Не могу завести...

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт дек 01, 2015 23:03

точно ли хорошее давление у бензонасоса...хм..

Аватара пользователя
SkyDolphin
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение SkyDolphin » Вт дек 01, 2015 23:04

sunray писал(а): еще можно дождаться когда один гуру с работы придет и может вспомнит чего:)
Было бы неплохо))

А так пару дней ещё помучаю её и потащу на галстуке на диагностику похоже..

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт дек 01, 2015 23:07

глянул бы пока на стартер там, он может и крутит, но может напруги не хватает ему чтобы завести
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
SkyDolphin
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение SkyDolphin » Вт дек 01, 2015 23:10

sunray писал(а):точно ли хорошее давление у бензонасоса...хм..
Свечи заливает, должен же был хоть на чуток за вестись и поколбасить, а нет...
А если несколько раз попробовать включить зажигание и подождать несколько сек, мож и вправду не продавливает...

Аватара пользователя
SkyDolphin
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение SkyDolphin » Вт дек 01, 2015 23:13

sunray писал(а):глянул бы пока на стартер там, он может и крутит, но может напруги не хватает ему чтобы завести
У нас 2-00ночи , завтра уже поищу стартер, если его сверху видно канешн, а то машина на улице стоит, уже в сугроб превратилась, под неё и не залезешь ужо

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт дек 01, 2015 23:19

SkyDolphin писал(а):
sunray писал(а):глянул бы пока на стартер там, он может и крутит, но может напруги не хватает ему чтобы завести
У нас 2-00ночи , завтра уже поищу стартер, если его сверху видно канешн, а то машина на улице стоит, уже в сугроб превратилась, под неё и не залезешь ужо
ну потерпи до завтра до обеда, может вспомнит кто что еще

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср дек 02, 2015 9:13

SkyDolphin писал(а):
Director писал(а):Быстрым стартом пробовали заводить?
Нет, не пробовал
Это во впуск налить что-то?
Именно
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср дек 02, 2015 9:57

SkyDolphin
Я думаю у Вас в цилиндра бензина полно, надо как то продуть. Можно снять фишку с бензонасоса и покрутить стартером или другим способом в инете почитай.
Изображение[/url]

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Ср дек 02, 2015 10:05

Педаль газа в пол и крутить стартером. На любой машине продувка цилиндров.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср дек 02, 2015 14:41

На EP6 такое прокатит, если перевести мотор в режим работы по дросселю.
Ой, как-то я помучался один в один.
Коллега на работу приехал, вечером температура сильно в минус упала - не завелась, высадили аккум и бустер. Привез я ему новые свечи, ибо старые 60 тыс прошли. Схватывает и все. А завели так: сняли фишку с насоса и давай крутить, она завелась и помощник тут же подключил насос обратно. Все.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср дек 02, 2015 16:48

Ну если крутит, схватывает и не заводится, то выкрутив свечи видно, если их забрасывает. Как бы свечи крутить и смотреть постоянно - это нормально.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Diag
Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение Diag » Ср дек 02, 2015 17:20

Диагностику компьютерную нужно сделать в первую очередь.

При наличие разрешения на запуск от иммо, исправном ГРМ, достаточной компрессии в цилиндрах авто может не заводится только по 2 причинам:
1. Нет искры (ЭБУ+проводка+катушка+свечи)
2. Нет топлива (насос+топливопровод+форсунки)

Fobos
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 21:25

Сообщение Fobos » Ср дек 02, 2015 23:21

В общем у меня такая же проблема была. Сегодня сделали. Утром завожу схватывает и тухнет и так раз 10. Потом заводится. Поехал на сервис. Померили давление в насосе. Всё хорошо. Потом сделали адаптацию дроссельной заслонки. Нечего. При том что диагностика говорит что поломок нет. В итоге оказалось что не работает нормально датчик температуры двигателя. Сегодня поменяли и вновь как часы .

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Чт дек 03, 2015 12:09

Дроссель еще и помыли небось? ;))
В моем случае мотор тупо залил сам себя из-за плохих свечей.

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Чт дек 03, 2015 13:51

Fobos
Если я не ошибаюсь то дросселем у нас дозируется воздух только когда движка выпадает в аварийный режим. В обычном же он открыт постоянно, а воздух дозируется величиной открытия клапана.
Если чё помидорками в меня не кидать;)

Аватара пользователя
SkyDolphin
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение SkyDolphin » Чт дек 03, 2015 14:44

На счёт бензина в цилиндрах, так я на ночь оставлял без вкрученных свечей, должен был испариться...
Завтра потащу на диагностику...

Аватара пользователя
SkyDolphin
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение SkyDolphin » Чт дек 03, 2015 14:47

Fobos писал(а):В общем у меня такая же проблема была. Сегодня сделали. Утром завожу схватывает и тухнет и так раз 10. Потом заводится. Поехал на сервис. Померили давление в насосе. Всё хорошо. Потом сделали адаптацию дроссельной заслонки. Нечего. При том что диагностика говорит что поломок нет. В итоге оказалось что не работает нормально датчик температуры двигателя. Сегодня поменяли и вновь как часы .
Где он находится, подскажите пожалуйста

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт дек 03, 2015 14:50

В термостате сверху
Изображение[/url]

Fobos
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 21:25

Сообщение Fobos » Чт дек 03, 2015 21:15

При заводе стрелка температуры двигателя у вас на нуле или выше? На холодном. У меня на холодную показывал 60 градусов.

Аватара пользователя
SkyDolphin
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение SkyDolphin » Пт дек 04, 2015 18:07

Fobos писал(а):При заводе стрелка температуры двигателя у вас на нуле или выше? На холодном. У меня на холодную показывал 60 градусов.
Стрелка не поднималась вроде, проверю

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»