Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
hjk
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru

Сообщение hjk » Ср дек 16, 2015 13:31

Viento писал(а):что масло раз в 20ткм менять - плохо.
Мотюль на некоторых маслах и 30 000 рекомендует

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Ср дек 16, 2015 16:22

hjk
Никого не хочу обидеть, но в сказки не верю. Не видел НИ ОДНОГО чистого двигателя после 40-60 т.км. на Тотале. Как минимум - "лак".
А если еще его и не менять, а протирать крышку корпуса фильтра нефрасом, то Тотал превращается в нигрол.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 16, 2015 16:44

А лак это плохо? Пленка от масла образовавшаяся на трущихся деталях плохо?

EvgenMexan
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 16:48
Откуда: Жлобин

Сообщение EvgenMexan » Ср дек 16, 2015 16:58

yrk писал(а):А лак это плохо? Пленка от масла образовавшаяся на трущихся деталях плохо?
Какая пленка? Масляная пленка и пленка лаковых отложений большая разница.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 16, 2015 17:44

Тогда поясните что такое "пленка лаковых отложений".
Без понимания что это говорить о минусах как то неправильно.
Что такое лак? Чем он плох? Почему его не смыть?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Ср дек 16, 2015 17:59

yrk
"Лак" - закоксовавшиеся смолы из масла. Образование довольно твердое. Пример: лаковая пленка и уплотнения из фторопласта не уживаются, лак побеждает. Применительно к двигателю с фазными шестернями, с гидравлическим управлением, и фторопластовыми кольцами в качестве уплотнения, приведет к неисправности всего агрегата, описаний этих проблем хватает, повторяться не буду.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 16, 2015 18:04

Хорошо.
Он есть у 80% 308х 3-5 лет.
Как от него избавится? уменьшить?
Есть совет рабочий?

Viento
Вы видели массу 308х. Много было без видимых следов лака но требующих замены МСК.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Ср дек 16, 2015 18:31

yrk
Чтобы не было лака, масло должно быть изготовлено на высококачественной базе. Тотал базу не выбирает, делает на своей, на той что есть, отсюда и лак. На некоторых сервисах вместо замены масла протирают крышку фильтра. И добавляют 0,2 - 0,5 свежего масла с моющей присадкой. После такой операции масло ненадолго светлеет.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 16, 2015 18:35

Так как его убрать если он есть?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср дек 16, 2015 18:36

использовать более качественные масла, или механическим способом при ремонте

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 16, 2015 18:41

mich67 писал(а):использовать более качественные масла, или механическим способом при ремонте
Например какое ?
Сейчас Тотал 0в30.
Более качественное отмоет?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср дек 16, 2015 18:45

матюль на пример. отмывает очень хорошо.
хотя была пара моторов на тотале. внутри все было отмыто до блеска, а с постелями распредов были проблемы

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 16, 2015 18:53

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 (C2)
Это?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср дек 16, 2015 19:00

'это из бюджетных серий. есть еще линейки спортивных масел. но цена вас не обрадует.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 16, 2015 19:21

mich67 писал(а):'это из бюджетных серий. есть еще линейки спортивных масел. но цена вас не обрадует.
Motul 8100 Eco-clean 5W-30 (C2)
но даже это Вы думаете лучшн чем Тотал 9000 энержди 0в30?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср дек 16, 2015 19:41

я не думаю. я уверен.

Аватара пользователя
Bananan-1973
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2015 11:22
Откуда: Октябрьский Гомельская область

Сообщение Bananan-1973 » Ср дек 16, 2015 22:15

Вот и мне бобруйский самородок Николай,посоветовал залить это масло Motul 8100 Eco-clean 5W-30 (C2) вместо Тотала

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 16, 2015 23:10

Так, мимо проходил...
mich67
я не думаю. я уверен.
Завидую. Не думать и быть уверенным. Я вот думаю и ни в чём не уверен.
В общем случае. Лакообразование масленщиками не нормируется, но зависит от:
- моюще-диспергирующих свойств
- термоокислительной способности
- тенденции масла к полимеризации
По совокупности, самые высокие требования имеют масла с допуском VW504/507, другие с "нашими" допусками лишь чуток уступают VW.
К сведению, касаемо слухов о роли базы и вообще, сложности процесса... обычная трехкопеечная минеральная "веретёнка" не дает лака. Секрет прост- там просто нечему давать лак, минимум присадок (только антиокислитель), никаких загустителей, сама база горит и испаряется чисто, без отложений. Продукт идеально подходит для противников лака, правда, с другими свойствами проблема. А лучше просто чаще менять рекомендованное изготовителем масло.
Последний раз редактировалось tabachka Ср дек 16, 2015 23:20, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср дек 16, 2015 23:18

я не масленщик, а скорее механик. и часто вижу воздействие масел изнутри. на этом и базируется моя уверенность

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 16, 2015 23:24

mich67
Масла Мотюль действительно хорошие (но вопрос, стоит ли переплачивать, если другие не хуже масла стоят в 2 раза дешевле), но:
- свойство человека, если он отвалил денег, то отзывы по продукту, конечно, будут супер-пупер
- те, кто заливает Мотюль, берегут двигатель, не допускают перепробега масла, поэтому двигатели в хорошем состоянии. но это, скорее, не заслуга Мотюла, а заслуга хозяина. Заслуга Мотюля в том, что они хорошие маркетологи.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»