Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Fall83
Похоже. Обрати внимание, там также проблема зимой появилась, то есть, в мороз, что характерно для резиновых прокладок. Течь у тебя там, как понимаю, на уровне капля масла растеклась. Можно пробовать подтянуть, если по теплу не прекратится, то можно и заменить.
romank
Ещё. СангЁнг ставит моторы мерсовские, но устаревшие, им МБ229.3 "за глаза". Зачем тогда выпускать масло для них с МБ229.5? Не понятно.
PS/ Если СангЁнг действительно МВ 229.5, то я сам первым побегу его покупать, мне, кроме Пыжа, есть куда залить. Но пока, увы. Молчит и Лукойл на запросы об идентичности.
_________________
Похоже. Обрати внимание, там также проблема зимой появилась, то есть, в мороз, что характерно для резиновых прокладок. Течь у тебя там, как понимаю, на уровне капля масла растеклась. Можно пробовать подтянуть, если по теплу не прекратится, то можно и заменить.
romank
Велик. Но нет доказательств аналогичности, есть только предположения. Сами посудите... есть два продукта, один дорогой, другой дешевый, но с одиниковыми характеристиками, выпускаемые одной фирмой. Вы можете привести подобные подтвержденные случаи, что такое возможно? Мясокомбинат делает одинаковые колбасу А и колбасу Б, но продает их по совершенно разным ценам, с разным названием, причём действительно качественный продукт, в доле которого, наверное, вся составляющая импортная (а у нас нет чисто отечественного, но качественного, такие присадки и база идут по импорту) за, образно, 3 копейки. Такое возможно на практике? Не думаю. Масла могут быть действительно очень похожи, причём как по физическим свойствам, так и по микроэлементному составу, а также вкусу и цвету, возникает соблазн назвать их одинаковыми. Но! Для определения идентичности этого мало, масло многокомпонентный состав, в том числе компоненты могут быть дорогими и дешевыми, больше или меньше количество, понятно, будет разная эффективность. А её кто-то проверял? Нет. Не в этом ли разгадка? Только как гипотеза, ничего не утверждаю. Кстати, на ойле я подобное говорил, чем только вызвал раздражение, но никакой контраргументации, кроме "да и так всё ясно" не прозвучало. Ну, пацанам ясно, что одинаковые, а мне лично нет.Велик соблазн лить в дрыгатель (атмосферник) - Ssang Young Original 5w30, при его цене в 1000р., которое, судя по тестам и мнению форумчан с oil-club, и есть тот самый Lukoil Genesis Claritech 5w30 с допуском MB229.51.
Ещё. СангЁнг ставит моторы мерсовские, но устаревшие, им МБ229.3 "за глаза". Зачем тогда выпускать масло для них с МБ229.5? Не понятно.
PS/ Если СангЁнг действительно МВ 229.5, то я сам первым побегу его покупать, мне, кроме Пыжа, есть куда залить. Но пока, увы. Молчит и Лукойл на запросы об идентичности.
Да, разница не существенна.Я так понимаю, что MB229.51 близок к PSA B71-2290.
Думаю, 5К перебор, 8К самое то. Просто народ так уже зашуган "лишь бы чего не случилось", что дует на холодное.ил только Ineo ECS 5w30 с "нуля", старался раз в 10К.
Сейчас стало больше "города", хочу менять раз в 5К.
_________________
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Табачка опять жжет. Про ОЕМ промзводителей наверное не слышал никогда. Лукойл никогда не ответит, что масла идентичны, даже если это так. Они разнесены по ценовым сегментам, это называется маркетинг. И цена у них будет разная. А вот есть в магазинах колбаса под собственной торговой маркой, к примеру, у того же Ашана или Метро. И сделана, к примеру эта колбаса на нормальном мясокомбинате из тех же ингредиеньов, что и другая, но лейбл стоит другой и цена ниже. Рассказать почему цена ниже или погуглите? Про СТМ и прочие уловки маркетологов? Масло тот же товар. Откуда берется масло тойота, Ниссан, БМВ рассказать?
Ustas_M
Кстати, не надо переиначивать смысл мной сказанного, я не УТВЕРЖДАЮ, в отличие от тебя, но сомневаюсь, потому как не хочу быть брехуном, не отвечающим за свои слова.
Мелко.Табачка опять жжет.
Никогда, даже такого слова как "промзводителей" не знаю.Про ОЕМ промзводителей наверное не слышал никогда.
Ты Лукойл? Чтобы за него отвечать.Лукойл никогда не ответит, что масла идентичны, даже если это так.
У Лукойла есть ценовые сегменты? Будь ласка, дай ссылку.Они разнесены по ценовым сегментам, это называется маркетинг. И цена у них будет разная.
У Ашана (Метро, не суть) есть две ОДИНАКОВЫЕ колбасы, но под разными ценниками? Пример в студию, любопытно.А вот есть в магазинах колбаса под собственной торговой маркой, к примеру, у того же Ашана или Метро.
Кстати, не надо переиначивать смысл мной сказанного, я не УТВЕРЖДАЮ, в отличие от тебя, но сомневаюсь, потому как не хочу быть брехуном, не отвечающим за свои слова.
Если кого-то заинтересует, можешь рассказать, только чушь не неси, я только рад, если кто отвечает грамотно и по существу.Откуда берется масло тойота, Ниссан, БМВ рассказать?
Последний раз редактировалось tabachka Вс янв 03, 2016 19:51, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Спасибо за ответ, будем думать, но все таки - красуется же на этикетке ссанг-йонговского масла A4/B4 C3 и MB229.51
Вроде народ сравнил анализы ЛукойлаГенезиса и Ссанг-Йонговского.
тест ссанг-йонговского
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1128 ... 0-svezhee/
Думаю, все таки полить пока маслице, при цене в 1000р. можно менять хоть раз в мес.
PS. Оперативно отвечаете! Дома тусите?:) Всех с Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!! И беспроблемной эксплуатации львят!:)

Вроде народ сравнил анализы ЛукойлаГенезиса и Ссанг-Йонговского.
тест ссанг-йонговского
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1128 ... 0-svezhee/
Все в этом масле хорошо, но есть проблемка, у ACEA C3 2008 сульфатная зола должна быть не выше 0.8. А тут чуть чуть превысили 0.9.
Думаю, все таки полить пока маслице, при цене в 1000р. можно менять хоть раз в мес.
PS. Оперативно отвечаете! Дома тусите?:) Всех с Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!! И беспроблемной эксплуатации львят!:)
tabachka писал(а):Fall83
Похоже. Обрати внимание, там также проблема зимой появилась, то есть, в мороз, что характерно для резиновых прокладок. Течь у тебя там, как понимаю, на уровне капля масла растеклась. Можно пробовать подтянуть, если по теплу не прекратится, то можно и заменить.
romankВелик. Но нет доказательств аналогичности, есть только предположения. Сами посудите... есть два продукта, один дорогой, другой дешевый, но с одиниковыми характеристиками, выпускаемые одной фирмой. Вы можете привести подобные подтвержденные случаи, что такое возможно? Мясокомбинат делает одинаковые колбасу А и колбасу Б, но продает их по совершенно разным ценам, с разным названием, причём действительно качественный продукт, в доле которого, наверное, вся составляющая импортная (а у нас нет чисто отечественного, но качественного, такие присадки и база идут по импорту) за, образно, 3 копейки. Такое возможно на практике? Не думаю. Масла могут быть действительно очень похожи, причём как по физическим свойствам, так и по микроэлементному составу, а также вкусу и цвету, возникает соблазн назвать их одинаковыми. Но! Для определения идентичности этого мало, масло многокомпонентный состав, в том числе компоненты могут быть дорогими и дешевыми, больше или меньше количество, понятно, будет разная эффективность. А её кто-то проверял? Нет. Не в этом ли разгадка? Только как гипотеза, ничего не утверждаю. Кстати, на ойле я подобное говорил, чем только вызвал раздражение, но никакой контраргументации, кроме "да и так всё ясно" не прозвучало. Ну, пацанам ясно, что одинаковые, а мне лично нет.Велик соблазн лить в дрыгатель (атмосферник) - Ssang Young Original 5w30, при его цене в 1000р., которое, судя по тестам и мнению форумчан с oil-club, и есть тот самый Lukoil Genesis Claritech 5w30 с допуском MB229.51.
Ещё. СангЁнг ставит моторы мерсовские, но устаревшие, им МБ229.3 "за глаза". Зачем тогда выпускать масло для них с МБ229.5? Не понятно.
PS/ Если СангЁнг действительно МВ 229.5, то я сам первым побегу его покупать, мне, кроме Пыжа, есть куда залить. Но пока, увы. Молчит и Лукойл на запросы об идентичности.Да, разница не существенна.Я так понимаю, что MB229.51 близок к PSA B71-2290.Думаю, 5К перебор, 8К самое то. Просто народ так уже зашуган "лишь бы чего не случилось", что дует на холодное.ил только Ineo ECS 5w30 с "нуля", старался раз в 10К.
Сейчас стало больше "города", хочу менять раз в 5К.
_________________
Последний раз редактировалось romank Вс янв 03, 2016 20:57, всего редактировалось 2 раза.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
Злодей
Привет, нет не менял.
tabachka
В общем завёл авто, смотрю вроде ещё чуть выделилось, буквально капля. Доехал до дома, решил глянуть что там - а там сухо, всё высохло, и потёк на нижней теплозащите то-же высох. Потом весь вечер гонял по магазинам - сухо и даже на защите подсохло, я думаю масло так быстро не высохло бы, наверно это антифриз был. Тут момент такой, я когда к работе подъехал с утра, уже стоя ради профилактики раскрутил ДВС до 5000 оборотов (на улице -18 было), буквально на пару секунд - может в этот момент и выдавило?
Привет, нет не менял.
tabachka
В общем завёл авто, смотрю вроде ещё чуть выделилось, буквально капля. Доехал до дома, решил глянуть что там - а там сухо, всё высохло, и потёк на нижней теплозащите то-же высох. Потом весь вечер гонял по магазинам - сухо и даже на защите подсохло, я думаю масло так быстро не высохло бы, наверно это антифриз был. Тут момент такой, я когда к работе подъехал с утра, уже стоя ради профилактики раскрутил ДВС до 5000 оборотов (на улице -18 было), буквально на пару секунд - может в этот момент и выдавило?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
У меня еще вопрос в tabachka.
Интересно, а с чем связана проблема маслосъемных? Мне пророчили мегарасход масла к 80 тыщам. 111 уже - полет нормальный. Или проблема как раз у тех, кто "забивает" на своевременную замену масла?
PS. Движок не насилую, лишь иногда стараюсь все таки давать оборотов, но не рвать.
Интересно, а с чем связана проблема маслосъемных? Мне пророчили мегарасход масла к 80 тыщам. 111 уже - полет нормальный. Или проблема как раз у тех, кто "забивает" на своевременную замену масла?
PS. Движок не насилую, лишь иногда стараюсь все таки давать оборотов, но не рвать.
Последний раз редактировалось romank Вс янв 03, 2016 22:30, всего редактировалось 1 раз.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Fall83
Ответил в другой теме
romank
??? Они просто высыхают и перестают выполнять уплотняющую функцию. Какая-никакая связь высыхания с маслом есть, но информации нет, единственное... все масла проходят тест автопроизводителей на совместимость с РТИ, однако остаются за кадром конкретные результаты. Но материал современных колпачков фторкаучук, к нему, по идее, масло нейтрально. Отчего ещё зависит... понятно, от температуры, в том числе зима/лето, короткие холодные или длинные горячие поездки, от моточасов (колпачкам по фигу километры, им важнее, сколько часов они подвергались воздействию). Качество уплотнения зависит также, в какой степени клапан болтается в направляющей и разбивает отверстие колпачка, причём изначально в разных экземплярах моторов болтанка отличается значительно, в зависимости как накладываются заводские допуски стержня и втулки. Наверное, обороты также сказываются.
Ответил в другой теме
romank
??? Они просто высыхают и перестают выполнять уплотняющую функцию. Какая-никакая связь высыхания с маслом есть, но информации нет, единственное... все масла проходят тест автопроизводителей на совместимость с РТИ, однако остаются за кадром конкретные результаты. Но материал современных колпачков фторкаучук, к нему, по идее, масло нейтрально. Отчего ещё зависит... понятно, от температуры, в том числе зима/лето, короткие холодные или длинные горячие поездки, от моточасов (колпачкам по фигу километры, им важнее, сколько часов они подвергались воздействию). Качество уплотнения зависит также, в какой степени клапан болтается в направляющей и разбивает отверстие колпачка, причём изначально в разных экземплярах моторов болтанка отличается значительно, в зависимости как накладываются заводские допуски стержня и втулки. Наверное, обороты также сказываются.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
romank
Пропустил... была редакция?
http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... chbegriff=
Вообще-то для Лука не серьёзно так писать, ни один уважающий себя масленщик такого не позволяет, лишь третий эшелон типа Маннола
Пропустил... была редакция?
