Какую Россию мы строим?
Модератор: Кузовщик
- -Александр
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 14:13
- Откуда: Рязань
Есть не точности, но поддержу темку, У кого какие мысли на сей счет?Pauel писал(а):давайте ка я по теме наброшу )
PS:
Товарищ мне пишкт из Армавира:
А: кстати прикол- тебе говорил
А: потребовалось фурку в ростов на дону сгонять
А: так вот раньше было 15тысч сейчас 19тысч
А: причина- налог
А: я говорю сколько от нас до Ростова?
А: 330км
А: умножим на два
А: 660км
А: умножим на 3,75
А: я говорю сразу давайте на 4р
А: хотя по факту сейчас еще 2р
А: 2640р за 600км
А: почему вы увеличили на 4000р?
А: положили трубку
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Платон реально через Ж запустили. Сам логистикой в конторе занимаюсь, и с водилами общаюсь. Раз уж извернулись и родили еще один оброк, то уж не таким же образом! Система вообще необкатана. Для начала нужно было приборы раздать всем, ввести штраф за отсутствие, понаблюдать за стабильностью работы комплекса в тестовом режиме, а уже после этого вводить штрафы!
Вот только сегодняшний пример- водитель пока без прибора, оплатил через интернет маршрут из точки А в точку Б. Система проложила маршрут, да только не учитывая знаки и разметку. И фура, строго придерживаясь маршрута, доехала до точки Б, где надо повернуть налево. А там отбойник. В итоге около 5 км дальше до разворота, и в обратку столько же.
В итоге одни бастуют, другие дома сидят и пережидают, третьи пытаются платить через инет и налетают на штрафы в десятки тысяч, четвертые сутками живут в очередях за приборами, пятые вообще отказываются ехать в москву и МО, как результат тарифы выросли не на величину налога, а больше, + жесткий дефицит свободных фур,
Вот только сегодняшний пример- водитель пока без прибора, оплатил через интернет маршрут из точки А в точку Б. Система проложила маршрут, да только не учитывая знаки и разметку. И фура, строго придерживаясь маршрута, доехала до точки Б, где надо повернуть налево. А там отбойник. В итоге около 5 км дальше до разворота, и в обратку столько же.
В итоге одни бастуют, другие дома сидят и пережидают, третьи пытаются платить через инет и налетают на штрафы в десятки тысяч, четвертые сутками живут в очередях за приборами, пятые вообще отказываются ехать в москву и МО, как результат тарифы выросли не на величину налога, а больше, + жесткий дефицит свободных фур,
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Тебе там витамины в корм перестали класть, что ли?SnowLion писал(а): Огорчу тебя еще больше - сведения о твоём здоровье охраняются законодательством ничуть не хуже.
Пусть только кто-нить попробует предположить, где, когда и на ком ты заработал французский насморк, наверно сразу же будет вызван в суд, и перспективы выиграть этот суд будут явно на твоей стороне.
Ещё раз объясняю: моё здоровье (и половое втч), а также здоровье Барашка, Саксофониста и британского премьера со свиньёй — это всё к строительству России не имеет абсолютно никакого отношения.
А здоровье лидера и здоровье его условной Леси Рябцевой (или кто там у него?) — оно как раз имеет и ещё какое. Так как только от нашего Лидера зависит всё в России. От его способностей Прораба зависит то, насколько успешна Великая Российская Стройка. А эти способности напрямую проистекают из его здоровья (и полового втч).Спрашивается, можем ли мы тут это обсуждать? И почему ты вдруг решил, что за это обсуждение надо банить?
Последний раз редактировалось Red Carrot Вс ноя 29, 2015 21:07, всего редактировалось 1 раз.
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
- -Александр
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 14:13
- Откуда: Рязань
Вчера на радио МВ сказали: Если пройдет с грузовиками, уже готов проект автобусы и легковые. Как вам новость?Pauel писал(а):давайте ка я по теме наброшу )
PS:
Товарищ мне пишкт из Армавира:
А: кстати прикол- тебе говорил
А: потребовалось фурку в ростов на дону сгонять
А: так вот раньше было 15тысч сейчас 19тысч
А: причина- налог
А: я говорю сколько от нас до Ростова?
А: 330км
А: умножим на два
А: 660км
А: умножим на 3,75
А: я говорю сразу давайте на 4р
А: хотя по факту сейчас еще 2р
А: 2640р за 600км
А: почему вы увеличили на 4000р?
А: положили трубку
1. Отвечается - нет, лучше не надо.Red Carrot писал(а): ...
Спрашивается, можем ли мы тут это обсуждать? И почему ты вдруг решил, что за это обсуждение надо банить?
2. Патамушта неэтично. См. п.1.
Банить вряд ли прийдётся т.к. на нашем горизонте таких мудаков в настоящее время не наблюдается.
Но если появятся - рука не дрогнет.

Последний раз редактировалось SnowLion Вс ноя 29, 2015 21:44, всего редактировалось 1 раз.
- -Александр
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 14:13
- Откуда: Рязань
Налог правильный на что?Red Carrot писал(а):Я считаю, что налог в принципе правильный. Но как обычно, хорошая идея сговнилась от плохого исполнения, плюс бенефициары всего этого какие-то непонятные. Неужели и в самом деле Ротенбергам всё в карман?-Александр писал(а): Есть не точности, но поддержу темку, У кого какие мысли на сей счет?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-Александр писал(а):Налог правильный на что?Red Carrot писал(а):Я считаю, что налог в принципе правильный. Но как обычно, хорошая идея сговнилась от плохого исполнения, плюс бенефициары всего этого какие-то непонятные. Неужели и в самом деле Ротенбергам всё в карман?-Александр писал(а): Есть не точности, но поддержу темку, У кого какие мысли на сей счет?
А я вот считаю, неправильный это налог. Потому как всё это налоговое бремя на нас, покупателях, отразится, в конце концов мы его платить будем. Хозяева большегрузов расценки на услуги поднимут, вот и всё.
В нашей стране достаточно налогов собирается, только воруют больше, чем унести могут.
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Налог на восстановление дорожного покрытия, которое гондошат эти самые грузовики и дальнобойщики втч.-Александр писал(а):Налог правильный на что?
И не надо спорить. У меня у самого категория Е, и я умею ездить на любых седельных тягачах с любыми коробками передач и любыми прицепами. И как там всё происходит мне известно изнутри.
Другое дело, что, может быть, всё можно было сделать как-то не так. Но то, что надо брать ставку за пробег — стопудов верно.
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Ты там вообще охренел, Малинин, против Лидера Нации попёр?Igor Malinin писал(а):
А я вот считаю, неправильный это налог. Потому как всё это налоговое бремя на нас, покупателях, отразится, в конце концов мы его платить будем. Хозяева большегрузов расценки на услуги поднимут, вот и всё.
В нашей стране достаточно налогов собирается, только воруют больше, чем унести могут.

- -Александр
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 14:13
- Откуда: Рязань
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Ну, мне так не кажется. Но, может быть где-то на МКАДе и в самом деле так. Я там по крайней левой не езжу в силу разных причин.-Александр писал(а):Уметь ездить и работать это разные вещи! Не так давно, сейчас может что изменилось, МКАД крайняя левая полоса колея "поколено" тоже дальнобой виноват?
Ну хорошо: дороги у нас говно и строят их не правильно, так да? Но воровство не искоренить в нынешних условиях. То есть, строить хреново и воровать будут пока Лидер лидирует (это как минимум), просто потому, что рыба — она... это самое... с головы, в общем. А восстанавливать покрытие надо? — надо. А денег нет? — нет. Ну дак найти крайних значит есть единственный выход. А то что там все эти налоги на конечного потребителя лягут — ну так это никто не заметит, слишком мала составляющая на каждый конкретную перевезённую единицу продукта/товара.
- -Александр
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 14:13
- Откуда: Рязань
Разные вещи, я точно знаю, а в общем: все как то правильно( Согласен!Red Carrot писал(а):Ну, мне так не кажется. Но, может быть где-то на МКАДе и в самом деле так. Я там по крайней левой не езжу в силу разных причин.-Александр писал(а):Уметь ездить и работать это разные вещи! Не так давно, сейчас может что изменилось, МКАД крайняя левая полоса колея "поколено" тоже дальнобой виноват?
Ну хорошо: дороги у нас говно и строят их не правильно, так да? Но воровство не искоренить в нынешних условиях. То есть, строить хреново и воровать будут пока Лидер лидирует (это как минимум), просто потому, что рыба — она... это самое... с головы, в общем. А восстанавливать покрытие надо? — надо. А денег нет? — нет. Ну дак найти крайних значит есть единственный выход. А то что там все эти налоги на конечного потребителя лягут — ну так это никто не заметит, слишком мала составляющая на каждый конкретную перевезённую единицу продукта/товара.
Ага!Red Carrot писал(а): ...
воровство не искоренить в нынешних условиях. То есть, строить хреново и воровать будут пока Лидер лидирует (это как минимум), просто потому, что рыба — она... это самое... с головы, в общем...
При навальном воровать никто не будет.

Навальный прийдэ - порядок наведэ. (С)

- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
То, что выгодно асфальт перекладывать каждый год, и поэтому делать его как можно хуже, это понято, та еще кормушка. Но ведь это еще и усугублялось перегруженными в 1,5-2 раза грузовиками, и как раз против этого эффективно сработали штрафы по 500 тр. Причем одинаково наказывают как за фактический перегруз, так и за неверно указанную массу в документах на груз. Щас водитель тупо отказывается ехать, если речь заходит о лишних 100 кг
Поэтому суть введения дополнительного налога мне не ясна. Фуры, как и мы все, платят транспортный налог и как отдельный налог, и включенный в топливо(но до сих пор не отмененный, как было обещано)
Поэтому суть введения дополнительного налога мне не ясна. Фуры, как и мы все, платят транспортный налог и как отдельный налог, и включенный в топливо(но до сих пор не отмененный, как было обещано)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Вот интересный момент, и я постараюсь его кратко и ёмко изложить.
Читал я тут книгу «Слишком большие чтобы рухнуть» — об истоках мирового финансового кризиса 2008 года. И там есть такой момент, что известного бизнесмена — такой Хэнк Полсон — приглашают на должность Секретаря Казначейства (министра финансов, по-нашему) в администрацию Буша. И вот он думает: бля, нах мне это надо — в деньгах потеряю, времени будет отнимать шо песец, задача архисложная — но, с другой стороны я смогу что-то сделать для Америки. И тем не менее он первый раз отказывается. Но потом, подумав, послушав пару мнений от знакомых и жены, он решает: типа, хрен с ним, с баблом, хрен с ним, с личным временем, раз они хотят меня видеть на этой должности, я пойду.
То есть, вот вы представляете: чел идёт во власть не ради власти над людьми и не ради бабла — а ради высших идей. И вот спрашивается: кто-нибудь из вас верит, что такое возможно в России? — НЕТ, никто не верит. Думаю, даже мало кто верит, что в других странах не так как у нас. Почему? — потому что вся наша жизнь в Росии говорит нам, что такое не возможно.
Дак вот поэтому у нас и дороги хреновые в том числе. Потому что у всех, кто завязан на всех этих денежных потоках, все эти благородные цели — они вторичны. А первично — бабла себе в карман.
Читал я тут книгу «Слишком большие чтобы рухнуть» — об истоках мирового финансового кризиса 2008 года. И там есть такой момент, что известного бизнесмена — такой Хэнк Полсон — приглашают на должность Секретаря Казначейства (министра финансов, по-нашему) в администрацию Буша. И вот он думает: бля, нах мне это надо — в деньгах потеряю, времени будет отнимать шо песец, задача архисложная — но, с другой стороны я смогу что-то сделать для Америки. И тем не менее он первый раз отказывается. Но потом, подумав, послушав пару мнений от знакомых и жены, он решает: типа, хрен с ним, с баблом, хрен с ним, с личным временем, раз они хотят меня видеть на этой должности, я пойду.
То есть, вот вы представляете: чел идёт во власть не ради власти над людьми и не ради бабла — а ради высших идей. И вот спрашивается: кто-нибудь из вас верит, что такое возможно в России? — НЕТ, никто не верит. Думаю, даже мало кто верит, что в других странах не так как у нас. Почему? — потому что вся наша жизнь в Росии говорит нам, что такое не возможно.
Дак вот поэтому у нас и дороги хреновые в том числе. Потому что у всех, кто завязан на всех этих денежных потоках, все эти благородные цели — они вторичны. А первично — бабла себе в карман.
Последний раз редактировалось Red Carrot Вс ноя 29, 2015 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Офигенно сложный.Red Carrot писал(а):Сложный вопрос. Но не исключено, кстати. Сам же знаешь, про рыбу и гниение с головы.SnowLion писал(а):
Ага!
При навальном воровать никто не будет.
Навальный прийдэ - порядок наведэ. (С)

Когда я слышу от тебя про гниение с головы и веру в Навального, я начинаю подозревать, что ты телеграфируешь не из колыбели революций, а с какого-нибудь буржуйского острова типа Нассау.
Вернись уже на нашу грешную землю.
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Да, для меня это вопрос без ответа.SnowLion писал(а):
Офигенно сложный.
Когда я слышу от тебя про гниение с головы и веру в Навального, я начинаю подозревать, что ты телеграфируешь не из колыбели революций, а с какого-нибудь буржуйского острова типа Нассау.
Вернись уже на нашу грешную землю.
Я не понимаю: страна такая, потому что Лидер лидирует; или Лидер лидирует, потому что страна такая. Иногда мне кажется так, иногда иначе. А тебе всегда кажется только второй вариант.
Блин, вот еще один Голливудом контуженный.Red Carrot писал(а): ...вот вы представляете: чел идёт во власть не ради власти над людьми и не ради бабла — а ради высших идей. И вот спрашивается: кто-нибудь из вас верит, что такое возможно в России? — НЕТ, никто не верит. Думаю, даже мало кто верит, что в других странах не так как у нас. Почему? — потому что вся наша жизнь в Росии говорит нам, что такое не возможно.
....
В России всякое возможно, еще и не такое.
Дважды Герой соцтруда академик А.С.Яковлев в 1946 году написал рапорт на имя Кобы с просьбой освободить его с должности замминистра авиационной промышленности. Мотивировал тем, что работа в наркомате не оставляет времени на работу в КБ.
Естественно, современным Морковкам такое невообразимо.
А твои мифические голливудские герои только на экране красиво смотрятся, вблизи - только тлен и пустота.