Замена передних амортизаторов, вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
sashok_volk писал(а):Речь идет о Ситроене С3 (A51), но большого значения это не имеет...
Итак, потек левый передний амортизатор, в связи с чем в срочном порядке приходится выбирать ему замену. Мне бы не хотелось меня стойки парой, поскольку правый амортизатор менялся несколько месяцев назад на оригинал (помимо амортизатора поменяли практически все, кроме подшипника и кулака). Можно ли купить bilstein или sachs НА ОДНУ сторону? Или их стоит покупать парой? Оригинал очень уж не хочется сейчас покупать, разница в цене порядка 100% по сравнению с неоригиналом. Если выбирать между bilstein b4 и sachs, то чему следует отдать предпочтение? Помимо самого амортизатора, какие детали стоит приобрести (сайлент-блоки, опорные подшипники и т.д.), чтобы второй раз не разбирать машину?
Всегда менять лучше парой. А если они ещё и разные будут... Думаю не надо рисковать. Меняйте парой на одинаковые.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Поменял вчера на Пикассо: передние амортизаторы, пружины, опоры амортизаторов с подшипниками, стойки стабилизатора и все сайлентблоки рычагов - стала совсем другая машина. Сегодня будем такое же делать с задней осью. Конечно, это очень радикально, но второй раз разбирать точно не придетсяsashok_volk писал(а):Помимо самого амортизатора, какие детали стоит приобрести (сайлент-блоки, опорные подшипники и т.д.), чтобы второй раз не разбирать машину?

В вашем случае, если желание сэкономить, менять потекший амортизатор на оригинал.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
-
- Старожил
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 0:12
- Откуда: Москва
Вот номера замен на Калужские 308:РусланН писал(а):Появилась ли актуальная информация по этому вопросу?Пыжон писал(а):Пишу всем у кого по SERVICEBOXу амортизаторы 5208.09 и 5208.10. Я получил отказы от нескольких магазинов в том числе и в экзисте. Так же дилер подтвердил что амортов нет на центральном складе. Завтра общели отправить запрос в Peugeot по замене. Что узнаю отпишусь.
Передний правый: 9810764180
Передний левый: 9810764080
Задние: 98 116 148 80 (в комплекте без опор и пыльников)
На трёх машинах ставил и никаких проблем не было. Где покупали?romank писал(а):По поводу аммортов. Наелся горьким опытом с Bilstein 22-183699. Не рекоммендую. Пробег на них 15 тыщ уже. Они мертвые.
В общем, пообщался со знающими: сказали, что для себя только оригинал ставить, на продажу - что угодно.
-
- Старожил
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 18:58
- Откуда: Волгоград
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
С амортами все в порядке, но за темой слежу. Вроде как бильштайн б4 в приоритете для покупки. Но Товарищ на форике поставил 2 года назад себе б4 и сегодня эти стойкам уже хана. На СТО, когда менял стойки, мастер сказал, что есть типа 2 завода бильштайна: хороший и плохой. У товарища оказались с плохого. Это со слов мастера) Вообщем, все равно б4 в приоритете
мастер еще случайно не рассказал как отличить хороший завод от плохого? )TechnoGreen писал(а):С амортами все в порядке, но за темой слежу. Вроде как бильштайн б4 в приоритете для покупки. Но Товарищ на форике поставил 2 года назад себе б4 и сегодня эти стойкам уже хана. На СТО, когда менял стойки, мастер сказал, что есть типа 2 завода бильштайна: хороший и плохой. У товарища оказались с плохого. Это со слов мастера) Вообщем, все равно б4 в приоритете
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
testovod
нет, не сказал. Но это скорее всего был развод! Товарищ поехал на СТО, где восстанавливают стойки: меняют жижу на морозостойкую, ставят штуцер для прокачки и резинки морозостойкие ставят. Мастер залечил, мол, плохой бильштайн востановить нельзя и преложил контрактные стоки для аостановления))))
нет, не сказал. Но это скорее всего был развод! Товарищ поехал на СТО, где восстанавливают стойки: меняют жижу на морозостойкую, ставят штуцер для прокачки и резинки морозостойкие ставят. Мастер залечил, мол, плохой бильштайн востановить нельзя и преложил контрактные стоки для аостановления))))
Отпишусь для статистики.
Менял по кругу передние и задние, вместе со всеми сопутствующими резинотехническими изделиями, православными зелеными сайлентблоками задней балки и шайбами от ситро.
Перед Bilstein 22-183699, зад 19-170381
Калужский 2011 год.
Ставили в ПСР в Беседах.
Визуально ничо не поменялось, не выше не ниже
В разговоре понял что есть некий аналог от завода-изготовителя, но название вылетело из головы, что-то типа европартс, но не помню.
Кто-нибудь с такие аморты слышал/ставил?
Менял по кругу передние и задние, вместе со всеми сопутствующими резинотехническими изделиями, православными зелеными сайлентблоками задней балки и шайбами от ситро.
Перед Bilstein 22-183699, зад 19-170381
Калужский 2011 год.
Ставили в ПСР в Беседах.
Визуально ничо не поменялось, не выше не ниже

В разговоре понял что есть некий аналог от завода-изготовителя, но название вылетело из головы, что-то типа европартс, но не помню.
Кто-нибудь с такие аморты слышал/ставил?