Незначительная течь масла из под кронштейна масл. фильтра
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
kostet
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Вс янв 03, 2016 23:12
Только аккуратно, о то может и лопнуть.kostet писал(а): Протяни попробуй корпус

sergeyvolk
Сообщение Fall83 » Вс янв 03, 2016 23:20
sergeyvolk
Ок, попробую. Но мне кажется он давно уже там время от времени протекает, т.к. приходится доливать антифриз примерно по пол литра в год, а я ещё думал, куда он девается, или он угорает?
Fall83
kostet
Сообщение tabachka » Пн янв 04, 2016 1:37
Если пробег тыщь 20 в год, то это нормально. Куда девается... уходят пары через пробку при хорошем нагреве, в основном вода. Может, подтравливает сальник помпы, надо бы осмотреть (с ямы) на предмет следов подтека. У меня также уходит, но поллитра за 10 тыщь пробега, виновата помпа (чуток сочится, и то, не всегда), всё купил, по теплу буду менять.приходится доливать антифриз примерно по пол литра в год, а я ещё думал, куда он девается, или он угорает?
tabachka
Сообщение Fall83 » Пн янв 04, 2016 9:18
Я вот что думаю, летом новую крышку расширительного бачка купил, может на ней клапан не работает, вот и выдавливает из корпуса масл. филтра. Но с другой стороны выдавливало бы наверное тогда при высокой температуре, а не при заводе авто. Сегодня при заводе авто (-18) опять выдавило каплю. Кто нибудь знает какие процессы в системе охлаждения происходят, при запуске авто?
Fall83
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
sergeyvolk
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Пн янв 04, 2016 10:08
maximusA33
kostet
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Пн янв 04, 2016 11:02
скорее всего это не только ЕР6, а всех дгигателей у кого есть такое решение маслянного фильтра. Был Опель с мотором z14xep такая же фигня через некотрое время в корпусе стали происходить процессы и антифриз пошел в масло.sergeyvolk писал(а):Fall83
Это одна из болезней ЕР 6.
maximusA33
Сообщение Fall83 » Вт янв 05, 2016 14:01
Говорят помимо самой прокладки необходимо попутно менять: антифриз, масло (т.к. они смешаются), а так-же прокладку коллектора.
Я летом собирался менять антифриз, да и масло только поменял. Можно ли до лета отсрочить? Вытекает только при пуске после ночной стоянки и то немного (по бачку особо и не видно изменений), меня более другой вопрос волнует, не попадёт ли антифриз в масло (так то там 2-е прокладки между маслом и антифризом), течь указана красной стрелкой:
http://postimg.org/image/4ukyqsqhb/
И что будет, если всё таки антифриз попадёт в масло?
Fall83
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Вт янв 05, 2016 14:14
вот Вы сами отвечаете на свой вопрос, надо делать мое мнение.Fall83 писал(а):Сегодня заехал к бывшим офицалам, насчитали 10 т.р.,
Говорят помимо самой прокладки необходимо попутно менять: антифриз, масло (т.к. они смешаются), а так-же прокладку коллектора.
Я летом собирался менять антифриз, да и масло только поменял. Можно ли до лета отсрочить? Вытекает только при пуске после ночной стоянки и то немного (по бачку особо и не видно изменений), меня более другой вопрос волнует, не попадёт ли антифриз в масло (так то там 2-е прокладки между маслом и антифризом), течь указана красной стрелкой:
http://postimg.org/image/4ukyqsqhb/
И что будет, если всё таки антифриз попадёт в масло?
10 это с работой под ключ или ...? прокладку коллектора можно не менять, но свою менял т.к. полопался сам экран в трех местах. Забыли указать хомут соединящий катализатор с приемной трубой, и промывку системы охлаждения, так на всякпий случай перебдеть для здоровья радиатора печки.
maximusA33
Fall83
Сообщение tabachka » Вт янв 05, 2016 18:13
Вопрос интересный. Если капли, то ничего не будет. В значительном количестве.. двигатель внутри будет как у кота одно место, антифриз (по физике- горячая вода и этиленгликоль (многоатомный спирт) хорошие растворители) отмоет весь срач, опыт есть. Если, конечно, к этому моменту не даст клина )))И что будет, если всё таки антифриз попадёт в масло?
tabachka
Alexey!
Сообщение Fall83 » Вт янв 05, 2016 20:20
Брат грит антифриз быстро сгорит в ДВС, белый дым повалит, так?
Alexey!
Да всё прочитал, просто сервисмены мне сказали, что стопудово смешается. Да и действительно, отверстие антифриза над масленным, и какая-то часть антифриза всё ровно попадёт в масло, так что масло наверно лучше поменять сразу, а антифризу уже 5 с небольшим лет, так что его -то-же поменяю. Ладно с з/п закажу прокладки, масло, антифриз, хомут (код есть у кого?) и с братом поменяем, ну либо в сервисе обычном. А сейчас буду пока глядеть за уровнем, Жалко на масле всего 2 тысячи проехал.
Fall83
Alexey!
Сообщение tabachka » Вт янв 05, 2016 23:19
Этиленгликоль сгорает с выделением воды плюс сама вода с антифриза... да, повалит. Но! Не забываем, что при сгорании бензина также образуется вода, при сгорании 1 литра бензина на выходе получаем 1.3 литра воды (парадокс!). Если в режиме ХХ расход бензина 0.6-0.7 литра в час (типовой), то через трубу вылетает почти литр воды, вода от незначительного количества антифриза будет незаметна. Не, ну если конкретно польется... но, так понимаю, не ваш случай, у вас капли, а для заметного эффекта нужны стаканы )Брат грит антифриз быстро сгорит в ДВС, белый дым повалит, так?
tabachka
Сообщение Viento » Ср янв 06, 2016 1:34
Viento
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Ср янв 06, 2016 8:01
Можно и не менять, когда разбирал у себя не планировал ее менять, но звонит мастер и сообщает, что она потрескалась или пошла трещинами в трех местах и это типа алюминий или его сплав. Спрашивает, что будем делать, благо в прошлом годе закупался запчастями для ТО и замены МСК и замены прокладок масянного корпуса, прикупил и прокладку католизатора. Поменял свою на новую, YRK недавно кажется снимал коллектор и тоже менял прокладку, писал что она пошла трещинами.Alexey! писал(а):Прокладку коллектора можно не менять.
Так что решайть вам...
maximusA33
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума