замена термостата
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Не понятен вопрос.TurboD писал(а):Вопрос, кто знает аналог 1336Z8? У меня стоит некий PA66-GF30 я думал это код запчасти)) а оказалось -материал пластика вроде как
Дайте Вин и по нему получите свой термостат из сервисбокса.
Если Вы хотите номер НЕ оригинального термостата , то я его не встречал.
Номер чего Вы хотите?
да ладно, уже нашел за 3800yrk писал(а): Не понятен вопрос.
Дайте Вин и по нему получите свой термостат из сервисбокса.
Если Вы хотите номер НЕ оригинального термостата , то я его не встречал.
Номер чего Вы хотите?

у китайских поставщиков находил 11$ при партии от 50шт

ну а что - расходный материал похлеще колодок, которые реже меняются, чем этот узел
купить 50шт, растаможить и по те же 3800 продавать, ибо найти за 5500 оригинал - удача
ссылку дать?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Прошу совета!
После ухода температуры за бортом в минус - стала плавать температура. При скорости выше 60 и включенной печке - может дойти до 50. Дергаешься в пробке - нагревается до 90, потом опять понижается. Потрогал верхний шланг на радиаторе на холодной машине - через 3-4 минуты после того, как завел, начинает теплеть. Радиатор - тоже теплеет. Решил раскошелится и заказать термостат. Вчера на улице 0 +1. Держит четко 90, никуда не плавает. Вчера весь день, Сегодня весь день. 90 и всё тут. Вроде как, позитивная новость )) Сегодня сутра завёл подождал - через 3-4 минуты - шланг теплый, радиатор теплый Доехал до работы - также держит 90.
Термостат?
После ухода температуры за бортом в минус - стала плавать температура. При скорости выше 60 и включенной печке - может дойти до 50. Дергаешься в пробке - нагревается до 90, потом опять понижается. Потрогал верхний шланг на радиаторе на холодной машине - через 3-4 минуты после того, как завел, начинает теплеть. Радиатор - тоже теплеет. Решил раскошелится и заказать термостат. Вчера на улице 0 +1. Держит четко 90, никуда не плавает. Вчера весь день, Сегодня весь день. 90 и всё тут. Вроде как, позитивная новость )) Сегодня сутра завёл подождал - через 3-4 минуты - шланг теплый, радиатор теплый Доехал до работы - также держит 90.
Термостат?
100 т.км. Масло - литр на 1,5 тыс.
WalshAlex
похоже на термостат, но термос не должен сразу на радиатор отдавать тепло, только когда поотжигать на высоких оборотах. Верхний патрубок и самый верх радиатора обычно горячие, сам радиатор нет.
Проверьте или замените временно крышку расширительного бачка.
Заглушка зимняя стоит на морде?
похоже на термостат, но термос не должен сразу на радиатор отдавать тепло, только когда поотжигать на высоких оборотах. Верхний патрубок и самый верх радиатора обычно горячие, сам радиатор нет.
Проверьте или замените временно крышку расширительного бачка.
Заглушка зимняя стоит на морде?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Заглушку вчера надел. Крышку бачка вчера открывал. Еще и радиатор погладил
После этого температура стала нормально держаться на 90. Вот и подумал, что может повезло, и всё наладилось. Но по инструкции - потрогал верхний шланг на радиаторе - становится теплым через 3 минуты после завода. Не должно ведь такого быть? Получается сразу идет на большой круг? значит открыт термостат сразу? Значит термостат на замену или как? (Датчики может какие?)
Заглушку вчера надел. Крышку бачка вчера открывал. Еще и радиатор погладил


100 т.км. Масло - литр на 1,5 тыс.
Мужики, подскажите в чем может - когда у кого-то греется, еще могу понять, но у нас наоборот - не прогревается машина. Жена жалуется, что-то типа печка плохо подула, сегодня сам поездил и правда- ДВС не набирает температуру, больше 75 градусов не хочет. На улице пока тепло относительно-около -12-14 градусов. Уровень жижи чуть ниже минимума.
термостат меняли по отзывной компании года полтора назад по моему.
Авто 2010 г.в. Z8T4C5FS9AM013209
В каталоге вообще не могу найти термостат, да и какой теперь стоит после отзывной компании-вообще вопрос.
термостат меняли по отзывной компании года полтора назад по моему.
Авто 2010 г.в. Z8T4C5FS9AM013209
В каталоге вообще не могу найти термостат, да и какой теперь стоит после отзывной компании-вообще вопрос.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Стоит скорее всего родной, а как именно можно уточнить какая модель ставилась? Вроде же с 2012 года они не подвергались отзывной компании или я путаю?
И если ставить 1336z6 то какой еще переходник нужен?)
Просто боюсь сейчас выберу "не то" а потом такой гемор будет это обратно слать и менять... ))
ps: для 1336z6 zzap выдает, конечно, существенно больше вариантов. Я так понял что теперь вместо 1336сс выпускают 1336z6 ?
И если ставить 1336z6 то какой еще переходник нужен?)
Просто боюсь сейчас выберу "не то" а потом такой гемор будет это обратно слать и менять... ))
ps: для 1336z6 zzap выдает, конечно, существенно больше вариантов. Я так понял что теперь вместо 1336сс выпускают 1336z6 ?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Да, попробуем сфоткать. Т.е. получается к первому подключается только клемма датчика, а во втором датчик целиком вытаскивается, так? Я просто не уверен что получится по фотке понять)) У меня на другом конце провода - "чайник" поэтому сложности..sergeyvolk писал(а): А кто нибудь может открыть капот и посмотреть какой стоит. на 13336сс один разъём 4 контактный, 1336z6 два 2 контактны разъёма. Первый с встроенным датчиком температуры второй с съёмным.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский