания. Сталкивался уже с этим, правда на Mini One.
У меня лежит на столе сейчас башка с пропусками по 3 цил, чисто визуально впускные седла просели относительно трех других цилиндров, и я их отверткой выдавил без особого труда Так что я считаю, что если уж менять седла, то все впускные, причем соблюсти посадку: нагрев головы и седла в азот.
- blackhetch
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 17:02
- Откуда: Крым
- Контактная информация:
Кто то добился положительных результатов в этой области? Кроме замены ГБЦ? Или двигателя в сборе
СТО Газ на Авто https://gbo82.ru
установка ремонт, обслуживание, регистрация гбо в Симферополе
установка ремонт, обслуживание, регистрация гбо в Симферополе
Криво поставленное седло будет идеально сидеть на холодную?kekseg писал(а):А кто станет нагревать башку до 100 град и смотреть, что там с седлами-клапанами? На холодную-то все идеальноViento писал(а):НCheBurashka
Думаешь что возможно такое, что компания, ремонтирующая гбц, не проверяли герметичность клапана? Думаю, это .
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 7:08
- Откуда: Казахстан, Алматы
Всем привет, а у меня пропуски немного по другому проявляются. ТОЛЬКО на холодную. Пропуск в первом цилиндре. Ошибка 1337. Происходит так: Завожу сутра, троит двигатель, вентилятор маслает (все как у всех), ошибка 1337 (пропуск в первом цилиндре) минут через 5 глушу - завожу. Двигатель не троит, чек продолжает гореть. Могу ездить целый день - чек горит, двигатель работает ровно. Часа 2 машина если постоит - завожу и чек не горит, все работает отлично, НО стоит чуть дольше постоять, минимум часа 4 - то все снова. (Троит, чек, вентилятор)
Что насчет такого поведения, есть мысли ?
Только что забрал с диагностики: ошибку ловили 2 дня, в итоге поймали все та же 1337. Компрессия в норме во всех цилиндрах, зажигание тоже. Свечи новые, прошли 2000 км, катушки местами меняли.
Рекомендуют промывку форсунок. Пока отказался начитавшись всякого и с трудом верю в эффективность их прочистки на стенде.
Что насчет такого поведения, есть мысли ?
Только что забрал с диагностики: ошибку ловили 2 дня, в итоге поймали все та же 1337. Компрессия в норме во всех цилиндрах, зажигание тоже. Свечи новые, прошли 2000 км, катушки местами меняли.
Рекомендуют промывку форсунок. Пока отказался начитавшись всякого и с трудом верю в эффективность их прочистки на стенде.
Не ошибается тот, кто ничего не делает