Если я себе на майке напишу "американец", поверите? Наверное, попросите американский паспорт показать? Применительно к маслу... есть официальный лист МВ, нет там этого масла.красуется же на этикетке ссанг-йонговского масла... MB229.51
http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... chbegriff=
Вообще-то для Лука не серьёзно так писать, ни один уважающий себя масленщик такого не позволяет, лишь третий эшелон типа Маннола
Я уже написал, что сравнение некоторых физических параметров и состава на некоторые микроэлементы никак не могут быть аргументами в пользу аналогичности, некоторые микроэлементы и физика не дают данных о конкретном химическом составе, разница может быть в каких-нибудь присадках, имеющих значимость для формирования цены и качественных показателей. Я не переубеждаю и не убеждаю, лишь к тому, что в технике не принято "верить", принято "знать", но с последним у нас проблема.Вроде народ сравнил анализы ЛукойлаГенезиса и Ссанг-Йонговского
Думать, точнее, допускать, когда иного не дано, можно. Я также допускаю, что никакого криминала не будет (наши проблемы мало связаны с качеством масла), а менять можно реже (непонятно, зачем чаще), обычные, как лаконично придумали, 6-8К, потому как те же лабанализы показали, что долгоиграющие свойства масла не сильно зависят от ценника и даже допуска. Но, опять же, допускать≠знать.Думаю, все таки полить пока маслице, при цене в 1000р. можно менять хоть раз в мес.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
К вопросу о высыхании уплотнений, как раз масла на основе ПАО очень в этом преуспели. И это неоспоримый факт. Масла же на основе эстеров, как раз наоборот. Если ПАО высушивает уплотнения, то эстеры наоборот, размягчают их. Поэтому и не стоит гоняться за "суперсинтетикой". Производители стараются сбалансировать такие масла, но как известно, масла на основе ПАО очень плохо смешиваются со всем. Туда вводят определенные присадки "катализаторы" которые помогают смешать присадки. "Эстеровые" масла очень дороги и тоже имеют некоторые проблемы, поэтому, льем гидрокрекинг и не забиваем себе голову
Ustas_M Пара вопросов, чую, сегодня я поимею новые знания.
По смыслу сказанного получается, что масла с ПАО способствуют убиванию двигателя? Так?
Далее. Неоспоримый факт, что Энерджи содержит высокий процент ПАО. Значит ли, что это масло лучше не применять? Потому как сушит сальники. Почему тогда МБ рекомендует его к применению в своих моторах? Им, что, нужны проблемы?
Скажи, а как это от ПАО высыхают сальники? Физику процесса.К вопросу о высыхании уплотнений, как раз масла на основе ПАО очень в этом преуспели.
По смыслу сказанного получается, что масла с ПАО способствуют убиванию двигателя? Так?
Этот факт вами установлен? Или "и так всё ясно, все так говорят"? Потому неоспоримый ))) Или есть более убедительные доводы, подтверждающие сказанное? Надписи на заборах, мнения на ойле и тому подобное не в счёт, необходимо заключение (исследование) специализированной организации.И это неоспоримый факт.
Далее. Неоспоримый факт, что Энерджи содержит высокий процент ПАО. Значит ли, что это масло лучше не применять? Потому как сушит сальники. Почему тогда МБ рекомендует его к применению в своих моторах? Им, что, нужны проблемы?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Табачка, не будьте таким упоротым. Погуглите на тему полиальфоолефины (вы умеете)и почитайте иностранные исследования на эту тему, в оригинале. Гуглить научились, а читать нет. В масле на основа ПАО добавляют таки присадки, снижающие агрессивность к сальникам. А мерседесы как и пыжи имеют гарантию на движки 100 т.км. Почему то не 500 т.км. А вот те товарищи, что льют масло на основе ПАО, как вижу по форуму как раз имеют проблемы с масложором и колпачками.
Вообще масляная тема самая популярная на любом форуме. Больше флуда чем в ней нет ни в одной теме.
Да по поводу физики, нет ее там, там химия. В школе надо было не прогуливать уроки. Это разные науки
Вообще масляная тема самая популярная на любом форуме. Больше флуда чем в ней нет ни в одной теме.
Да по поводу физики, нет ее там, там химия. В школе надо было не прогуливать уроки. Это разные науки
Специально для табачки рекомендации по ПАО http://www.radcoind.com/wp-content/uplo ... _Chart.pdf
Ustas_M
Ещё. Мне наиболее симпатишен AN Synesstic 5 от Infineum, 72 часа (Т= 288) усадка NBP -0/+0. Как оцениваешь выбор? Может, сам что рекомендуешь? Надо спасать колпачки и сальники )))
Ustas_M, проехать по ушам вполне уровень достойный, обычно продавцы "ни бэ, ни мэ". Колись, что втюхать хочешь? Глядишь, поддержу, даже откат не попрошу )))

Сам-то хочь что-то понял? Расскажи лошарам. Какие конкретно материалы, применяемые в Пыже, несовместимы с ПАО? Потом... можно подумать, кряк нейтрален ко всем материалам, а маслостойкую резину придумали на случай ПАО. Вот для этих целей и существуют тесты автопроизводителей на совместимость с различными эластомерами (см. вложение).Специально для табачки рекомендации по ПАО
Ещё. Мне наиболее симпатишен AN Synesstic 5 от Infineum, 72 часа (Т= 288) усадка NBP -0/+0. Как оцениваешь выбор? Может, сам что рекомендуешь? Надо спасать колпачки и сальники )))
Выясняется, таки добавляют? А зачем? Если, судя по вашему сообщению, гарантия 100 тыщь. Даже много, надо не добавлять присадки, наоборот, можно снизить гарантию и ресурс, а так как-то не логично получается.В масле на основа ПАО добавляют таки присадки, снижающие агрессивность к сальникам.
Вот как оказывается. А на форуме Мерса знают, что ПАО вредно? Там, наверное, поголовно ПАО льют, пацаны не бедные. И колпачки у них летят немерянно? Мерсоводы хоть знают об этом? Дык просвятите. И владельцы VW, где в допуске 504/507 ПАО должно быть по рецептуре, знают о том, что их колпачкам и сальникам пипец? Владельцы Порше, где Formula ESP сервисный продукт, вообще в ауте (Бентли и Майбахи, понятно, на кряке ездят). Далее, глядишь, разоблачите мировой заговор масленщиков и жизнь удалась. А мне, лошаре, пора на покой, появился достойный приемник. "Кряк наше всё, ПАО ничто". Аминь.вот те товарищи, что льют масло на основе ПАО, как вижу по форуму как раз имеют проблемы с масложором и колпачками.
Ustas_M, проехать по ушам вполне уровень достойный, обычно продавцы "ни бэ, ни мэ". Колись, что втюхать хочешь? Глядишь, поддержу, даже откат не попрошу )))

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Я так думаю, владельцы новых мерседесов на форуме не сидят, не тот уровень. Может владельцы с олдмерин клуба, ну там в названии клуба все понятно. Владельцы меринов, свежих особо не заморачиваются насчет масла, что льют на ТО, то льют. Мой хороший приятель, являясь дилером нескольких масляных контор, очень известных, ездит на гарантийном Рейнж Ровере, и ему безразлично, что туда льют дилеры Лендровера. Поэтому про мерседесы повеселило.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Ustas_M
Не знаете, что льют на ТО? Как минимум, странно. Но, скорее, лукавство. На ТО льют то, что предписано изготовителем, по умолчанию, если клиент не требует иного, применительно к мерсу, это ОЕМ нескольких марок, с ценой от 700 рэ за литр. Понятно, что это не простой кряк, все масла имеют в своем составе ПАО.Владельцы меринов, свежих особо не заморачиваются насчет масла, что льют на ТО, то льют.
Берите пример, что страдаете? Зачем пришли местным аборигенам сказки рассказывать, что наши проблемы в ПАО? Тем не менее, не ответили, почему двигатели других автопроизводителей не страдают нашими проблемами (кроме БМВ, объяснимо), притом, что активно используют ПАО. Ах да, вы про других не же хотите знать. Но про Пыжа вы знаете, по тону прямо мессия, очередной спаситель моторов выискался.Мой хороший приятель, являясь дилером нескольких масляных контор, очень известных, ездит на гарантийном Рейнж Ровере, и ему безразлично, что туда льют дилеры Лендровера.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka, спасиб за ответ!:)
Вот Маннол я бы вряд ли начал бы лить, но все таки Лукойл, как оригинальное масло для Ssang Yong, внушает какое - никакое доверие. Хотя, не знаю, насколько там реально требования соответствуют MB 229.51 - предполагаю, что там старые движки мерина, которые по лицензии собирают корейцы.
Но все таки, интересно, что думаете по поводу данной аргументации?:) Я так понимаю, что разного рода дорогостоящие испытания имели место быть....
Вот Маннол я бы вряд ли начал бы лить, но все таки Лукойл, как оригинальное масло для Ssang Yong, внушает какое - никакое доверие. Хотя, не знаю, насколько там реально требования соответствуют MB 229.51 - предполагаю, что там старые движки мерина, которые по лицензии собирают корейцы.

"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)