Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Хорошее масло как хороший коньяк с годами только лучше и благороднееarsenii111 писал(а):Это ведь старое название и его сняли с производства 2 года назад и теперь выпускают только инео фест 0-30.reduktor писал(а):Total Quartz 9000 Energy 0W30
Просроченное масло и с дисконтом брать не стоит...
Или я ошибаюсь?

Инео фёрст и енерджи это разные масла с разными допусками.arsenii111 писал(а):Это ведь старое название и его сняли с производства 2 года назад и теперь выпускают только инео фест 0-30.reduktor писал(а):Total Quartz 9000 Energy 0W30
Просроченное масло и с дисконтом брать не стоит...
Или я ошибаюсь?
Фёрст как и инео ецс больше для дизельного двигателя (о чём говорит допуск PSA).
А енерджи самое то для атмосферника (который по сути никакого отношения к допуску ПСА не имеет).
З.Ы.: Интересны момент, оказывается у фёрста помимо допуска ПСА ещё и допуск форда, а у форда вообще ДВС не прихотливый, т.е. менее требовательный, так что я бы его не лил.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Подойдет
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
перечитай эту тему
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
не помню номер страницы
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ustas_M
Допуск Пежо это - PSA B71 2290, а С2 - это класс масла по ASEA и никакого конкретного отношения к пежо не имеет.
Масла класса C2, предназначены для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами.
На дизиле установлен сажевый фильтр DPF, вот ему как раз и нужен этот вышеуказанный класс а у нас обычный катализатор, нам вполне достаточно A3/B4
А теперь разберём допуск PSA B71 2290 - масла для дизельных двигателей с сажевым фильтром, имеют пониженное содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (MidSAPS/LowSAPS).
И опять дизель.
А учитывая, что у нас стоит доработанный ДВС от мини куппера, я бы не рекомендовал вообще смотреть в сторону допусков PSA, а лучше присмотреться к допускам BMW - ll-04, ll-01
З.Ы.: У меня в сервисной книжке (от 2010 года ещё) написано, для 1,6 VTI 120 использовать масла класса A3/B4, A5/B5
Допуск Пежо это - PSA B71 2290, а С2 - это класс масла по ASEA и никакого конкретного отношения к пежо не имеет.
Масла класса C2, предназначены для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами.
На дизиле установлен сажевый фильтр DPF, вот ему как раз и нужен этот вышеуказанный класс а у нас обычный катализатор, нам вполне достаточно A3/B4
А теперь разберём допуск PSA B71 2290 - масла для дизельных двигателей с сажевым фильтром, имеют пониженное содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (MidSAPS/LowSAPS).
И опять дизель.
А учитывая, что у нас стоит доработанный ДВС от мини куппера, я бы не рекомендовал вообще смотреть в сторону допусков PSA, а лучше присмотреться к допускам BMW - ll-04, ll-01
З.Ы.: У меня в сервисной книжке (от 2010 года ещё) написано, для 1,6 VTI 120 использовать масла класса A3/B4, A5/B5
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Очень хорошо, что с гуглом дружите, но цитировать это не значит понимать. Откройте спецификации и сравните их. Допуск Пежо дополняет С2, т.к. им тоже кушать хочется, поэтому сертифицируют конкретно под этот допуск. Тем более допуск Пежо указали неправильно, сейчас PSA B71 2290-2012. Лейте минералку с допуском А3\В3. Вообще тема масел на каждом форуме самая популярная. Особенно прикалывают адепты Мотюль, с пеной у рта доказывающие про это масло, которое предназначено для мопедов и газонокосилок, т.к. эта контора -филиал известного гипермаркета хозтоваров
Тут одни профи собрались, обсуждают как сэконмить 5 копеек и не убить движок. Если движок не рвать, можно на любом масле ездить. Единственное, спасибо БМВ, сделали движок термонаргруженный с рабочей температурой 105С, а тут уже не все масла могут долго и эффективно работать. Не стоит забывать, что масло тоже охлаждает двигатель и нагревается свыше этих температур, соответственно, у обычных масел резко проседает вязкость, нужно термостабильное масло. Можно и на минералке ездить и менять его каждые 3 тыс. км.
Для "спецов", которые, в основном здесь и собрались, есть мануал и там все написано, что лить.
Работаю в сфере продаж масел, поэтому советовать что лить не буду, сочтут рекламой, можно поиском найти, что я лил и лью. Пробег 101000 км, масла еще ни грамма не доливал, заводился до -38С, ниже не было.
Для "спецов", которые, в основном здесь и собрались, есть мануал и там все написано, что лить.
Работаю в сфере продаж масел, поэтому советовать что лить не буду, сочтут рекламой, можно поиском найти, что я лил и лью. Пробег 101000 км, масла еще ни грамма не доливал, заводился до -38С, ниже не было.
Ustas_M
Не ради экономии лью тотал енерджи, а потому-что он у меня в сервисной книжке указан:

