Пежо 308 vs Рено Флюенс
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Тему сильно не читал, но выбирая между Пежо и Рено - однозначно Пежо. Выбирая между чем угодно, кроме Ваза и ряда китайцев - однозначно - что угодно, но не Рено
ИМХО )

Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Не вводите людей в заблуждение: флюенс успешно производится, за основу был взят Samsung Motors SM3 II, платформа используется Renault-Nissan C (кашкай, х-трейл 2го поколения, колеос) все на этой платформе.Vlad9 писал(а):Рено больше не выпускает флюенс а так же двойник экстрейла - колеос.
За базу этих машин был взят ниссан,рено уверенно скупает этот концерн вместе с Вольво,автоваз,азлк.
Распродают остатки,новых машин нет.EP6 писал(а):Не вводите людей в заблуждение: флюенс успешно производится, за основу был взят Samsung Motors SM3 II, платформа используется Renault-Nissan C (кашкай, х-трейл 2го поколения, колеос) все на этой платформе.Vlad9 писал(а):Рено больше не выпускает флюенс а так же двойник экстрейла - колеос.
За базу этих машин был взят ниссан,рено уверенно скупает этот концерн вместе с Вольво,автоваз,азлк.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Флюенс внешне ничего так канечно, очень даже интересный внешний вид у авто, но мой Пыж пробежал уже больше 200 тыс км, а ресурса у машины, по моим ощущениям, еще на .....скажем тысяч 300 - 350 км (судя по отменной мощности двигателя, мгновенного отклика на педаль газа, отсутствию хоть какого-нибудь расхода масла в ДВС, офигительно четкой работы механической коробки передач, а главное качеству сборки салона и материалов обивки и отсутствию хоть каких либо сверчков в салоне.
Есть недостатки конечно, куда без них, перестала работать встроенная попогрейка сиденья водителя, может нужно пошевелить разьем штекера, не пробовал пока.
А Флюенс... Сел года два назад в салон, кручу головой, рассматриваю качество салонного материала, вдруг вижу, что обивка передней панели перед пассажиром как бы "помята". Подумал - брак, не иначе! Потом понял, что пластик передней панели провалился и вспучился одновременно, в месте установки подушки безопасности пассажира. Тфу! И за эту мерзость платить деньги???
Больше не садился в эту марку Рено, достаточно этой оценки Флюенса. Где-то читал, что делают их в Турции...
Есть недостатки конечно, куда без них, перестала работать встроенная попогрейка сиденья водителя, может нужно пошевелить разьем штекера, не пробовал пока.
А Флюенс... Сел года два назад в салон, кручу головой, рассматриваю качество салонного материала, вдруг вижу, что обивка передней панели перед пассажиром как бы "помята". Подумал - брак, не иначе! Потом понял, что пластик передней панели провалился и вспучился одновременно, в месте установки подушки безопасности пассажира. Тфу! И за эту мерзость платить деньги???
Больше не садился в эту марку Рено, достаточно этой оценки Флюенса. Где-то читал, что делают их в Турции...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Старожил
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 8:43
- Откуда: Москва, ВАО
я сравнивал с Меган 3, а не с Меган 2.дэнис писал(а):На мегане мотор ловчее и DP-0 ловчее чем на Пежо У дяде в Балашихе меган 2007года,на АКПП
для сравнения (у меня был меган 3) в нем 106 лс, двигатель К4М но задушенный, а в меган 2 тот же двигатель К4М, но 113 лс, и разгоняется 2 меган шустрее 3-го (был опыт эксплуатации обоих вариантов).
Скажу честно, если бы не ДТП, после которого машина "в тотал", даже не смотрел бы в сторону смены авто, т.к. за 3,5 года вот что было сделано в авто (кроме ТО раз в 10-12 тыс):
1) ПО ГАРАНТИИ замена руля на 15 000 км - стала чуть облазить кожа
2) ПО ГАРАНТИИ замена какого-то шланка кондиционера на 28 000 км - перетерся и ушел фрион.
вот и все...
машина не разу не подвела и заводилась всегда...
меган 3 vs 308 - это лично мои ощущения, не готов сказать какой авто однозначно лучше, везде есть свои "+" и "-". Для кого-то одни моменты важны, для кого-то другие.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
скорее 1.6 с классическим автоматомКузовщик писал(а):С каким мотором такая красота ? неужели 1.8тСириус Блэк писал(а):950 000 отдавали с кучей ништяков и автоматом
1.8 на механике пустой как барабан 890
за 960 можно фокус купить рестайлинговый на роботе и с турбодвижком в максималке,правда это по акции по трейд ин, но все же предложение интереснее чем октавия с обычным движком
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
ПЫЖЕЯРИК писал(а):Igor Malinin, а сколько начальная цена у триставосьмого?
А триста восьмого больше нет, эта машина ушла в небытие, сегодня её аналог Пежо 408.
Если мы говорим об одном и том же, конечно!
Или о маркетинговом ходе под названием "308 GT LINE", цена которого начинается ОТ 1 689 000 рублей?

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Решил тут в Ниссан заехать, посмотрел Сентру. Вроде ничего в целом, но цена и скидка совсем не адекват... за 990 000 машина в предтопе, но с пластиковым рулем, даже без обшивки кожей, типа самому можно обшить), без парктроников, но с камерой заднего вида... вариатор меня стремает. Вроде цепной уже, но такая же засада как и робот.(((