Двигатель подгазовывает 3-4 раза
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Двигатель подгазовывает 3-4 раза
Здравствуйте! Нужен совет. Двигатель подгазовывает 3-4 раза при запуске на холодную, можно ли это вылечить или это считается нормой? Пежо 308 1.6 120 л.с. АКПП. Делал инициализацию дроссельной заслонки, хватило на неделю. Двигатель заводился совсем по другому. Почему сбиваются настройки?
-
- Водитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 17:44
- Откуда: Иркутск
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Всё работает, фазы, дроссель и валветроник и на холодном и на горячем, проверено.
Как-то была бадяга, где был спор, что якобы дроссель работает только в аварийном режиме (весь интернет завален подобными высказываниями, в том числе прессрелизами), но по реальным сканам я показал, что это не так. Затем то же самое вскрыли в БМВ (понятно, оттуда ноги растут), прикалывайтесь http://bmwservice.livejournal.com/175183.html
P
Как-то была бадяга, где был спор, что якобы дроссель работает только в аварийном режиме (весь интернет завален подобными высказываниями, в том числе прессрелизами), но по реальным сканам я показал, что это не так. Затем то же самое вскрыли в БМВ (понятно, оттуда ноги растут), прикалывайтесь http://bmwservice.livejournal.com/175183.html
P
Последний раз редактировалось tabachka Вт янв 05, 2016 16:14, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
kostet
Мы говорим про штатный режим?
Возможно, алгоритм предусматривает режим без дросселя, проблем железа здесь не вижу. Что можно без валветроника, много раз подтверждено. И машинка вроде неплохо едет, только расход выше. Но это нештатные режимы.
Мы говорим про штатный режим?
Возможно, алгоритм предусматривает режим без дросселя, проблем железа здесь не вижу. Что можно без валветроника, много раз подтверждено. И машинка вроде неплохо едет, только расход выше. Но это нештатные режимы.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
azat
не поверите. постоянно читаю.
и ради проверки - просто отключите реле польема клапанов на не прогретом моторе. думаю сразу поймете, что значит работа мотора без этого механизма - только за счет заслонки. а уж если подключите лексию, то можно сразу увидеть степень подьема клапанов и угол опережения
не поверите. постоянно читаю.
и ради проверки - просто отключите реле польема клапанов на не прогретом моторе. думаю сразу поймете, что значит работа мотора без этого механизма - только за счет заслонки. а уж если подключите лексию, то можно сразу увидеть степень подьема клапанов и угол опережения
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
nder
Четыре года назад, на а/м 2008г при пробеге 112 т.км. помогла чистка и смазка дроссельной заслонки. Теоретически она неразборная, корпус клееный. Проблема была в датчике положения, мелкие опилки налипли на ротор датчика, не с первого раза определялись крайние положения.
Происходило "подгазовывание" (при холодном запуске) 2-4 раза при температуре воздуха от +5-7 до -7-10 , и резкое (ступенчатое) увеличение оборотов при старте.
=
Четыре года назад, на а/м 2008г при пробеге 112 т.км. помогла чистка и смазка дроссельной заслонки. Теоретически она неразборная, корпус клееный. Проблема была в датчике положения, мелкие опилки налипли на ротор датчика, не с первого раза определялись крайние положения.
Происходило "подгазовывание" (при холодном запуске) 2-4 раза при температуре воздуха от +5-7 до -7-10 , и резкое (ступенчатое) увеличение оборотов при старте.
=