Проблема с двигателем; сильно жрёт масло
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 17:44
- Откуда: Иркутск
Всем привет и с наступающим НГ!!!
Похоже и у меня назрела необходимость замены МСК. Расход масла стал 0,5л / 1000км, причем масло жрать мотор стал не постепенно, а резко((( Заехал сегодня к дилеру, они осмотрели двигатель - на течь нет даже и намека, говорят надо менять МСК. Цену озвучили 35 тысяч с з/ч и работой. Считаю это очень дорого.
Теперь собственно вопрос - могут ли знающие люди подсказать номера з/ч для заказа и может есть кто из Иркутска, подскажите где можно сделать замену кроме официалов?
Машина 2010 года, двигатель не турбо.
Похоже и у меня назрела необходимость замены МСК. Расход масла стал 0,5л / 1000км, причем масло жрать мотор стал не постепенно, а резко((( Заехал сегодня к дилеру, они осмотрели двигатель - на течь нет даже и намека, говорят надо менять МСК. Цену озвучили 35 тысяч с з/ч и работой. Считаю это очень дорого.
Теперь собственно вопрос - могут ли знающие люди подсказать номера з/ч для заказа и может есть кто из Иркутска, подскажите где можно сделать замену кроме официалов?
Машина 2010 года, двигатель не турбо.
Занимаюсь производством корпусной мебели в Иркутске. Качество отличное, цены гуманные!
Всех с Новым годом! У меня новые подробности моей ситуации, заехала сегодня в сервис померить компрессию и диагностику к мастеру, ту готовлюсь менять колпачки. Сразу скажу что немного с ними поругалась
все из за того что я дороговорилась, приехала и услышала в очередной раз , раз в 30 ый про капиталка двигателя либо контрактным движок, короче я говорю вы мне скажите по моей машине что и как, а зачем вы мне теорию говорите, что типа не поможет и все такое... Короче через минут сорок вынесли вердикт есть протечка толи прокладки толи крышки теплообменника и выставили счёт на работу тысячи 3 и примерно 2 тыс запчасти, я согласная , потом мне сказали что типа не поможет нифига. А в сервисе сказали, что реально уменьшит расход но не уберёт, по компрессии сказали 9 и 10, по двигателю сказали особо нареканий нет, что делать??? Верить им или нет??? 


Мой Лева всегда со мной)))
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
То есть нужно написать госномер машины и город, чтобы потом все открестились от моей машины.... ???? Или что??? Замужем я или нет??? В сервис обращалась хороший, но не официалы. Вообще конечно когда столкнулась с этой проблемой, то столько наслушалась , в основном все конечно говорили про кап ремонт двигателя, либо новый движок, причём говорили не глядя ни машины, просто так говорили после озвучивания проблемы. Со своей стороны скажу мне машина нравится, пока ни грамма не пожалела что купила её, и запчасти по подвеске заказывала шаровые меняла и ремень первый раз была удивлена расценками, на тойоту которую все рекламировали как беспроблемная, меньше тысячники одной запчасти не покупала здесь по 300 руб что то было... Когда покупала её столько наслушалась и Геморой и не продашь и вообще типа... Поэтому я уже научилась реагировать...с Тойотой у меня тоже проблем хватало и обслуживание было не дешевое... Но масло не ла ... Да... Поэтому ребята давайте по делу и по сути вопроса без лишнего 

Мой Лева всегда со мной)))
Blondnata
я думаю за муж вам тут ни кто бы не предлагал, но зная ваше территориальное расположение можно посоветовать людей которые не одну машину спасли от масло жора, кстати и мою тоже, и компрессию померили, и ни стали бы в лоб раскручивать на контрактный двигатель. Может в чем то ваши сервисмены и правы жор не уберет, но вернет в ту норму которая была до этого.
я думаю за муж вам тут ни кто бы не предлагал, но зная ваше территориальное расположение можно посоветовать людей которые не одну машину спасли от масло жора, кстати и мою тоже, и компрессию померили, и ни стали бы в лоб раскручивать на контрактный двигатель. Может в чем то ваши сервисмены и правы жор не уберет, но вернет в ту норму которая была до этого.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
Спасибо за советы, если кто ещё отпишется по моему вопросу буду признательна
а сейчас жду заказанный ремкомплект и потом обязательно напишу свои наблюдения... Заказывала кстати пластмаску в которую вставляется палка когда поднимаешь капот, они по 40 руб , 1 шт, мужики вообще угорели от расценок...и пришли быстро в Сибирь за 2 дня 😜

Мой Лева всегда со мной)))
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Всем привет! Прошу дельного совета, проблема следующая: на протяжении последнего полугода авто жены сильно жрет масло, Peugeot 308 1.6 2010 года, пробег 82000. На работе двигателя это не как не сказывается, машина едет хорошо, не троит, не дымит, но постоянный долив масла, мягко сказать, напрягает. Месяца полтора назад менял масло у официалов, попросил проверить на предмет течи - сказали, что все нормально и посоветовали заменить МСК, но ценник их меня очень смутил и я решил немного повременить с заменой.
Вчера температура у нас была в районе -30, машина несколько раз за ночь заводилась и прогревалась, утром не завелась. Выкрутил свечи и очень удивился от увиденного - свеча первого цилиндра была в масле, причем следы масла были даже на той части, которая не входит в двигатель, все свечи были залиты и в глубоком черном налете, на первой и третьей свече были следы пробоя. Т.к. новых свечей под рукой не было, я хорошенько прокалил эти строительным феном и почистил их, контакты немного прошел наждачкой, также феном прогрел цилиндры. После этого вкрутил и с горем пополам, раз на 10 все таки завелся. Далее я проехал по трассе около 60 км и опять оставил машину на ночь. Сегодня завелся без проблем. Но теперь постоянно думаю об увиденном в первом цилиндре масле.
Собственно вопрос: что делать с двигателем, менять МСК?
Может кто-то посоветует в Красноярске хороших проверенных мастеров!?
И подскажите еще пожалуйста номера запчастей, необходимых для замены МСК.
Вчера температура у нас была в районе -30, машина несколько раз за ночь заводилась и прогревалась, утром не завелась. Выкрутил свечи и очень удивился от увиденного - свеча первого цилиндра была в масле, причем следы масла были даже на той части, которая не входит в двигатель, все свечи были залиты и в глубоком черном налете, на первой и третьей свече были следы пробоя. Т.к. новых свечей под рукой не было, я хорошенько прокалил эти строительным феном и почистил их, контакты немного прошел наждачкой, также феном прогрел цилиндры. После этого вкрутил и с горем пополам, раз на 10 все таки завелся. Далее я проехал по трассе около 60 км и опять оставил машину на ночь. Сегодня завелся без проблем. Но теперь постоянно думаю об увиденном в первом цилиндре масле.
Собственно вопрос: что делать с двигателем, менять МСК?
Может кто-то посоветует в Красноярске хороших проверенных мастеров!?
И подскажите еще пожалуйста номера запчастей, необходимых для замены МСК.
-
- Водитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 17:44
- Откуда: Иркутск