Глючит электрика после ДТП. Прошу помощь зала!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Диагностировать нужно авто. Особое внимание к БСИ и электропроводке. Описаное выше схоже на нарушение диалога между БСИ и ЭБУ (общаются они транзитом через блок АБС). Связь может нарушаться из-за дефекта в цифровой шине, массы и питания блоков, неисправностью самих блоков.
И ехать надо к диагностам которые не шевелят и трут ошибки, а анализируют эти ошибки и на находят неисправности.
Теперь можете закидывать помидорами
И ехать надо к диагностам которые не шевелят и трут ошибки, а анализируют эти ошибки и на находят неисправности.
Теперь можете закидывать помидорами

Все по делу и правильно. В защиту диагноста скажу,что жмахал он фишку, демонстрируя,что неисправно и что нужно менять. Я не даром про подшипник ступицы спрашиваю: во дворе у мужичка 407 полгода стоял, потому что он менял подшипник. Т.к. Поставил заменитель у него глюки по магнитке были и двигатель ушел в даун. Я тоже ставил заменитель,т.к. В регионе проблема с запчастями и это единственное,что нашел. Производитель немецкий оптималь. Вот я прошерстив сеть обратил внимание,что у многих проблема возникает со считыванием датчика абс информации с магнита. Более того в пп сейчас на диагностике вылезла ошибка калькулятора считывания скорости вылезла, диагност только раз обмолвился,что его это смущает,но в дальнейшем он не прижал этому значения. Есть момент что у меня висит ошибка срабатывания преднатяжителей ремней безопасности, мне помнится она как-то связана с каном, но я же ездил 10 месяцев как-тоDiag писал(а):Диагностировать нужно авто. Особое внимание к БСИ и электропроводке. Описаное выше схоже на нарушение диалога между БСИ и ЭБУ (общаются они транзитом через блок АБС). Связь может нарушаться из-за дефекта в цифровой шине, массы и питания блоков, неисправностью самих блоков.
И ехать надо к диагностам которые не шевелят и трут ошибки, а анализируют эти ошибки и на находят неисправности.
Теперь можете закидывать помидорами
И таки да. Связь пропадает с бси, фишку блока абс расшатываешь - связь появляется. Короче я понимаю,что Иван дурак и плату менять надо скорее всего, но хочется думать что можно обойтись малой кровьюDiag писал(а):Диагностировать нужно авто. Особое внимание к БСИ и электропроводке. Описаное выше схоже на нарушение диалога между БСИ и ЭБУ (общаются они транзитом через блок АБС). Связь может нарушаться из-за дефекта в цифровой шине, массы и питания блоков, неисправностью самих блоков.
И ехать надо к диагностам которые не шевелят и трут ошибки, а анализируют эти ошибки и на находят неисправности.
Теперь можете закидывать помидорами
1. Ошибка в блоке SRS по ремням НИКАК НЕ влияет на проблемамы.
2. Если трабл в в ступице, то на стоящем авто блок АВС не фиксирует ошибок по датчику скорости. Фиксация идет только в движении.
3. Ошибки по АБС не выводят двигатель в аварийный режим работы (то есть вентилятор на максимуме не молотит).
4. Самая быстрая диагностика, это подкинуть заведомо исправный блок АБС (при этом достаточно только подкинуть фишку к разьему, гидравлику трогать не нужно), если все ок, то замена блока, если не ок- диагностируем периферию и проводку.
2. Если трабл в в ступице, то на стоящем авто блок АВС не фиксирует ошибок по датчику скорости. Фиксация идет только в движении.
3. Ошибки по АБС не выводят двигатель в аварийный режим работы (то есть вентилятор на максимуме не молотит).
4. Самая быстрая диагностика, это подкинуть заведомо исправный блок АБС (при этом достаточно только подкинуть фишку к разьему, гидравлику трогать не нужно), если все ок, то замена блока, если не ок- диагностируем периферию и проводку.
Вот это уже емкая информация. Вообщем загнал с улицы в теплый цех, снял колесо с подкрылком, добрался до блока...пошурудил провода...и вот пока шурудишь ошибка стоп(на заведенный движок) то выскакивает то пропадает и ходовой огонь правый то моргает то гаснит то горит. Методом нажимания на провод и изгибания нашел место в котором лагает свет. Фишка с абс выходит в толстый жгут из жгута на противотуманки и на ходовой огонь выходит более тонкий жгут и еще один уходит куда-то в район вентилятора похоже. Ошибки больше не лезли ни по есп ни по абс. Сделать вывод можно или от говорите от этой затеи?)))Diag писал(а):1. Ошибка в блоке SRS по ремням НИКАК НЕ влияет на проблемамы.
2. Если трабл в в ступице, то на стоящем авто блок АВС не фиксирует ошибок по датчику скорости. Фиксация идет только в движении.
3. Ошибки по АБС не выводят двигатель в аварийный режим работы (то есть вентилятор на максимуме не молотит).
4. Самая быстрая диагностика, это подкинуть заведомо исправный блок АБС (при этом достаточно только подкинуть фишку к разьему, гидравлику трогать не нужно), если все ок, то замена блока, если не ок- диагностируем периферию и проводку.
Не помидорами а деньгами.Diag писал(а):Диагностировать нужно авто. Особое внимание к БСИ и электропроводке. Описаное выше схоже на нарушение диалога между БСИ и ЭБУ (общаются они транзитом через блок АБС). Связь может нарушаться из-за дефекта в цифровой шине, массы и питания блоков, неисправностью самих блоков.
И ехать надо к диагностам которые не шевелят и трут ошибки, а анализируют эти ошибки и на находят неисправности.
Теперь можете закидывать помидорами
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург