Нюансы по замене приборной панели.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Нюансы по замене приборной панели.
Приобрел панель приборов белую и поставил взамен черной.

Появилась ошибка о ремнях и подушки безопасности пассажира. Читал на форуме что отключается шнурком, но на форуме писали что на белой приборке у 408 есть эти индикаторы. Разобрал приборку и обнаружил на месте светодиодов колодцы и разводку на них.


На фото другая сторона, но на стороне спидометра тоже есть. Над экраном пробега три колодца, верхний под стрелку, два ниже эти самые индикаторы.
Вопрос в том что если в эти места припаять диоды, исчезнут ли ошибки?

Появилась ошибка о ремнях и подушки безопасности пассажира. Читал на форуме что отключается шнурком, но на форуме писали что на белой приборке у 408 есть эти индикаторы. Разобрал приборку и обнаружил на месте светодиодов колодцы и разводку на них.


На фото другая сторона, но на стороне спидометра тоже есть. Над экраном пробега три колодца, верхний под стрелку, два ниже эти самые индикаторы.
Вопрос в том что если в эти места припаять диоды, исчезнут ли ошибки?
Для установки предела ограничителя и круиз контроля у себя проверял в диапазоне 80 - 150 км/ч . Завышение относительно GPS ровно на 5 км/ч. В меню DiagBox есть настройка , которой можно изменить соответствие показываемой и реальной скоростей . Для себя не вижу смысла его изменять. В подтверждение , возможно , могу сказать про отсутствие штрафов за превышение за 3 года и более 50000 км. Всегда выставлял + 25 к разрешенной и часто двигался быстрее потока под камерами.Atyk писал(а): По факту он всегда на 5...10 км/ч завышает от реальной. Выставлял по круизу 90, реальная по GPS около 85.
P.S. До 308 была Нексия с механическим спидометром , на ней погрешность росла с увеличением скорости.
Размеры и параметры колес всегда соответствовали тому , что положено производителем.