Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
yrk
Я отредактировал сообщение. Потому как ОРИГИНАЛ в нашем понимании это то, что залито на заводе и то, что продается в фирменных канистах, но я знаю только о заводском, который залит в Калуге. То, что сейчас продается в канистрах как оригинал... не знаю, может, там старый G33 (это как примерно G12). В него доливать тот же G12 (или G12+, G12++), выпущенный серьёзной фирмой. Но, как правило, они красного цвета, а наш оригинал сине-зеленый, как-бы не камильфо.
Я отредактировал сообщение. Потому как ОРИГИНАЛ в нашем понимании это то, что залито на заводе и то, что продается в фирменных канистах, но я знаю только о заводском, который залит в Калуге. То, что сейчас продается в канистрах как оригинал... не знаю, может, там старый G33 (это как примерно G12). В него доливать тот же G12 (или G12+, G12++), выпущенный серьёзной фирмой. Но, как правило, они красного цвета, а наш оригинал сине-зеленый, как-бы не камильфо.
Последний раз редактировалось tabachka Вс фев 08, 2015 23:45, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Покрутил канистру . Не нашел маркировку Г12++.
Где про это прочесть?
Г... это допуск фольцвагена. К ниму как бы все ровняються.
Вы этот советовали?
http://www.cool-stream.ru/coolstream/dl ... ya/premium
Где про это прочесть?
Г... это допуск фольцвагена. К ниму как бы все ровняються.
Вы этот советовали?
http://www.cool-stream.ru/coolstream/dl ... ya/premium
yrk
Я понял, что влип и надолго
G12 (G11) не найдешь, это старая маркировка от VW. Когда-то приобрела популярность, так как VW разрешил очень многим производителям использовать свой допуск и он стал очень распространён. Но сам понимаешь, PSA не поставит чужой допуск. Как не поставит любой другой серьёзный производитель, кроме самого VW. В том числе вышеупомянутый SINTEC (там пишется хитро S12++, как бы намекая, что это G12++).
Но PSA и свой допуск не ставит, лишь артикул запасной части. Потому и не понятно, что там залили.
Я понял, что влип и надолго

G12 (G11) не найдешь, это старая маркировка от VW. Когда-то приобрела популярность, так как VW разрешил очень многим производителям использовать свой допуск и он стал очень распространён. Но сам понимаешь, PSA не поставит чужой допуск. Как не поставит любой другой серьёзный производитель, кроме самого VW. В том числе вышеупомянутый SINTEC (там пишется хитро S12++, как бы намекая, что это G12++).
Но PSA и свой допуск не ставит, лишь артикул запасной части. Потому и не понятно, что там залили.
даВы этот советовали?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Подскажите, тогда:tabachka писал(а):ПЫЖЕЯРИК
(гибридный антифриз G12++ допускает смешивание с силикатным G11 и карбоксилатным G12 и является универсальным).
1. Про ОЖ для нас (синий) вроде пишут, что не д.б. аминов, нитритов, фосфатов и силикатов .
Но универсальный G12++ (VW TL 774 G) силикаты содержит (видимо для совместимости - "лобридный антифриз, изготовленный по новейшей биполярной технологии на основе комбинации силикатной и карбоксилатной технологий").
Тогда лучше всеж выбирать G12+ (VW TL 774 F) без силикатов?
2. И если уж выбирать среди G12+ (в случае малодоступности 9735) , то какой таки будет лучше из:
- Sintec ANTIFREEZE PREMIUM G12+ http://obninskorgsintez.ru/catalog/inde ... MENT_ID=20
- Антифриз-концентрат Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus http://liquimoly.ru/product_view.php?id=601
- Luxe Long Life G12+ http://www.luxe-oil.ru/?page=catalogitem&item=274
- FELIX CARBOX http://www.t-s.ru/?id=6290
Спасибо за ответ.
Кстати пишут про Sintec, который уже не S12+, а G12+:
"С лета 2012 года компания "Обнинскоргсинтез" произвела обратный ребрендинг всей линейки антифризов "SINTEC". На смену старому обозначению антифризов типов S11 и S12 пришло новое – G11 и G12. Это обусловлено тем, что наши партнёры Volkswagen AG, использование аббревиатуры G11 и G12 которых казалось нам не вполне корректным, как выяснилось, не считают "G11" и "G12" своей интеллектуальной собственностью и не возражают против использования нами этой маркировки.
Все антифризы "SINTEC G12 ", "SINTEC G12+ " и "SINTEC G12++ " имеют одобрения (допуски) завода Фольксваген и полностью соответствуют спецификациям TL 774-D Type G12, TL 774-F Type G12+ и TL 774-G Type G12++ соответственно http://obninskorgsintez.ru/catalog/inde ... ENT_ID=152
Саныч34ру
А есть каталожный номер?
В магазинах не встречал антифриз тотал. У меня сейчас посередине между min b max. Но собираюсь на дальняк ехать и на всякий случай хочу на доливку антифриз взять, мало ли!
Ustas_M
У синтек G11 помимо зелёного есть ещё малиновый, вы наверно его лили!
А такое подойдёт на доливку:
http://www.luxe-oil.ru/?page=catalogitem&item=275
А есть каталожный номер?
В магазинах не встречал антифриз тотал. У меня сейчас посередине между min b max. Но собираюсь на дальняк ехать и на всякий случай хочу на доливку антифриз взять, мало ли!
Ustas_M
У синтек G11 помимо зелёного есть ещё малиновый, вы наверно его лили!
А такое подойдёт на доливку:
http://www.luxe-oil.ru/?page=catalogitem&item=275
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
При замене прокладки корпуса масленого фильтра - полностью слили антифриз.
Заливал оригинальный: 9735 K0 - 5л (сине-зелёный)

И блин не хватило грамм 300 (сколько всего в системе?).
У меня оставалось 200 грамм антифриза который я до этого покупал у дилера на доливку из бочки, по накладной - TOTAL COOLELF PLUS -37°C (148018) (синий) - пришлось долить его.
Можно ли их смешивать?
Заливал оригинальный: 9735 K0 - 5л (сине-зелёный)

И блин не хватило грамм 300 (сколько всего в системе?).
У меня оставалось 200 грамм антифриза который я до этого покупал у дилера на доливку из бочки, по накладной - TOTAL COOLELF PLUS -37°C (148018) (синий) - пришлось долить его.
Можно ли их смешивать?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Banesto
Если по уму, то доливать только оригинальный, потому как именно он имеет родной сине-зеленый цвет, другие карбоксилатные антифризы обычно имеют красный цвет и его оттенки. Если забить на цвет и, гипотетически, возможную несовместимость, то любой карбоксилатный (маркировка G12, G12+, G12++) известного производителя, к примеру, продающийся на каждой заправке Лукойла антифриз Ультра G12.
Более-менее гарантированно можно избежать несовместимости, применяя так называемые лобридные антифризы, но их стоимость высокая.
Если по уму, то доливать только оригинальный, потому как именно он имеет родной сине-зеленый цвет, другие карбоксилатные антифризы обычно имеют красный цвет и его оттенки. Если забить на цвет и, гипотетически, возможную несовместимость, то любой карбоксилатный (маркировка G12, G12+, G12++) известного производителя, к примеру, продающийся на каждой заправке Лукойла антифриз Ультра G12.
Более-менее гарантированно можно избежать несовместимости, применяя так называемые лобридные антифризы, но их стоимость высокая.