Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пн авг 10, 2015 20:35

Michail писал(а):Доброго времени суток.
Насоветуйте пожалуйста как быть.История в следующем, Затроила машина, после съёма головы выяснилось, что прогорели клапана на 3 цилиндре .В сервисе произвели замену клапанов и мск по всей голове,поменял цепь и все натяжители,поршневую трогать не стал т.к. машина не дымила и динамика была нормальная. Забрал авто из сервиса и после 200 км пробега машина дымит как паравоз и горелым маслом воняет.
Сервисники говорят что виноваты кольца которые залегли.Интересно могли ли кольца залеч за неделю которую машина стояла в сервисе или они с колпачками что-то намудрили???
а где меняли не сообщите?

Michail
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 15:48
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Michail » Вт авг 11, 2015 11:08

maximusA33
Бонжур Сервис В Н.Новгороде

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Вт авг 11, 2015 12:50

Michail писал(а):maximusA33
Б-р С-с В Н.Новгороде
привет
у Вас есть специалезированные сервисы которые занимаются только французами. Б-р С-с котором были Вы он такой же или все марки ремонтируют???
p.s. менял в НН мск все 16 шт. по совету человека который тоже менял там мск он из НН.

Michail
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 15:48
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Michail » Вт авг 11, 2015 16:37

maximusA33
Они позиционируют себя как профи в французах,а вы где в н.н. колпачки меняли? И меняли вам со снятием головы или нет.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Вт авг 11, 2015 17:07

Michail писал(а):maximusA33
Они позиционируют себя как профи в французах,а вы где в н.н. колпачки меняли? И меняли вам со снятием головы или нет.
менял без съема головы, был жор 500 мл на 1 тыс км пробег 120, делал в Лемане

Michail
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 15:48
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Michail » Вт авг 11, 2015 17:31

maximusA33
а как давно там делали а то мне год назад в лемане на вопрос про смену колпачков ответили что нужно двигатель менять.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Вт авг 11, 2015 20:23

Michail писал(а):maximusA33
а как давно там делали а то мне год назад в лемане на вопрос про смену колпачков ответили что нужно двигатель менять.
в середине июля

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Пт сен 04, 2015 16:13

Alexey! писал(а):сейчас после часовой езды понюхал выхлоп. выхлоп девственно чист, и даже не пахнет. ни маслом, ни бензом. что меня удивило.

PS: Огромный респект Михаилу и Славе за консультацию.
прошел месяц + 1 неделя с замены колпачков на выпуске, дымить действительно перестало.
но машина опять сказала, что масла нет.
даже не знаю, что делать... (

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пт сен 04, 2015 16:45

наконец то я протестировал нормально замену колпачков, проехал 20т.км после замены, на первых 10тыс км. затупил протестить не получилось, на вторые 10 тыс. засек, масла налил почти до точки мах, проехал 7,5тыс запищала низкий уровень, долил литр почти, когда брал машину на 62тыс. км именно такой расход и был, так что мне помогли новые МСК.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Пт сен 04, 2015 17:47

Alexey!
Это не показатель, надо как driver52 замерить уровень, проверить сколько долили и за какой пробег а уже потом делать выводы.

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Пт сен 04, 2015 19:05

Probolic писал(а):Alexey!
Это не показатель, надо как driver52 замерить уровень, проверить сколько долили и за какой пробег а уже потом делать выводы.
да, пробег точно я не знаю... но около 1500км.
я планирую в эти выходные сменить масло с раскоксовкой, залить до макс. и засечь пробег.
прокладку на вакуумном насосе я поменял, натяжитель подтянул, проверю, не течет ли с корпуса масляного фильтра. может оттуда убегает еще...
Последний раз редактировалось Alexey! Пт сен 04, 2015 19:14, всего редактировалось 1 раз.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт сен 04, 2015 19:09

То, о чем Вы пишите должно оставлять следы на асфальте.
Не может быть таких потерь без капель на землю.
просто потение не дает такого расхода.

Прошел месяц и неделя.
Пробег? Если 6000 - 7000 то все у Вас нормально.

wlad3k
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 13:15
Откуда: СПб

Сообщение wlad3k » Пт ноя 13, 2015 11:35

Собрался менять колпаки. Купил 8 для выпуска, поштучно -поэтому пластиковой направляющей не было. Подскажите рызмеры, либо варианты замены, если кто сталкивался.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт ноя 13, 2015 13:14

могу подарить. только в питер не выберусь в ближайшее время. если терпит до понедельника, могу с ребенком перекинуть

wlad3k
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 13:15
Откуда: СПб

Сообщение wlad3k » Пт ноя 13, 2015 13:30

Спасибо. Но до понедельника не дотерплю. Буду что то придумывать. :dash:

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт ноя 13, 2015 13:35

если подьедите, то подарю сегодня. или вон напишите в гараж сервис. у них наверняка их много.

ТулаМах
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 22:02
Откуда: Тула

Сообщение ТулаМах » Чт дек 24, 2015 22:12

Крепыж
Здравствуйте. Прочитал Ваш "пост" о замене МСК на "ВПУСКЕ".
Если возможно - пришлите эскиз-чертеж приспособы для сжатия пружин.
Спасибо.
- "о... мюсьЁ... вы француз?..."
- "ну ... дык..."

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Пн фев 01, 2016 17:47

Alexey! писал(а):сейчас после часовой езды понюхал выхлоп. выхлоп девственно чист, и даже не пахнет. ни маслом, ни бензом. что меня удивило.

PS: Огромный респект Михаилу и Славе за консультацию.
Отчитываюсь.
Поменял в сентябре колпачки на выпуске, и устранил все течи (натяжитель, вакуумный насос, корпус масл. фильтра). Перед заменой масла сделал раскоксовку. Дымить перестала
ровно 4000 км и машина показала, что масла нет :(
Обидновато. Капот открываю, спереди защита сухая, может еще потом сзади посмотрю, может еще откуда капает..

Пробег 70ккм. кольца то не должны были стереться. Через впускные колпачки может уходить?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт фев 02, 2016 2:18

Alexey!
4 пути
-вентиляция картера
-кольца
-колпачки (в том числе впускные, но менее вероятно).
-внешние протечки. Но, чтоб так кушало, протечки должны быть конкретными, просто масляные пятна ни о чём.
Вентиляцию (работу клапана), в обычных условиях, можно только заменой клапанной крышки. Вероятность не высокая, тем не менее.
Кольца (также состояние цилиндра) косвенно по компрессии, эндоскопом, на предмет герметичности, залив в цилиндр керосин. Но маловероятно, даже если масло менялось раз в 20 тыщь пробега, однако версия рабочая.
Могут быть разбиты направляюшие клапанов, хотя на вашем пробеге маловероятно, но также рабочая версия.
Обидновато.
Конечно. Но вы сделали, что наиболее вероятно. Другой вопрос, что не повезло и впереди неизвестность.
Имхо, пока ездите, но репу чесать надо. Ищите умного опытного моториста, знакомого со спецификой именно этих моторов, потому как обычные мотористы говорят, что замена колпачков на пробеге 50 тыщь это бред. Как видим, применительно к EP6, это не бред. Работу вентиляции косвенно можно смотреть по диагносте, но, опять, высокие материи. Хотя, о большому счету, литр масла на 4 тыщи пробега (2.5 мл. масла на литр бензина), не критично, если увеличиваться не будет, то можно долго и счастливо ездить.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Вт фев 02, 2016 7:37

Спасибо за ответ.
Вентиляция в клапанной крышке как то чистится? Мембраны часто рвутся или единичный случай?

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»