Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт ноя 12, 2015 7:04

Всё таки Энерджи 0w30 уже не тот, вот здесь даже с тотал-восток переписывались:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/975- ... l/page-109
А что это за базовое масла 3-ей группы, и чем они плохи?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт ноя 12, 2015 16:12

Fall83
за базовое масла 3-ей группы, и чем они плохи?
Это и есть гидрокрекинг. Чем плох или хорош, отвечу так. А масло сливочное хорошее или плохое? Наверное, есть плохое и есть хорошее. Только, в отличии от сливочного масла, моторные иасла проверить гораздо сложнее.
Потом... минералка, кряк, ПАО не самые главные показатели. Да, минералка чуть больше угорает, чем ПАО. В исправном моторе, может, на 100 грамм больше из расчёта на 10 тыщь пробега. Ну и? По фик на фик. В чём основная прелесть ПАО это низкотемпературные свойства, масла из нефти на такое не способны. Но ПАО имеет также минусы. Если обобщать... с потребительской точки зрения особой разницы нет (если не нужны особые низкотемпературные свойства), гораздо больше значение имеют присадки.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

photorival
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26

Сообщение photorival » Чт ноя 12, 2015 16:20

Всем привет , а что лучше для ep6 120 лс, Total energi 9000 0w30 или ineo ferst 0w30? Ну или что тут на форуме чаще всего предпочитают?)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт ноя 12, 2015 17:47

photorival
Если есть деньги, согласен чаще менять, то First. Энерджи более экономный вариант.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Чт ноя 12, 2015 20:14

tabachka
Спасибо за развернутый ответ :)
photorival
Ещё учтите ineo ferst требовательный к топливу Евро 4-5.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт ноя 12, 2015 20:47

Останусь ка я на енерджи, нефиг голову забивать. А то как замена масла подходит, так начинается головняк и всё равно заливаю енерджи :) . Для бензинового атмосфернка - золотая середина. Пробег 90 т.км. с ДВС проблем не было ттт.
Последний раз редактировалось Fall83 Чт ноя 12, 2015 20:49, всего редактировалось 1 раз.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Чт ноя 12, 2015 20:49

Fall83 пАчём оно у Вас?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт ноя 12, 2015 20:54

ПЫЖЕЯРИК
в автодоке можно за 2447 сейчас закать, в емексе можно за
2 332 заказть, но мне чёт там не понравилась заказывать - очень часто отказ заказа приходит, в автодоке никогда таких траблов не было.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт ноя 12, 2015 21:13

А кто нибудь может вспомнить, енерджи вообще имел когда нибудь допуск PSA? Я просто чё подумал , у меня авто калужской сборки, может по этой причине в сервисной книжке рекомендовано заливать енерджи - типа с учётом Российских условий. И опять же у калужской сборки не было дизеля, а допуск PSA, как я понял критичен для дизеля, бензиновому он по боку. Что рекомендовали в сервисной книжке у первых французов?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
AVEKA
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 21:46
Откуда: Восток МО

Сообщение AVEKA » Чт ноя 12, 2015 21:58

Да, раскоксовка и прогон по трассе пошли на пользу.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт ноя 13, 2015 0:34

Fall83
А кто нибудь может вспомнить, енерджи вообще имел когда нибудь допуск PSA?
На память... PSA B71 2296 был до лета 2011г. С сентября этого года пошли уже новые книжки, без Энерджи.
Я просто чё подумал , у меня авто калужской сборки, может по этой причине в сервисной книжке рекомендовано заливать енерджи - типа с учётом Российских условий.
Нет, PSA не делал для России особых рекомендаций. Лишь в 2 раза уменьшил межсервис масла. И тогда же вообще отказался от полнозольников. Что вполне логично. Перешли на более перспективные масла, но, по причине требовательности к топливу, уменьшили межсервис (кроме Европы).
Последний раз редактировалось tabachka Пт ноя 13, 2015 1:00, всего редактировалось 4 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пт ноя 13, 2015 0:35

mich67 писал(а):...
Fall83
я предпочитаю, а зачастую и рекомендую мотюль 8100 эко клин с2
Поддерживаю. Всегда лил в свои машины Мотюль 8100 Eco-Clean
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Пт ноя 13, 2015 6:56

