Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
По опыту, езжайте к Алексею.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17805
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17805
Motjconis
Посмотри, если чистое, може, и в 50 поменять. Средняя скорость у тебя неплохая, видимо, не много по пробкам тыркаешься. Для сравнения, у меня 12-16 км\час., на километре пути коробка сто раз переключится. Наверное, и маслу достается.
А лезть туда надо. По крайней мере, специалисты советуют, почитай темы про автоматы. Вон, про антифриз также написано, что менять не надо. а изготовители антифриза рекомендуют его замену через 5 лет.
Посмотри, если чистое, може, и в 50 поменять. Средняя скорость у тебя неплохая, видимо, не много по пробкам тыркаешься. Для сравнения, у меня 12-16 км\час., на километре пути коробка сто раз переключится. Наверное, и маслу достается.
А лезть туда надо. По крайней мере, специалисты советуют, почитай темы про автоматы. Вон, про антифриз также написано, что менять не надо. а изготовители антифриза рекомендуют его замену через 5 лет.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Вопрос к знатокам. Машина проезжает за год меньше 10000 км. Интервал замены масла 20000 км.или один год. Т о стоит 30000 р. Вопрос. Можно ли проездить ещё какое то время до замены масла фильтров? Или ровно год ? Насколько вредно для машины не менять масло фильтры ровно через год при пробеге меньше рекомендованного производителем?
Ответ типа купи тазик не прокатит. Что есть, то и будет.
Одна из причин недоверие к сервисменам в части квалификации и возможности левого масла,неполной замены масла ну всякие разные страшилки.
Ответ типа купи тазик не прокатит. Что есть, то и будет.
Одна из причин недоверие к сервисменам в части квалификации и возможности левого масла,неполной замены масла ну всякие разные страшилки.
если руки золотые то неважно откуда они растут
Алексей в Начну с того, чем плох перепробег. Масло уже плохо защищает себя и двигатель от окислительного действия выхлопных газов, снижается моющий эффект, появляются отложения, забиваются маслоканалы, вентиляция картера, образуются трудно удалимые отложения на верхней части поршня, в перспективе способные заложить кольца и даже задрать стенку цилиндра, срабатываются другие присадки, меняется вязкость и много ещё чего негативного по мелочам. Но такие нехорошие последствия наступают при значительных перепробегах. Конкретно цифру назвать нельзя, зависит от условий эксплуатации, в том числе режимах работы двигателя и качества топлива, оценочно можно говорить о пробегах 12-15 тыщь (город) и 20 тыщь (трасса). О рекомендуемых, в случае автора, 20 тыщь, замечу, если почитать сервисную книжку, то наверняка увидим запись о том, что, типа, в тяжелых условиях интервал замены необходимо уменьшать. Так понимаю, двигатель фордовский, используются полнозольные масла, двигатели имеют термостат с низкой температурой открытия (что косвенно говорит о низких температурах, до которых нагревается масло), тем не менее, химанализы показывают, что даже у Фордов к 15 тыщам масло никакое. Также масло имеет ограничение по времени нахождения в двигателе- большая площадь контакта приводит к его окислению и насыщению конденсатом, поэтому изготовители ограничивают срок межсервиса, даже если масло совсем не работало, до 2 лет.
Касаемо гарантии, к пониманию. Что такое гарантия? Это бесплатное устранение возникших в гарантийный период недостатков. По умолчанию подразумевается, что недостатки носят производственный характер. Однако, если недостаток возник по причине несоблюдения правил эксплуатации (что надо доказать утверждающей стороне), то в бесплатности последует логичный отказ. Однако тупое не прохождение ТО не является нарушением правил эксплуатации, требуется конкретизация. К примеру, не поменяли вовремя масло, как следствие, поимели проблему с двигателем. То есть, обязательно требуется причинно-следственная связь, именно она лежит в основе отношений между потребителем и изготовителем (дилер представитель изготовителя, но, замечу, только в определенной части- согласно дилерскому договору). Но, главное, помните, автомобиль ваш и вы заказчик услуги, никто не вправе вам навязывать больше того, что хотите лично вы. Да, ТО стоит значительных денег, но поменять только масло значительно дешевле. Какие процедуры выполнять при ТО, право ваше. Если прошел год, но вы проехали только 5 тысяч км., зачем менять воздушный фильтр? Наверное, это не разумно. Тем более, его состояние определяется не годами и пробегом, а степенью его забития. Его можно засрать за лето, а можно и 5 лет не знать проблем, зависит, прежде всего, от условий эксплуатации. То же с салонным фильтром. Если дилер упирается рогом и навязывает комплекс услуг... пишите письмо с требованием выполнения того, что лично необходимо вам, отказ в удовлетворении вашего требования будет неправомерен. И глупым, потому как, если вам не оказали вовремя услугу и вы затем поимели проблему, то, при наличии доказательств (ваша переписка) лично дилер попадает конкретно на деньги. А ещё надо знать, что гарантию дает изготовитель и не дилеру её отнимать. Вообще, в период гарантии, грамотный потребитель может из дилера вить веревки. Ну и... нас имеют ровно в той степени, в какой мы позволяем иметь.
