Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
mnur
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18
Откуда: Татарстан

Сообщение mnur » Чт дек 24, 2015 13:57

kekseg писал(а):
mnur писал(а): Будут ещё мнения? Но масло же, полюбому и полюбовно надо будет поменять.
По мотору ошибок нет (по валам в частности)?
Слить масло, измерить объем, залить столько же (если по коробке течей нет).
Так в этом то вся беда. Остальное всё абсолютно как обычно и без ошибок на БК. В данный момент авто будет стоять в гараже до тепла (я так думаю), только экстренные случаи... Ну и соответственно, ждать кто подскажет как менять масло правильно самому.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт дек 24, 2015 16:39

в интернете столько инструкций по замене масла в AL4..... неужели ни одну не нашли?
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
mnur
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18
Откуда: Татарстан

Сообщение mnur » Чт дек 24, 2015 18:49

Director писал(а):в интернете столько инструкций по замене масла в AL4..... неужели ни одну не нашли?
mnur писал(а): ... В связи с дальностью адекватного сервиса подскажите (помогите) как поменять масло в АКПП. В тырнете нашёл вот это. Правильно ли чел всё делает? Можно использовать как МАНУАЛ? ...
Director, вопрос к уважаемому ГУРУ: всё таки что с моим коробасом? Или просто выдохнуть и не обращать внимания?

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пт дек 25, 2015 9:40

Съездить уже наконец на компьютерную диагностику, ошибки или их отсутствие сообщить сюда. Выпить сто грамм и лечь спать :)

Аватара пользователя
mnur
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18
Откуда: Татарстан

Сообщение mnur » Пт дек 25, 2015 10:38

kekseg писал(а):Съездить уже наконец на компьютерную диагностику, ошибки или их отсутствие сообщить сюда. Выпить сто грамм и лечь спать :)
Это вариант - "сто грамм и лечь спать". На диагностику ближе к теплу, как снег растает, наверное...

Всем, ПАСИБ!

Аватара пользователя
mnur
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18
Откуда: Татарстан

Сообщение mnur » Пт дек 25, 2015 16:12

Ещё вопросики...
Как у нас реализовано охлаждение АКПП? Как устроен и где находится теплообменник? Чертежи, схемы, фото и т.д. очень даже приветствуются.

wall
Эксперт
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 18:25

P1167

Сообщение wall » Пт дек 25, 2015 18:43

Всем привет. Пробег 42000. Каждые 300-500км авто начало выдавать ошибку P1167. Расшифровка ниже. Это замена 2-х клапанов? Или чтото еще? Масло в Al4 менялось при пробеге 24000.

P1167 : Fault pressure regulation variation / recommendation.
Characterisation : not characterised
Status : intermittent .
Location : local .
Variables associated with the fault
+ Engine speed : 2912 Rpm
+ turbine speed : 1728 Rpm
+ oil pressure : 4.75 bar
+ guide pressure : 8.2 bar
+ gear engaged : 2 de-bypassed
+ converter : lock-up
+ Line pressure modulating electrovalve output : Activated
+ Position of the gear lever : D
+ OIL TEMPERATURE : 27 °C
+ accelerator pedal position : 46.02 %
+ engine torque theoretical CAN : 140 Nm
+ control unit supply voltage : 14.0 V
Последний раз редактировалось wall Пт дек 25, 2015 19:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт дек 25, 2015 19:08

wall писал(а):Замена 2-х клапанов?
Изображение[/url]

wall
Эксперт
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 18:25

Сообщение wall » Пт дек 25, 2015 19:11

Забыл добавить - на холостом ходу давление в режиме Drive - 2.6 при заданном 3.0. Причем оно было 2.6 еще пару лет назад. При включении R вообще нет разброса.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт дек 25, 2015 19:16

wall писал(а): Пробег 42000.
Пробег детский. Замена клапанов, протянуть гидроблок. Но я бы начал с проверки уровня масла.
Изображение[/url]

wall
Эксперт
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 18:25

Сообщение wall » Пт дек 25, 2015 19:19

И еще вопрос - клапан от DP0 подходят?
Такие Renault 7701208174.

wall
Эксперт
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 18:25

Сообщение wall » Вс дек 27, 2015 13:21

Почитал, вроде любые аналоги подходят - в упаковке теже клапан BW что в оригинале.

Артикулы
QF00T00016
AGR2574
38420
62 93 8420
AGR2574BAA
V42-77-0014

Брать что дешевле?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс дек 27, 2015 14:32

wall
Наверное на холодную выдаёт ошибку, а не каждые 300-500 км.
Можно один клапан поменять.
2.6 в драйвер маловато.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

wall
Эксперт
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 18:25

Сообщение wall » Вс дек 27, 2015 15:53

Viento писал(а):wall
Наверное на холодную выдаёт ошибку, а не каждые 300-500 км.
Можно один клапан поменять.
2.6 в драйвер маловато.
Не совсем. Как правило выдает не на холодную, а именно после небольшого прогрева и поездки 5-7 км. См. выше OIL TEMPERATURE : 27 °C

PS И по поводу неоригинальных клапанов не подскажешь? Любые можно брать? Оригинал достаточно дорог сейчас.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс дек 27, 2015 19:28

wall
На холодную - имел ввиду то, что акрр ещё не прогрелась.
Можно брать от Рено.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Serrjik
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 19:19

Сообщение Serrjik » Пт янв 22, 2016 11:12

Здрасти всем! Помогите решить проблемку, обнаружил летом течь правого сальника акпп, заменил на corteco, течь не устранил, симптомы сохранились.... Поставил новый такой же, но укоротил пружину на 5 мм, стало меньше но немного (коробка все равно потеет). Может кто-нибудь сталкивался... Пробег у авто 28 тысяч, гарантия кончилась ((( машина 2011 года рестайлинг с AT8

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт янв 22, 2016 11:18

у Вас АКПП? то течи через сальники приводов не должно быть, так как вынимая привода из АКПП масло не потечет.

Serrjik
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 19:19

Сообщение Serrjik » Пт янв 22, 2016 11:21

maximusA33
Масло капает, когда сальник снимал капало=)
Peugeot 308 рестайлинг 2011 АКПП

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт янв 22, 2016 11:25

Serrjik
Масло может ещё капать из под прокладки радиатора акпп.
Изображение[/url]

Serrjik
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 19:19

Сообщение Serrjik » Пт янв 22, 2016 11:48

sergeyvolk
Визуально на отливе коробки под сальником жидкость, просто не знаю где там эта прокладка.
Peugeot 308 рестайлинг 2011 АКПП

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»