пинается AT6
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
пинается AT6
Добрый!
У меня AT6 начала пинаться при резком нажатии газа - выдает один-два лишних рывка. Судя по ощущениям, болезнь потихоньку прогрессирует. При этом если ездить очень плавно - то ничего подозрительного. Ошибок на приборке и с компа нет.
Подскажите - можно ли лечить сейчас, либо надо ждать когда что-нибудь навернётся (как официалы советуют)?
VIN VF34H5FEABS310774, 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD), пробег 123 тыщи
У меня AT6 начала пинаться при резком нажатии газа - выдает один-два лишних рывка. Судя по ощущениям, болезнь потихоньку прогрессирует. При этом если ездить очень плавно - то ничего подозрительного. Ошибок на приборке и с компа нет.
Подскажите - можно ли лечить сейчас, либо надо ждать когда что-нибудь навернётся (как официалы советуют)?
VIN VF34H5FEABS310774, 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD), пробег 123 тыщи
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
А точно с коробкой проблемы, а не с мотором?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Хотя да, 100% не уверен, что АКПП.
Еще была проблема: на холостом ходу обороты падали меньше 800, машина начинала трястись и глохла с ошибкой Engine Repair Needed, Автомир победил это дело с 5го захода заменой насоса ТНВД - месяц назад. Сейчас они никаких проблем не видят.
Думаю перегазовкой легко могу довести Пыжа до ошибки, но жалко.
Вопрос как лучше поступить - искать более продвинутую диагностику, либо ездить как обычно и ждать..?
Еще была проблема: на холостом ходу обороты падали меньше 800, машина начинала трястись и глохла с ошибкой Engine Repair Needed, Автомир победил это дело с 5го захода заменой насоса ТНВД - месяц назад. Сейчас они никаких проблем не видят.
Думаю перегазовкой легко могу довести Пыжа до ошибки, но жалко.
Вопрос как лучше поступить - искать более продвинутую диагностику, либо ездить как обычно и ждать..?
Если при диагностике Лексику нет ошибок, то могут быть рывки из-за свечей. Тнвд, возможно, не выдаёт нужного давления.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Колбасит в основном на холодную, чем дальше будет ТНВД умирать, тем сильнее колбасить будет, потом начнутся провалы в тяге, ошибки про пропускам зажигания/детонации. Если есть ошибка Р0087 - это 100% ТНВД.serzzzh писал(а):Свечи свежие, месяца назад меняли. Если ТНВД недорабатывает - это можно как-то вычислить?Viento писал(а):Если при диагностике Лексику нет ошибок, то могут быть рывки из-за свечей. Тнвд, возможно, не выдаёт нужного давления.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
конечно подождем,что скажут другие гуру.serzzzh писал(а):Что-то я сомневаюсь.. Тем более, что наш 98-й это часто 95й со всяким барахлом, нет?
Кстати, турбина у меня накрылась на 80 тыс, по гарантии меняли
Может еще какие гуру выскажуца в пользу 98го?
Вам вопрос:
ваши критерии оценки 95 98 применительно к вашей машине если вы ее эксплуатировали (пробеги наверное не менее 1 тыс км.) на этих бензинах с одного бренда (например Лукойл)
вопрос по разнице 95-98 от одного бренда?
ну во-первых у одного бренда бензин бывает заметно разный по качеству, пример - Татнефть в Казани и в Москве.
второе - да, Пыж на 98-м заметно веселее (также как и на 95м с присадками), но несколько раз переспрашивал официалов - для турбо рекомендуют лить паспортный 95й и никаких присадок. В пользу этого подхода - слухи о разбодяженном 95м, который продают как 98й
ну во-первых у одного бренда бензин бывает заметно разный по качеству, пример - Татнефть в Казани и в Москве.
второе - да, Пыж на 98-м заметно веселее (также как и на 95м с присадками), но несколько раз переспрашивал официалов - для турбо рекомендуют лить паспортный 95й и никаких присадок. В пользу этого подхода - слухи о разбодяженном 95м, который продают как 98й
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
заправляюсь на одной и тойже заправке уже более 2 ух лет, до этого был на Лукойле и лил 95 обычный, через 5 -6 заправок лил 95 этко. все ни чего,но самое главное что бесило в городе особенно летом с климатом в АВТОрежиме ездить совсем невозможно, как будто взади прицеп тонны на 1.5
В итоге на протяжении уже 9 месяцев на другой заправке, пробовал 95 да едет хорошо, но попробовал 98 остановил свой выбор на нем, сама заправка дорожит своим брендом и репутацией у нас в городе. На сегодня с климатом и не зависимо сколько людей в машине ей все равно, динамика, эластичность, экономия (заливаю всегда полный бак) по пройденным км на полном баке (маршрут одинаковый, соотношение город\трасса, и стиль вождения не менял)
В итоге на протяжении уже 9 месяцев на другой заправке, пробовал 95 да едет хорошо, но попробовал 98 остановил свой выбор на нем, сама заправка дорожит своим брендом и репутацией у нас в городе. На сегодня с климатом и не зависимо сколько людей в машине ей все равно, динамика, эластичность, экономия (заливаю всегда полный бак) по пройденным км на полном баке (маршрут одинаковый, соотношение город\трасса, и стиль вождения не менял)
а какой Ваш случай?serzzzh писал(а): старых пыжеводов, 98й не советуют в моем случае, лучше 95.
старые пыжеводы в курсе про турбированные двигатели?
Умиляют люди, которые считают, что в рашке нет нормального бензина.
У меня тоже еп6дт и я лью 98 бензин и не вижу в этом проблем.
на 98 и 95 разница в динамике есть, особенно на верхах.