Масло менять можно даже самому (то есть, не требуется доказательство факта замены), в любом случае возможный отказ в гарантийном ремонте должен быть аргументированным, то есть, дано заключение с доказательствами того, что проблема случилась потому что не поменяли масло, не правильно поменяли, залили не то, что требуется, насыпали во время замены песка и т.д., в меру фантазии дилера. Также понятно, если сами меняете масло и сломался вдруг генератор, то отказать в гарантийном ремонте генератора также не могут (если, конечно, сами, при замене масла, не сломали генератор), то есть, опять упираемся в причинно-следственную часть. Но, в любом случае, отказ должен быть мотивированным и, по вашему требованию, в письменном виде.
Касаемо недоверия. Все работы по автомобилю, по желанию потребителя, проводятся только во время его личного (или его представителя) присутствия. Понятно, дилер не горит желанием пускать в сервисную зону, но, если грамотно настаивать, проблем быть не должно. Также можно использовать свои расходники.
Касаемо гарантии, к пониманию. Что такое гарантия? Это бесплатное устранение возникших в гарантийный период недостатков. По умолчанию подразумевается, что недостатки носят производственный характер. Однако, если недостаток возник по причине несоблюдения правил эксплуатации (что надо доказать утверждающей стороне), то в бесплатности последует логичный отказ. Однако тупое не прохождение ТО не является нарушением правил эксплуатации, требуется конкретизация. К примеру, не поменяли вовремя масло, как следствие, поимели проблему с двигателем. То есть, обязательно требуется причинно-следственная связь, именно она лежит в основе отношений между потребителем и изготовителем (дилер представитель изготовителя, но, замечу, только в определенной части- согласно дилерскому договору). Но, главное, помните, автомобиль ваш и вы заказчик услуги, никто не вправе вам навязывать больше того, что хотите лично вы. Да, ТО стоит значительных денег, но поменять только масло значительно дешевле. Какие процедуры выполнять при ТО, право ваше. Если прошел год, но вы проехали только 5 тысяч км., зачем менять воздушный фильтр? Наверное, это не разумно. Тем более, его состояние определяется не годами и пробегом, а степенью его забития. Его можно засрать за лето, а можно и 5 лет не знать проблем, зависит, прежде всего, от условий эксплуатации. То же с салонным фильтром. Если дилер упирается рогом и навязывает комплекс услуг... пишите письмо с требованием выполнения того, что лично необходимо вам, отказ в удовлетворении вашего требования будет неправомерен. И глупым, потому как, если вам не оказали вовремя услугу и вы затем поимели проблему, то, при наличии доказательств (ваша переписка) лично дилер попадает конкретно на деньги. А ещё надо знать, что гарантию дает изготовитель и не дилеру её отнимать. Вообще, в период гарантии, грамотный потребитель может из дилера вить веревки. Ну и... нас имеют ровно в той степени, в какой мы позволяем иметь.
Масло менять можно даже самому (то есть, не требуется доказательство факта замены), в любом случае возможный отказ в гарантийном ремонте должен быть аргументированным, то есть, дано заключение с доказательствами того, что проблема случилась потому что не поменяли масло, не правильно поменяли, залили не то, что требуется, насыпали во время замены песка и т.д., в меру фантазии дилера. Также понятно, если сами меняете масло и сломался вдруг генератор, то отказать в гарантийном ремонте генератора также не могут (если, конечно, сами, при замене масла, не сломали генератор), то есть, опять упираемся в причинно-следственную часть. Но, в любом случае, отказ должен быть мотивированным и, по вашему требованию, в письменном виде.
Касаемо недоверия. Все работы по автомобилю, по желанию потребителя, проводятся только во время его личного (или его представителя) присутствия. Понятно, дилер не горит желанием пускать в сервисную зону, но, если грамотно настаивать, проблем быть не должно. Также можно использовать свои расходники.