Уходит антифриз и масло, прошу совета
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Уходит антифриз и масло, прошу совета
Всем привет, пациент пробежал 180ткм, 95% по трассе. С марта по ноябрь всегда INEO ESC 5в30, зимой INEO FIRST 0в30. Расход топлива стабильный все время ~8л, заводилась всегда с полоборота
До 100ткм не имел проблем вообще, после стал просить добавки масла.
Замена была всегда раз в 15 ткм, доливки стал просить после 10 ткм, с момента появления OIL LEVEL TOP UP до максимума влезал ровно литр.
Со 130ткм имеет место быть плавающая ошибка p000A, загорается и гаснет непредсказуемо с периодичностью раз в 10ткм. Причем загорается и гореть/гаснуть может 2-3 дня подряд, и пропадает опять надолго.
Антифриз менял на пробеге в 100, ровно год назад.
На 150ткм долил с отметки мин до макс, обьем не помню. Сейчас опять уровень на минимуме
Как раз со 150ткм вырос аппетит по маслу до 2 литров на 15 ткм.
В 165 менял масло, и сегодня вылил 5й литр в двигатель на доливку, заезжал в гараж сервис- внеших течей не обнаружили.
Где то на 160ткм выскакивала ошибка по кислородному датчику, не успел заказать, пропала сама
Других ошибок не выскакивало, поэтому цепь не менял. Сизого дыма нет во всех режимах.
Описал как смог, не хочется думать что это начало конца, невовремя прям... спрашивайте доп.информацию
Сейчас надо менять масло и антифриз. Куда лезть и что диагностировать?
По маслу думаю погуще может залить попробовать для начала, но можно ли? Большинство 5в30 льет и спорят только о производителях...tabachka, i need help
а вот что с антифризом неясно
До 100ткм не имел проблем вообще, после стал просить добавки масла.
Замена была всегда раз в 15 ткм, доливки стал просить после 10 ткм, с момента появления OIL LEVEL TOP UP до максимума влезал ровно литр.
Со 130ткм имеет место быть плавающая ошибка p000A, загорается и гаснет непредсказуемо с периодичностью раз в 10ткм. Причем загорается и гореть/гаснуть может 2-3 дня подряд, и пропадает опять надолго.
Антифриз менял на пробеге в 100, ровно год назад.
На 150ткм долил с отметки мин до макс, обьем не помню. Сейчас опять уровень на минимуме
Как раз со 150ткм вырос аппетит по маслу до 2 литров на 15 ткм.
В 165 менял масло, и сегодня вылил 5й литр в двигатель на доливку, заезжал в гараж сервис- внеших течей не обнаружили.
Где то на 160ткм выскакивала ошибка по кислородному датчику, не успел заказать, пропала сама
Других ошибок не выскакивало, поэтому цепь не менял. Сизого дыма нет во всех режимах.
Описал как смог, не хочется думать что это начало конца, невовремя прям... спрашивайте доп.информацию

Сейчас надо менять масло и антифриз. Куда лезть и что диагностировать?
По маслу думаю погуще может залить попробовать для начала, но можно ли? Большинство 5в30 льет и спорят только о производителях...tabachka, i need help

а вот что с антифризом неясно
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
*Антон*
Касаемо антифриза... не через насос уходит? При таком расходе откровенно подтекать не будет, но должно быть видно (если смотреть с ямы или подъмника), как через сальник сочится и видны подтеки. Ещё, как вариант, может быть виновата крышка бачка- не держит давление.
Касаемо масла и дыма. Сизый дым обнаружишь, если расход под литр на тыщу км. пробега, при меньших расходах дым мало заметен. И то, если проблема в колпачках, то есть, жрет масла на малых нагрузках. Когда кольца виноваты, больше сказывается на мощностных режимах, то есть на скорости, а тут дым вообще не увидишь (если, конечно, двигатель не ведрами жрет масло). Может, проблема в вентиляции картера, типа клапана вентиляции в клапанной крышке. Тебе бы конкретно к mich67 обратиться на предмет "посмотреть".
Касаемо антифриза... не через насос уходит? При таком расходе откровенно подтекать не будет, но должно быть видно (если смотреть с ямы или подъмника), как через сальник сочится и видны подтеки. Ещё, как вариант, может быть виновата крышка бачка- не держит давление.
Касаемо масла и дыма. Сизый дым обнаружишь, если расход под литр на тыщу км. пробега, при меньших расходах дым мало заметен. И то, если проблема в колпачках, то есть, жрет масла на малых нагрузках. Когда кольца виноваты, больше сказывается на мощностных режимах, то есть на скорости, а тут дым вообще не увидишь (если, конечно, двигатель не ведрами жрет масло). Может, проблема в вентиляции картера, типа клапана вентиляции в клапанной крышке. Тебе бы конкретно к mich67 обратиться на предмет "посмотреть".
Нет смысла, принципиально проблему не решит.По маслу думаю погуще может залить попробовать для начала, но можно ли?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Так это по пробегу уже, масло уже 15шку прошло, хотя и полностю обновилось, а антифриз в руководстве раз в 60 ткм рекомендуют менять, а я уже 80 накатал, от ТО я чудес не ждуDirector писал(а):мск, похоже надо менять, а не масло и антифриз![]()
хотя, чудеса может и бывают, но я не видел))

Гляну, на подъемнике просил проверить ток следы масла, на тот момент не обратил внимания на мин уровень антифризаtabachka писал(а): Касаемо антифриза... не через насос уходит? При таком расходе откровенно подтекать не будет, но должно быть видно (если смотреть с ямы или подъмника), как через сальник сочится и видны подтеки
Так у меня такой расход и выходит, я спецом стал выискивать сизый дым и привлекать свидетелей, вердикт однозначный - такой симптом отсутствуетtabachka писал(а): Касаемо масла и дыма. Сизый дым обнаружишь, если расход под литр на тыщу км. пробега, при меньших расходах дым мало заметен.
Потери мощности не ощущал никогда, прет нормально. Бывает иногда треск, когда на разгоне неверно передачу выбрал, и то не всегда... В сервисе однажды подловил этот звук, сервисмены развели руками, типа впервые слышат такое, сказали цепь поменять... Но ошибок по цепи никогда не было.tabachka писал(а): Когда кольца виноваты, больше сказывается на мощностных режимах, то есть на скорости, а тут дым вообще не увидишь (если, конечно, двигатель не ведрами жрет масло).
Давно к нему собирался, у него там и задняя полка с ящиком лежит, и корпус пластиковый от защелки ремня безопасности... Да в питер приезжаю на 3-4 дня максимум раз в 3 месяца, галопом по европам все успеть стараюсь, до Соснового Бора никак не вырваться прямtabachka писал(а):Может, проблема в вентиляции картера, типа клапана вентиляции в клапанной крышке. Тебе бы конкретно к mich67 обратиться на предмет "посмотреть".

mich67, до НГ есть время "посмотреть" пациента?

Нет смысла, принципиально проблему не решит.tabachka писал(а):*Антон*
По маслу думаю погуще может залить попробовать для начала, но можно ли?
Понял, спасиб...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
mich67, спасиб, скинь в лс мобилу, я накануне звякну тогда 

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Valera2010, не, запаха не чувствовал...
Хотя знаю как оно пахнет отлично, весной прокладка крышки МФ прохудилась, аж дым был из под капота
Сначала думал, что прохудилась прокладка между корпусом и двигателем, так как у многих форумчан такое было, но после тщательного осмотра выяснил, что не она, мне повезло тогда, отделался новым фильтром с новой прокладкой в комплекте
Хотя знаю как оно пахнет отлично, весной прокладка крышки МФ прохудилась, аж дым был из под капота

Сначала думал, что прохудилась прокладка между корпусом и двигателем, так как у многих форумчан такое было, но после тщательного осмотра выяснил, что не она, мне повезло тогда, отделался новым фильтром с новой прокладкой в комплекте

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Вспомнил, что я не 5 литров долил, а больше. Грамм 700 остается всегда после смены масла в 5л канистре, и еще беру всегда литровую сразу. А позже купил еще 5л канистру. Т.е. По факту за 15 тыщ я долил уже почти 7 литров... Чет я обсчитался с угаром в сообщении выше, получается~ 0.5л/1000км. Все равно дофига
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580