ПЫЖЕЯРИК писал(а):Fall83 пАчём оно у Вас?
Я недавно купил по закупочной цене. 4л 9000 ENERGY 0W30 1530р :)

photorival
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26

Сообщение photorival » Пт ноя 13, 2015 9:11

Сначала лил долго ферст 0w30, потом машина стала жрать масло, перешел на более дешевое esc 5w30 и такое ощущение что на этом еще больше масло стало жратся, вот думаю может попробывать energi 9000 0w30, прочитал тему про МСК на выпуске, но у меня всего 65 тыс пробега, неужели при таком пробеге пришел конец колпачкам?( Но в любом случае хочу опять вернутся на 0w30, вообщем в ep6 120 можно енерджи лить?ато тут пишут что какието допуски ушли)И еще есть масло вроде total qwarts 9000 energi а есть total qwarts energi 9000 это одно и тоже масло?)

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Пт ноя 13, 2015 9:48

Что то я не в восторге от 0W30 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY, залил себе на пробу. Когда заливал 5W30 INEO ECS первая доливка мала была после 3,5 тыс км, а на 0W30 уже вылил 1 литр после пробега 2 тыс км.
Пробег 118 тыс. Как то я опечален таким раскладом.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт ноя 13, 2015 10:16

photorival писал(а): total qwarts 9000 energi а есть total qwarts energi 9000
Одно и то-же, в разных каталогах по разному.
Енерджи в дизель нельзя лить, т.к. фильтр (DPF) быстро ушатается.

Саныч34ру
Может движок сильно крутили эти 2000 т.км.
Я его лью уже тыс 40-50 км, расход примерно 1,5 л. на 10 т.км., пробег 90 т.км.
Или может дело не в масле, а с движком что-то не то?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

photorival
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26

Сообщение photorival » Пт ноя 13, 2015 10:34

Fall83


А то что оно средне зольное, вроде как для катализатора хуже или все равно?)хотя вроде движок мож чище будет)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт ноя 13, 2015 11:08

А то что оно средне зольное
Это так. Но условно считается полнозольным, потому что его заводские допуски считаются полнозольными.
)И еще есть масло вроде total qwarts 9000 energi а есть total qwarts energi 9000 это одно и тоже масло?)
Есть две марки с таким названием: 5в40 и 0в30, наше последнее. От самой перестановки слов ничего не меняется.
у меня всего 65 тыс пробега, неужели при таком пробеге пришел конец колпачкам?
Были хуже случаи, на 50 тыщах проблемы. Но километры пробега не единственная характеристика, для оценки степени невезения также интересны, в том числе, стояние в пробках (когда двигатель молотит, а километраж стоит на месте). Если этот пробег намотан по трассе, тогда да, можно сказать, не повезло. Но, если по пробкам, со средней скоростью 10км/ч (у меня такая по городу), то ничего удивительного. Марка масла вряд ли здесь при делах. Во первых, масла тестируются на совместимость с резинотехническими изделиями, во вторых... материал современных колпачков фторкаучук, на него масла вообще не действуют (раньше, может, лет двадцать назад, применялась акрилатная резина и масло действовало агрессивно на колпачки). Да и... проблема есть "почему-то" только на БМВ моторах линейки N (к которой принадлежит наш EP6), явно конструктивный касяк.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

photorival
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26

Сообщение photorival » Пт ноя 13, 2015 11:44

tabachka

понятн пасиб за ответ, 70проц по городу ездил)Но в общем 9000 0w30 в ep6 я так понял можно смело лить?)

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт ноя 13, 2015 12:25

mich67 писал(а):Fall83
я предпочитаю, а зачастую и рекомендую мотюль 8100 эко клин с2
А почему эко клин, а не x-клин у него вроде допусков побольше?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»