Захлебывается/дергается при запуске двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Alexey!
Одного расхода для решения мало. Для МСК есть симптомы, как и для колец и для того, чтобы решить капиталить.
Просто люди, которые десятилетиями делают дв осознали на большом опыте, что когда жор литр, то нужно капиталить, а в то, что есть специфика современных моторов и то, что мск могут столько масла пропускать верить не хотят. Даже не смотря на положительный опыт десятков (если не сотен) владельцев. Все равно полумера...
Одного расхода для решения мало. Для МСК есть симптомы, как и для колец и для того, чтобы решить капиталить.
Просто люди, которые десятилетиями делают дв осознали на большом опыте, что когда жор литр, то нужно капиталить, а в то, что есть специфика современных моторов и то, что мск могут столько масла пропускать верить не хотят. Даже не смотря на положительный опыт десятков (если не сотен) владельцев. Все равно полумера...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Натяжитель меняется за 10 минут и стоит несоразмерно, по сравнению с заменой МСК. Что там чинить то?Alexey! писал(а):ну как. вы бы колпачки меняли маслосъемные, без съема головы, или как советуют "лучшие специалисты", полную капиталку мотора, "при таком то расходе масла"?mich67 писал(а):да все чинится. только смысл найти в этом очень трудно
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
у каждго своя математика. замена МСК (делал сам) мне обошлась дешевле, чем стоит новый натяжитель.CheBurashka писал(а):Натяжитель меняется за 10 минут и стоит несоразмерно, по сравнению с заменой МСК. Что там чинить то?Alexey! писал(а):ну как. вы бы колпачки меняли маслосъемные, без съема головы, или как советуют "лучшие специалисты", полную капиталку мотора, "при таком то расходе масла"?mich67 писал(а):да все чинится. только смысл найти в этом очень трудно
Re: Захлебывается/дергается при запуске двигателя
Похожая тема:Remy писал(а):Доброго времени суток
А/м 308 2009г.в акпп, пробег 100, фильтра, свечи новые, бенз лукоил
При запуске двигателя как на холодную(более ярко выражено) так и на горячую, авто толи дергается толи захлебывается(видео ниже) первые 2-3 секунды и выравнивается
Ошибок нет
Что может быт?)
https://youtu.be/c6SUSmq-vV8
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Maslov11 писал(а):
Точно такая фигня, трясет двиг. 3-4 сек на протяжении 5 лет при заводе на холодную ))))) Смирился, последствий никаких. Причина так и не понятна )))
Была такая хрень. Обновили прошивку. Перестало трясти. В сервисе сказали что с того года вышла.
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
https://youtu.be/WdN55_bsK8w
Вот так звенит стартер, точнее его бендикс, хотя заводил все исправно.
Вот так звенит стартер, точнее его бендикс, хотя заводил все исправно.
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)
Добрый день, помогаем друзья советом, моя история:
приобрел Пежо 308, 1.6, 120, АКПП, выпуск 2010 г, пробег 80 000 км. у предыдущего хозяина авто запускалась также(При запуске двигателя, особенно после холодной ночи, машину начинает трясти в течении нескольких секунд. Обороты при этом сначала прыгают до 1100, потом падают до 800), проблем в этом никто не видел и ничего не делалось.
Проехав около 1000км начала срабатывать чек с ошибкой Антиполюшн (по впускному и выпускному клапану фаз газораспределения), сняли крышку проверили метки, цепь все в норме. Поменяли клапан на впуск, провел адаптацию, промыл клапан на выпуск т.к. ошибка непостоянно срабатывала, поменял масло Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296 (такое как было на долив от предыдущего хозяина). После этой процедуры ошибка по выпуску все-же сработала через недельку и решил заменить выпуск, провел адаптацию, кстати после адаптации мне кажется запуск стал хуже чем был раньше. Думал все наконец-то можно отдать авто жене и спать спокойно, но тут начал при запуске срабатывать пробой 4 цилиндра, т.к. свечи не менял решил долго не думая сменить свечи стояли Beru поставил по рекомендациям NGK 90223/PLZKBR7B8DG и поменял катушки местами. Был уверен, что свечи являются причиной плохого запуска. Но и это мне не помогло в течении 2 дней ошибка при запуске сработала 2 раза по пробою 4 и 3 цилиндра, набирая обороты авто троит, а затем начинает двоить, естественно вентилятор охлаждения падает в аварию, вкл. на 70, 80 градусах. Что интересно, что троит не регулярно из 5 пусков 4 нормальных ошибка снимается, сутки катаюсь на утро снова повторяется проблема. Работа ДВС не нравится иногда звук рабочего ДВС, иногда барабанит как дизель((. Думаю что это как то связано с плохим запуском (как на видео) на протяжении всей эксплуатации. Прочитав много отзывов об ОД ехать туда не вижу смысла, разговаривал с офицалами Вильнюсе, рассказал свою историю посоветовали присадку для топлива попробовать. Хочу услышать Ваше мнение, кто решил эту проблему, ПОМОГИТЕ УСТАЛ!!!
приобрел Пежо 308, 1.6, 120, АКПП, выпуск 2010 г, пробег 80 000 км. у предыдущего хозяина авто запускалась также(При запуске двигателя, особенно после холодной ночи, машину начинает трясти в течении нескольких секунд. Обороты при этом сначала прыгают до 1100, потом падают до 800), проблем в этом никто не видел и ничего не делалось.
Проехав около 1000км начала срабатывать чек с ошибкой Антиполюшн (по впускному и выпускному клапану фаз газораспределения), сняли крышку проверили метки, цепь все в норме. Поменяли клапан на впуск, провел адаптацию, промыл клапан на выпуск т.к. ошибка непостоянно срабатывала, поменял масло Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296 (такое как было на долив от предыдущего хозяина). После этой процедуры ошибка по выпуску все-же сработала через недельку и решил заменить выпуск, провел адаптацию, кстати после адаптации мне кажется запуск стал хуже чем был раньше. Думал все наконец-то можно отдать авто жене и спать спокойно, но тут начал при запуске срабатывать пробой 4 цилиндра, т.к. свечи не менял решил долго не думая сменить свечи стояли Beru поставил по рекомендациям NGK 90223/PLZKBR7B8DG и поменял катушки местами. Был уверен, что свечи являются причиной плохого запуска. Но и это мне не помогло в течении 2 дней ошибка при запуске сработала 2 раза по пробою 4 и 3 цилиндра, набирая обороты авто троит, а затем начинает двоить, естественно вентилятор охлаждения падает в аварию, вкл. на 70, 80 градусах. Что интересно, что троит не регулярно из 5 пусков 4 нормальных ошибка снимается, сутки катаюсь на утро снова повторяется проблема. Работа ДВС не нравится иногда звук рабочего ДВС, иногда барабанит как дизель((. Думаю что это как то связано с плохим запуском (как на видео) на протяжении всей эксплуатации. Прочитав много отзывов об ОД ехать туда не вижу смысла, разговаривал с офицалами Вильнюсе, рассказал свою историю посоветовали присадку для топлива попробовать. Хочу услышать Ваше мнение, кто решил эту проблему, ПОМОГИТЕ УСТАЛ!!!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Заменил, но что-то эффекта особо нет, похолодало, и первый завод после ночи с треском в первую долю секунды происходит, видимо масло за ночь все-таки стекает. Менял на горяючую, дык старый натяжитель с маслом внутри был даже туже чем новый...Viento писал(а):J-Day
Если брякает при первом запуске, то нужно заменить натяжитель цепи.
Вроде по инструкции, валы со звездами выставляют в сервисное положение (запирают), выставляют коленвал чтобы поршни были в один уровень, и кренометром меряют угол распредвала к головке, если угол больше/меньше 89-91град, тогда только меряют растяжение цепи (уже со всеми остальными приспособами).maximusA33 писал(а):а вот с этого место можно поподробнее ...Deniskent писал(а): но моторист убеждает все нормально проверил линейкой метки
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
VladimirAl
Ну я про то, что делает чел на видео до установки фиксатора распредвалов:
http://www.youtube.com/watch?v=Hv3co6g8-J0
Ну я про то, что делает чел на видео до установки фиксатора распредвалов:
http://www.youtube.com/watch?v=Hv3co6g8-J0