Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
EvgenMexan
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 16:48
Откуда: Жлобин

Сообщение EvgenMexan » Ср янв 13, 2016 11:35

Может всё-таки показания датчика температуры ОЖ не корректные. Ведь БСИ опирается на них при регулировании температуры.

Oleg_fer
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 11:35

Сообщение Oleg_fer » Пн янв 18, 2016 11:54

Всем доброго времени суток.

Помогите пожалуйста: периодически загорает чек, после чего может сам убраться через некоторое время.

Машина Peugeot 308 2008 года, бензин, 120 лошадок. Пробег около 140,00 (Но я не уверен, что родной)

Когда снова появилось - просканил ODBII ELM 327
Даёт
P0599
P2178
P1015
B2AAA

Машину брал с рук. Ребята что-то утаили. Проблема появляется когда машина начинает ехать на 2500+ оборотах. Если на 2000 примерно то вообще не загорается.

Чек на движении не сказывается, просто молотит вентилятор. Диагносты на СТО ничего путного не говорят.


Заранее признателен,
Олег.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн янв 18, 2016 11:59

Термостат под замену. Это первая ошибка. По устранение первой смотреть остальные , могут пропасть.
Изображение[/url]

Oleg_fer
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 11:35

Сообщение Oleg_fer » Пн янв 18, 2016 12:04

Забыл - Механика

Oleg_fer
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 11:35

Сообщение Oleg_fer » Пн янв 18, 2016 12:06

sergeyvolk писал(а):Термостат под замену. Это первая ошибка. По устранение первой смотреть остальные , могут пропасть.
Спасибо за ответ :thank_you

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт янв 21, 2016 9:12

Подскажите плиз:
При замене прокладки корпуса масленого фильтра - полностью слили антифриз.
Заливал (без промывки) оригинальный: 9735 K0 - 5л (сине-зелёный)
Изображение
И блин не хватило грамм 300 (сколько всего в системе?).
У меня оставалось 200 грамм антифриза который я до этого покупал у дилера на доливку из бочки, по накладной - TOTAL COOLELF PLUS -37°C (148018) (синий) - пришлось долить его.
Можно ли их смешивать?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт янв 21, 2016 9:57

"маслЯного" фильтра ;)
Можно, по крайней мере не страшно
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт янв 21, 2016 10:02

или добавить дистилированной воды эти грамм 300

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт янв 21, 2016 10:11

Director
Спасибо.
По русскому 3-ка была :pardon:
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт янв 21, 2016 10:45

Fall83
Можно ли их смешивать?
НЕТ! Оригинальный карбоксилатный, TOTAL COOLELF PLUS устаревший силикатный, смешивать их нельзя, несмотря на сходство в цвете. Типичная ошибка сервисников.
На крайняк, взять Лукойл Ультра G12. Он красного цвета, но цвет всего лишь краситель, по природе они одинаковые.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт янв 21, 2016 11:57

tabachka
Блин, почему же тогда оф. дилер его льёт и доливает. Опять-же получается, что я его до этого 5 лет доливал. И по идее мне тогда нельзя было лить оригинальный, т.к. я же систему не промывал и старый смешанный с тоталем там остался. :-(
Какие последствия?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт янв 21, 2016 13:18

Fall83
Возможные последствия смотри в теме "Печка не греет".
Почему заливают? Потому что долбики, потому что не знают тему или знают, но так выгодно. Потому что козлы из PSA в карбоксилатный антифриз G12 добавляют сине-зеленый краситель, обычно добавляемый в силикатный G11, в то время как остальные производители красят его в красный и его оттенки. Хотя вряд ли можно винить PSA, потому как в цивилизованном мире льют то, что рекомендует изготовитель, но не изощряются, где взять то же самое, но дешевле. А то же самое или нет, мало кого интересует, главное, чтоб цвет был аналогичен. Вот по цвету и льют.
Если фигней мается оф. представитель... в гарантийное авто он обязан залить оригинал, потому как конечная ответственность лежит на изготовителе. После окончания гарантии трава не расти, можно лить что душе угодно. Двигатель не заклинит, если проблемы будут, то они появятся через годы, за это время или султан сдохнет или ишак помрёт и никто никогда не будет разбираться, почему и как.
Насколько высока вероятность, что будут негативные последствия, не разбирался, тема слишком мутная, вот только сами же изготовители антифризов говорят, что нельзя, у них разная физика/химия образования защитной пленки. Нельзя и нельзя и не надо заморачитвться. Залил рекомендуемый продукт и тогда гарантированно не будет проблем, связанных с его качеством или последствиями самодеятельности.
Последний раз редактировалось tabachka Чт янв 21, 2016 13:37, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт янв 21, 2016 13:37

tabachka
Понял. Летом поменяю с промывкой тогда. Сколько всего в системе (МКПП)?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт янв 21, 2016 13:51

Fall83
Не знаю, я пока не менял. Литров 6 где-то.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
DMX
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 14:49
Откуда: Москва

Сообщение DMX » Вт фев 09, 2016 14:59

Добрый день хочу купить машину на автомате 2010 год с пробегом в 70т км, со слов хозяина есть поддегивания на 4-й при при медленном наборе скорости от 60 и до 90, а вот при резком эти поддергиваний нету, поскажите что это может быть? И как дорого ремонт может встать. Сам не ездил на этой машине еще

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт фев 09, 2016 15:03

трудно сказать. надо диагностировать, возможно проблемы с давлением масла в коробке. Возможно замена масла и как минимум одного клапана с промывкой гидроблока решит проблему

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт фев 09, 2016 15:05

DMX
А может дело не в акпп, а в свечах , катушках и т.д
Изображение[/url]

Аватара пользователя
DMX
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 14:49
Откуда: Москва

Сообщение DMX » Вт фев 09, 2016 15:19

Вот и я думаю, но я точно знаю что при этом пробеге в коробке масло не менялось, завтра прокатиться попробую что бы самому почуствовать, потом может на диагностику попробую скатать в ПСР

bighdd
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bighdd » Ср фев 10, 2016 16:44

bighdd писал(а):Добрый день.

Проблема следующая. На улице температура -3 -5 градусов, при равномерном движении на скорости 80 +/-2 км/ч падает температура ОЖ до 70-74 в зависимости от расстояния (смотрю по приборке и через "мозги"), как только останавливаешься возвращается к 90 градусам. При движении в городе разгон/торможение от светофора до светофора по 300-500 метров температура колеблется в диапазоне 86-92 градуса. "Намордник" не стоит.

С утра при прогреве на 2000-2500 оборотах(специально держал чтобы ускорить процесс), печка выключена нижний патрубок на 70 градусах был холодный, при температуре 82 уже стал горячий (такой же как и верхний).

Судя по тому что нашел на форумах проблема либо в термостате, либо в датчике ТОЖ. Как их проверить?
Плюс к этому добавилось включение вентилятора при минусе на улице и температуре ОЖ 70 градусов. Лексия показала ошибку P2178. Порыскав по данной проблеме в интернете увидел что решением обоих проблем может быть замена датчика температуры в термостате. Что и было произведено.

В итоге:
- на прогретом авто стрелка как вкопанная показывает чуть меньше 90 градусов
- вентилятор перестал включаться при 70 градусах
- бонусом пропал скачок оборотов при старте двигателя на холодную

Всем спасибо за участие и советы.

Сергей_СВ
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 12:03

Сообщение Сергей_СВ » Вт фев 16, 2016 9:59

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, по следующей ситуации:
Завел машину, спустя некоторое время (1 - 1,5 минуты) заглохла. Завёл еще раз. Выскочила ошибка "Depolution system faulty", обороты на ХХ не падают ниже 850, даже на прогретом авто. По общим ощущениям особых изменений не заметил, если только тяга немного пропала, в городе так и не поймёшь..
Подключил шнурок, там две ошибки: Р0014 и Р0343.

Куда копать, что проверять?
З.Ы.: Авто 2008 года 1,6 атмосферник ЕР6

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»