Давление в шинах.?????
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Капец вы ребята колхозите... Езжу по рекомендации на дверной арке, что там написано, пожалуй, умолчу.
У кого там почки на колхозном 215/60/16 в трусы осыпаются? На 308 мягкая энергоемкая подвеска, с давлением на табличке она оптимально рулится и тормозит. Зачем эти эксперименты с резиной, вы умнее конструкторов, которые это просчитывали? В курсе, что на более высокий профиль надо и диск пошире, чтоб была меньшая вероятность его разбортировать в повороте?
Хотите комфорта - ездите на С5/С6 с гидропневматикой. Вот там истинный комфорт.
У кого там почки на колхозном 215/60/16 в трусы осыпаются? На 308 мягкая энергоемкая подвеска, с давлением на табличке она оптимально рулится и тормозит. Зачем эти эксперименты с резиной, вы умнее конструкторов, которые это просчитывали? В курсе, что на более высокий профиль надо и диск пошире, чтоб была меньшая вероятность его разбортировать в повороте?
Хотите комфорта - ездите на С5/С6 с гидропневматикой. Вот там истинный комфорт.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
У барата DS 4, в стоке идёт как раз такой размер 215/60/16 - на двери написано качать 2,1MadElvis писал(а): а вот в 215/60/16 и 2,5 мне кажется маловато, т.к. они выглядят приспущенными.
Всё зависит от качества дорог в вашем городе, конкретно у нас не дороги а направленияCheBurashka писал(а):У кого там почки на колхозном 215/60/16 в трусы осыпаются? На 308 мягкая энергоемкая подвеска, с давлением на табличке она оптимально рулится и тормозит.

А вот здесь поспорю, любой шинный калькулятор вам скажет, что при увеличении профиля ширина диска, либо остаётся прежней, либо вообще уменьшается.CheBurashka писал(а): В курсе, что на более высокий профиль надо и диск пошире, чтоб была меньшая вероятность его разбортировать в повороте?
Например, для 205/55/16 - рекомендуемый размер диска 7, а для 205/60/16 - 6,5.
в случае 215/55 и 215/60 - размер диска 7.
Ищите сами для себя оптимальное давления, если не можете то придерживайтесь рекомендаций.
Я для себя нашёл золотую середину между устойчивостью и комфортом: 2,2 - город, 2,3 - трасса. Зима 195/65/15, Лето: 205/60/16.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
yrk
не читал)))
наверное больше написано?
штатная - в смысле о чем речь?
размерность резины да, простая комплектуха у меня
а сама резина уже не родная, досталась машина с каким-то летним achilles
на зиму взял новый мишлен alpin 5 в том же размере
я по ямам достаточно аккуратно езжу, за полный год владения пыжом ни одного диска (т*т*т) не погнул
не читал)))
наверное больше написано?
штатная - в смысле о чем речь?
размерность резины да, простая комплектуха у меня
а сама резина уже не родная, досталась машина с каким-то летним achilles
на зиму взял новый мишлен alpin 5 в том же размере
я по ямам достаточно аккуратно езжу, за полный год владения пыжом ни одного диска (т*т*т) не погнул
суть в том, что у Вас будет на двери написана марка и размер резины, с которой машина продавалась.
Если Ваша продавалась с 15- будете знать что качать в 15 (что рекомендует производитель)
Если сейчас 16 а на наклейке 15 - спросите тут. Вам скажут те, кто купил с 16 что у них.
205 -55 - 16 - написано 2.4-2,4 (француз)
215- 55 - 16 - написано 2,5-2,5 (калужанин)
Если Ваша продавалась с 15- будете знать что качать в 15 (что рекомендует производитель)
Если сейчас 16 а на наклейке 15 - спросите тут. Вам скажут те, кто купил с 16 что у них.
205 -55 - 16 - написано 2.4-2,4 (француз)
215- 55 - 16 - написано 2,5-2,5 (калужанин)