Там конечно ещё инео ецс указан, но енерджи для нашего региона вроде как получше (температура ниже), да опять же инео ецс экологичное, я как понимаю для движка это не есть хорошо.
Я готов лить более дорогое масло, но не уверен, что оно будет лучше, да и пять же все эти дорогие масла очень хорошо подделывают.
А энерджи из-за своей непопулярности я надеюсь вряд ли кто-то будет подделывать.
Пробежался по вашим сообщения:
Вначале вы лили инео фёрст, потом перешли на ТНК, сейчас как я понял вы на волволине, правильно?
Чем не понравились инео фёрст и ТНК?
Какой промежуток между заменами и сколько съедается масла за этот период?
Я так понял у вас установлено газовое оборудование, многие отмечали, что на газу расход масла меньше.
З.Ы.: каждый раз при замене масла мучаюсь вопросом, а правильное ли масло я лью, может что то другое попробовать, начинаю опять перечитывать кучу информации, но всё таки лью энерджи.
Пока авто был на гарантии лил инео ецс, как кончилась лью только энерджи. Расход есть - примерно 1,5-2 л (с учётом 1 литра по щупу) на 10 т.км., но мне всё таки кажется, что расход не из-за масла, а из-за того, что в самом начале эксплуатации я повёлся на убеждения ОД - менять масло раз в 20 т.км. и один раз проехал на инео ецс - 20 тыс, как думаете?
Пробег: 93 т.км.
Не ради экономии лью тотал енерджи, а потому-что он у меня в сервисной книжке указан:

Там конечно ещё инео ецс указан, но енерджи для нашего региона вроде как получше (температура ниже), да опять же инео ецс экологичное, я как понимаю для движка это не есть хорошо.
Я готов лить более дорогое масло, но не уверен, что оно будет лучше, да и пять же все эти дорогие масла очень хорошо подделывают.
А энерджи из-за своей непопулярности я надеюсь вряд ли кто-то будет подделывать.
Пробежался по вашим сообщения:
Вначале вы лили инео фёрст, потом перешли на ТНК, сейчас как я понял вы на волволине, правильно?
Чем не понравились инео фёрст и ТНК?
Какой промежуток между заменами и сколько съедается масла за этот период?
Я так понял у вас установлено газовое оборудование, многие отмечали, что на газу расход масла меньше.
З.Ы.: каждый раз при замене масла мучаюсь вопросом, а правильное ли масло я лью, может что то другое попробовать, начинаю опять перечитывать кучу информации, но всё таки лью энерджи.
Пока авто был на гарантии лил инео ецс, как кончилась лью только энерджи. Расход есть - примерно 1,5-2 л (с учётом 1 литра по щупу) на 10 т.км., но мне всё таки кажется, что расход не из-за масла, а из-за того, что в самом начале эксплуатации я повёлся на убеждения ОД - менять масло раз в 20 т.км. и один раз проехал на инео ецс - 20 тыс, как думаете?
Пробег: 93 т.км.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?