Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 16:48
- Откуда: Жлобин
Всем доброго времени суток.
Помогите пожалуйста: периодически загорает чек, после чего может сам убраться через некоторое время.
Машина Peugeot 308 2008 года, бензин, 120 лошадок. Пробег около 140,00 (Но я не уверен, что родной)
Когда снова появилось - просканил ODBII ELM 327
Даёт
P0599
P2178
P1015
B2AAA
Машину брал с рук. Ребята что-то утаили. Проблема появляется когда машина начинает ехать на 2500+ оборотах. Если на 2000 примерно то вообще не загорается.
Чек на движении не сказывается, просто молотит вентилятор. Диагносты на СТО ничего путного не говорят.
Заранее признателен,
Олег.
Помогите пожалуйста: периодически загорает чек, после чего может сам убраться через некоторое время.
Машина Peugeot 308 2008 года, бензин, 120 лошадок. Пробег около 140,00 (Но я не уверен, что родной)
Когда снова появилось - просканил ODBII ELM 327
Даёт
P0599
P2178
P1015
B2AAA
Машину брал с рук. Ребята что-то утаили. Проблема появляется когда машина начинает ехать на 2500+ оборотах. Если на 2000 примерно то вообще не загорается.
Чек на движении не сказывается, просто молотит вентилятор. Диагносты на СТО ничего путного не говорят.
Заранее признателен,
Олег.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Подскажите плиз:
При замене прокладки корпуса масленого фильтра - полностью слили антифриз.
Заливал (без промывки) оригинальный: 9735 K0 - 5л (сине-зелёный)

И блин не хватило грамм 300 (сколько всего в системе?).
У меня оставалось 200 грамм антифриза который я до этого покупал у дилера на доливку из бочки, по накладной - TOTAL COOLELF PLUS -37°C (148018) (синий) - пришлось долить его.
Можно ли их смешивать?
При замене прокладки корпуса масленого фильтра - полностью слили антифриз.
Заливал (без промывки) оригинальный: 9735 K0 - 5л (сине-зелёный)

И блин не хватило грамм 300 (сколько всего в системе?).
У меня оставалось 200 грамм антифриза который я до этого покупал у дилера на доливку из бочки, по накладной - TOTAL COOLELF PLUS -37°C (148018) (синий) - пришлось долить его.
Можно ли их смешивать?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Fall83
На крайняк, взять Лукойл Ультра G12. Он красного цвета, но цвет всего лишь краситель, по природе они одинаковые.
НЕТ! Оригинальный карбоксилатный, TOTAL COOLELF PLUS устаревший силикатный, смешивать их нельзя, несмотря на сходство в цвете. Типичная ошибка сервисников.Можно ли их смешивать?
На крайняк, взять Лукойл Ультра G12. Он красного цвета, но цвет всего лишь краситель, по природе они одинаковые.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Блин, почему же тогда оф. дилер его льёт и доливает. Опять-же получается, что я его до этого 5 лет доливал. И по идее мне тогда нельзя было лить оригинальный, т.к. я же систему не промывал и старый смешанный с тоталем там остался.
Какие последствия?
Блин, почему же тогда оф. дилер его льёт и доливает. Опять-же получается, что я его до этого 5 лет доливал. И по идее мне тогда нельзя было лить оригинальный, т.к. я же систему не промывал и старый смешанный с тоталем там остался.

Какие последствия?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
Возможные последствия смотри в теме "Печка не греет".
Почему заливают? Потому что долбики, потому что не знают тему или знают, но так выгодно. Потому что козлы из PSA в карбоксилатный антифриз G12 добавляют сине-зеленый краситель, обычно добавляемый в силикатный G11, в то время как остальные производители красят его в красный и его оттенки. Хотя вряд ли можно винить PSA, потому как в цивилизованном мире льют то, что рекомендует изготовитель, но не изощряются, где взять то же самое, но дешевле. А то же самое или нет, мало кого интересует, главное, чтоб цвет был аналогичен. Вот по цвету и льют.
Если фигней мается оф. представитель... в гарантийное авто он обязан залить оригинал, потому как конечная ответственность лежит на изготовителе. После окончания гарантии трава не расти, можно лить что душе угодно. Двигатель не заклинит, если проблемы будут, то они появятся через годы, за это время или султан сдохнет или ишак помрёт и никто никогда не будет разбираться, почему и как.
Насколько высока вероятность, что будут негативные последствия, не разбирался, тема слишком мутная, вот только сами же изготовители антифризов говорят, что нельзя, у них разная физика/химия образования защитной пленки. Нельзя и нельзя и не надо заморачитвться. Залил рекомендуемый продукт и тогда гарантированно не будет проблем, связанных с его качеством или последствиями самодеятельности.
Возможные последствия смотри в теме "Печка не греет".
Почему заливают? Потому что долбики, потому что не знают тему или знают, но так выгодно. Потому что козлы из PSA в карбоксилатный антифриз G12 добавляют сине-зеленый краситель, обычно добавляемый в силикатный G11, в то время как остальные производители красят его в красный и его оттенки. Хотя вряд ли можно винить PSA, потому как в цивилизованном мире льют то, что рекомендует изготовитель, но не изощряются, где взять то же самое, но дешевле. А то же самое или нет, мало кого интересует, главное, чтоб цвет был аналогичен. Вот по цвету и льют.
Если фигней мается оф. представитель... в гарантийное авто он обязан залить оригинал, потому как конечная ответственность лежит на изготовителе. После окончания гарантии трава не расти, можно лить что душе угодно. Двигатель не заклинит, если проблемы будут, то они появятся через годы, за это время или султан сдохнет или ишак помрёт и никто никогда не будет разбираться, почему и как.
Насколько высока вероятность, что будут негативные последствия, не разбирался, тема слишком мутная, вот только сами же изготовители антифризов говорят, что нельзя, у них разная физика/химия образования защитной пленки. Нельзя и нельзя и не надо заморачитвться. Залил рекомендуемый продукт и тогда гарантированно не будет проблем, связанных с его качеством или последствиями самодеятельности.
Последний раз редактировалось tabachka Чт янв 21, 2016 13:37, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Плюс к этому добавилось включение вентилятора при минусе на улице и температуре ОЖ 70 градусов. Лексия показала ошибку P2178. Порыскав по данной проблеме в интернете увидел что решением обоих проблем может быть замена датчика температуры в термостате. Что и было произведено.bighdd писал(а):Добрый день.
Проблема следующая. На улице температура -3 -5 градусов, при равномерном движении на скорости 80 +/-2 км/ч падает температура ОЖ до 70-74 в зависимости от расстояния (смотрю по приборке и через "мозги"), как только останавливаешься возвращается к 90 градусам. При движении в городе разгон/торможение от светофора до светофора по 300-500 метров температура колеблется в диапазоне 86-92 градуса. "Намордник" не стоит.
С утра при прогреве на 2000-2500 оборотах(специально держал чтобы ускорить процесс), печка выключена нижний патрубок на 70 градусах был холодный, при температуре 82 уже стал горячий (такой же как и верхний).
Судя по тому что нашел на форумах проблема либо в термостате, либо в датчике ТОЖ. Как их проверить?
В итоге:
- на прогретом авто стрелка как вкопанная показывает чуть меньше 90 градусов
- вентилятор перестал включаться при 70 градусах
- бонусом пропал скачок оборотов при старте двигателя на холодную
Всем спасибо за участие и советы.
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, по следующей ситуации:
Завел машину, спустя некоторое время (1 - 1,5 минуты) заглохла. Завёл еще раз. Выскочила ошибка "Depolution system faulty", обороты на ХХ не падают ниже 850, даже на прогретом авто. По общим ощущениям особых изменений не заметил, если только тяга немного пропала, в городе так и не поймёшь..
Подключил шнурок, там две ошибки: Р0014 и Р0343.
Куда копать, что проверять?
З.Ы.: Авто 2008 года 1,6 атмосферник ЕР6
Подскажите, пожалуйста, по следующей ситуации:
Завел машину, спустя некоторое время (1 - 1,5 минуты) заглохла. Завёл еще раз. Выскочила ошибка "Depolution system faulty", обороты на ХХ не падают ниже 850, даже на прогретом авто. По общим ощущениям особых изменений не заметил, если только тяга немного пропала, в городе так и не поймёшь..
Подключил шнурок, там две ошибки: Р0014 и Р0343.
Куда копать, что проверять?
З.Ы.: Авто 2008 года 1,6 атмосферник ЕР6