Кто задумывался об установке ГБО?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
badscorp1
прошлой зимой мне установка обошлась в 23.500 и недавно вариатор за 5000 доставил, без него не едет машина. Ценник за все работы и настройки, катались со мной поднастраивая под меня 3 раза минимум.
Сейчас по закупке оборудования может быть цена немного выше. Если интересно могу дать номер телефона а дальше сами.
прошлой зимой мне установка обошлась в 23.500 и недавно вариатор за 5000 доставил, без него не едет машина. Ценник за все работы и настройки, катались со мной поднастраивая под меня 3 раза минимум.
Сейчас по закупке оборудования может быть цена немного выше. Если интересно могу дать номер телефона а дальше сами.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
про контроллер лучше у установщиков узнавать, а вариатор обязателен к установке и свечи желательно поменять на другие, вроде бы выше я уже это все писал.RingoRoma писал(а):Купил контроллер альфа S , он подойдет на наш двигатель бензиновый или нет ? 120 лошадей который. Очень еще вариатор опережения зажигания хочу поставить.
Или зажигание сделать ранним можно и программно?
По трассе в спокойном режиме (100-115 км/ч, иногда до 130 на обгонах) удалось достичь пробега на 1 баке 450-499 км. (это с учетом стояния часа-полутора на месте и пары городов со светофорами)
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
у тебя без варика машина совсем не едет?=) Кстати, все думал, действительно ли у меня в смешанном режиме расход газа 10 литров..MadElvis писал(а):про контроллер лучше у установщиков узнавать, а вариатор обязателен к установке и свечи желательно поменять на другие, вроде бы выше я уже это все писал.RingoRoma писал(а):Купил контроллер альфа S , он подойдет на наш двигатель бензиновый или нет ? 120 лошадей который. Очень еще вариатор опережения зажигания хочу поставить.
Или зажигание сделать ранним можно и программно?
По трассе в спокойном режиме (100-115 км/ч, иногда до 130 на обгонах) удалось достичь пробега на 1 баке 450-499 км. (это с учетом стояния часа-полутора на месте и пары городов со светофорами)
Заправил 49 литров( сверх отсечки, а дальше не пошло, баллон 53 тор), проехал 450 км в режиме 70-трасса, 30 город, в процентах, и заехал на заправку. в меня до первого треска отсечки влили 33.7 литра. отсечка срабатывает у меня на 42 литрах( сто раз проверено ).
начальная математика и выходит что средний расход газа у меня 9 литров на 100 км. БК по бензу писал 8.5( думаю врет), так как не может нормально расчитать при езде на газу. при соотношении 50/50, газа уже 10 на сотку
да с 2015 года вступил в силу регламент таможенного союза... короче установка гбо есть изменение конструкции авто и с начало нужно получить разрешение в мро на установку гбо предоставить авто к осмотру для заключении экспертизы если гаи даст добро обратится к производителю работ после установки гбо получить протокол тех.экспертизы выдается акредитованными центрами за тем нужно получить диагнастическу карту и потом в мро чтобы поменяли тех паспорт.
urban7777
и какой будет профит от всех этих работ?
если бы скидки на налогооблажение ТСа или еще какие бонусы, а так смысла не вижу.
Больше смысла добиться от гаи и ОД, чтобы они поменяли в птс и стс инфу о моторе, о том что он евро5 а не евро4 (это я про ЕР6С)
и какой будет профит от всех этих работ?
если бы скидки на налогооблажение ТСа или еще какие бонусы, а так смысла не вижу.
Больше смысла добиться от гаи и ОД, чтобы они поменяли в птс и стс инфу о моторе, о том что он евро5 а не евро4 (это я про ЕР6С)
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
в том то и дело, что он евро 5, а пишут что евро 4urban7777 писал(а):снять и поставить на учет авто с гбо уже не получится. Один знакомый 5000 руб отдал что бы на штрафстоянку не поставили. ЕР6С разве не евро 5?
А с какого перепуга не снять? Там проверяют ВИН номер, а не начинку машины.
Это дело принципиальности инспектора, если захочет, он доипется до чего угодно, к тому что нету брызговиков (т.к. они отрываются и на них забивают) или еще к чему-нибудь.
Сертификат у мастеров установщиков есть, чего еще надо-то?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
пусть тогда даст полностью данные как, где и каким образом всё это делается со ссылками на нормативные документы, чтобы на нас не смотрели как на баранов, если надумаем идти сдаваться и честно оформлятьсяurban7777 писал(а):вся информация снять и поставить на учет от соседа гаишника.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
urban7777
это конечно хорошо, но процесс проверки баллонов не очень простой и не самый дешевый, так что большая часть на этот процесс просто забивает изначально. А то что нет доступной информации об этом, многие даже не знают что Это надо как бы делать.
Особо не рыскал конечно, но нашел отчет о постановке на учет о переоборудовании ТС только за 2012г., и процесс муторный и глупый моментами (глупый и бессмысленный со стороны проверяющих)
это конечно хорошо, но процесс проверки баллонов не очень простой и не самый дешевый, так что большая часть на этот процесс просто забивает изначально. А то что нет доступной информации об этом, многие даже не знают что Это надо как бы делать.
Особо не рыскал конечно, но нашел отчет о постановке на учет о переоборудовании ТС только за 2012г., и процесс муторный и глупый моментами (глупый и бессмысленный со стороны проверяющих)
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
В одном из последних "За рулем" интересная статья про перевод авто на газ
поставили задачу сделать все по закону, со всеми допусками, регистрациями и разрешениями. Пришли к выводу, что если делать все по закону, то геморроя ооочень много, и окупить все затраты смогут только таксисты

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580