Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
по первому предложению подождем табачку Славу, mich поможет своим взлядом.Fall83 писал(а):maximusA33
Это как то к маслу относится? я просто не на столько в теме
Вот есть масло и с допуском PSA: eni i-Sint tech P 5W-30
по маслу что Вас не устраивает в 0*30?
есть пункты которые соблюдаю по маслу:
-меняю масло через 600 литров 98 бензина заправленного в машину
-даю работать на повышенных оборотах
p.s. пробег 125, город 90%, после смены мск впуск выпуск, уровень на щупе масла на месте проехал 6000 и пора менять масло, т.к. спалил 600 литров бензина
maximusA33
Меня в енрджи 0w30 смущает. что оно теперь Synthetic Technology - т.е. синтетических компонентов там не менее 50%. и допуск ll-01 ушёл.
А зачем на высоких оборотах работать двигателю. Я в среднем обороты держу около 2,5 тысяч - чем это плохо?
Меня в енрджи 0w30 смущает. что оно теперь Synthetic Technology - т.е. синтетических компонентов там не менее 50%. и допуск ll-01 ушёл.
А зачем на высоких оборотах работать двигателю. Я в среднем обороты держу около 2,5 тысяч - чем это плохо?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
по первому предложению Слава подробно на предыдущих страницах все рассказывал про нынешний 0*30 в если коротко, то за допуски надо платить а срок действия скорее всего закончился и зачем продлевать если все и везде на каждом углу кричат про эеономию экологию и делают ставку на фест 0*30 вот как то так.Fall83 писал(а):maximusA33
Меня в енрджи 0w30 смущает. что оно теперь Synthetic Technology - т.е. синтетических компонентов там не менее 50%. и допуск ll-01 ушёл.
А зачем на высоких оборотах работать двигателю. Я в среднем обороты держу около 2,5 тысяч - чем это плохо?
по второму предложению надо давать мотору дышать на оборотах около 4000 и более, об этом тоже говорилось очень много.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
день добрыйmich67 писал(а):maximusA33
ну я не большой специалист в области масеи и достаточно консервативен в этом вопросе. по этому опираюсь только на свою статистику.
посмотрите пож по ссылке https://www.drive2.ru/l/6746365/, второе фото выпуск 2 ого цилиндра по отношению к остальным.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Запятая к сылке прицепилась:mich67 писал(а):maximusA33
ссылка не находится.
https://www.drive2.ru/l/6746365/
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Думаю что Мотуль очень даже ничегоmich67 писал(а):maximusA33
ссылка не находится.
Fall83
я предпочитаю, а зачастую и рекомендую мотюль 8100 эко клин с2


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Я лето отъездил на 5W-40 (на ЮГ ездил), а с осени на 5W-30. И то, и то Лукойловские синтетики. Но перед переходом на Лукойл сделал раскоксовку Лавром и промывку промывочным Лукойлом. Сейчас пробег под 80000км. Расход снизился до нуля. Хотя раньше ел литра 2 на 10000км. Всё это лично мои эксперименты и лично моё мнение. Мошина моя - что хочу то и делаю )))
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Реально расход пропал?AVEKA писал(а):Я лето отъездил на 5W-40 (на ЮГ ездил), а с осени на 5W-30. И то, и то Лукойловские синтетики. Но перед переходом на Лукойл сделал раскоксовку Лавром и промывку промывочным Лукойлом. Сейчас пробег под 80000км. Расход снизился до нуля. Хотя раньше ел литра 2 на 10000км. Всё это лично мои эксперименты и лично моё мнение. Мошина моя - что хочу то и делаю.


-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Санг-Енг или Узавтоойл или Лукойл - без разницы - всё Лукойл - беру что дёшево на Эмексе. Брал за 650р -4л.
С Юга приехал вылил 0,5л и перелил - 0,3 было бы достаточно.
Сейчас жена на работу и обратно ездит - уровень стоит.
Меняю 5-7 тыс.км. Мотор внутри блестит алюминием )))
Сан Енг 5W-30 был до 5-40
С Юга приехал вылил 0,5л и перелил - 0,3 было бы достаточно.
Сейчас жена на работу и обратно ездит - уровень стоит.
Меняю 5-7 тыс.км. Мотор внутри блестит алюминием )))
Сан Енг 5W-30 был до 5-40
Последний раз редактировалось AVEKA Ср ноя 11, 2015 20:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Это понятно)) Не понятно почему на масле Санг-Ёнг расход был 700г на 5000км, а на Лукойле 5W-40 расход пропалAVEKA писал(а):Санг-Енг или Узавтоойл или Лукойл - без разницы - всё Лукойл - беру что дёшево на Эмексе. Брал за 650р -4л.
С Юга приехал вылил 0,5л и перелил - 0,3 было бы достаточно.

Dmitry Leonov
Предлагают не только на ЕР6, но и все другие современные двигатели, просто за малозольными маслами будушее. На Западе большая часть моторов это дизеля с сажевыми фильтрами (DPF), им нужен именно малозольник. Есть время, объясню.. Отличие обычного катализатора бензинового двигателя от фильтра DPF дизельного мотора в том, что катализатор ничего не задерживает, в том числе золу, лишь обрабатывает поток выхлопных газов, делая его более безвредным (для сведения- зола это минеральные вещества, лежащие в основе противоизносных присадок). А фильтр DPF работает по накопительному принципу, задерживая всякую плохо сгоревшую хрень (в основе сажа, но, в том числе, и золу). Очищение фильтра происходит выгоранием этой хрени в момент сервиса. Суть заключается в том, что в момент сервиса в двигатель поступает топливная смесь с с высоким содержанием топлива. Все топливо не сгорает в камере сгорания, но дожигается в фильтре DPF, резко повышая температуру, тем самым выжигая сажу. Но золу дожечь нельзя, она остается в фильтре, со временем забиваются соты, как результат, фильтр становится неисправным. Но, ещё раз, катализатор бензинового двигателя не задерживает золу, поэтому допускается значительное её превышение в сравнении с фильтрами DPF, где накопившаяся зола просто забивает фильтр, её оттуда никак не удалить. Поэтому для дизелей количество золы очень критично. Для бензинового двигателя содержание золы не так принципиально. Но и много золы также нельзя, потому как тогда зола скапливается в зоне поршневых колец, с риском их закоксовать. Автопроизводители тестируют масла на предмет возможных отложений в поршне. Кстати, по отложениям самые жесткие требования у PSA. Если автопроизводитель допускает то или иное масло... так тому и быть. Тот факт, что полнозольники раньше допускали,а сейчас нет, говорит лишь о том, что, в скором времени, полнозольники вымрут как мамонты, уже сейчас в Европе полнозольник это редкость. Но им хорошо, топливо имеет гарантированное качество, значительно меньше пробок, пыли... всего того, что называется "тяжелые условия эксплуатации". А вот Энерджи 0в30 как раз заточен под такие условия, о чем прямо сказано в его описании "Применяется при наиболее сложных условиях эксплуатации". В малозольниках упор делается на экономичность и экологичность. На самом деле существенной разницы нет, просто надо понимать, что малозольники в тяжелых условиях быстрее теряют свои способности защиты двигателя. Тяжелые у нас условия или нет... все европейские автопроизводители считают, что тяжелые. Кто-то (VW, БМВ) рекомендует применять в Россиии полнозольные масла, другие только сокращают интервал замены масла (PSA в 2 раза в сравнении с европейскими условиями).Я сёрфил официальные сайты производителей масла так они все без исключения предлагают малозольники на EP6
может быть мильён гипотез. Но не думаю, что, в основе, причина в масле, скорее всего, наложение нескольких факторов.Не понятно почему на масле Санг-Ёнг расход был 700г на 5000км, а на Лукойле 5W-40 расход пропал...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».