Проблема с двигателем; сильно жрёт масло
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
SNEGIREV
Снижение расхода более чем в 8 раз не кординально? Если был расход литр на 1000км, то явно у двигателя проблемы серьёзные, и думать нужно о том, стоит ли заниматься каким либо ремонтом этого дв вообще или сразу искать двигатель!
Если пишите только про свой опыт, то не нужно бросаться громкими фразами, что не решает проблему смена мск. Вы же написали сколько его до и сколько после. Этого достаточно.
троения сразу после смены?
Снижение расхода более чем в 8 раз не кординально? Если был расход литр на 1000км, то явно у двигателя проблемы серьёзные, и думать нужно о том, стоит ли заниматься каким либо ремонтом этого дв вообще или сразу искать двигатель!
Если пишите только про свой опыт, то не нужно бросаться громкими фразами, что не решает проблему смена мск. Вы же написали сколько его до и сколько после. Этого достаточно.
троения сразу после смены?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А у меня другой момент, проезжаю за год 8-10тыс.
Год назад сервисмены в Беседах сказали, что сочится масло из сальника (пробег 41тыс), в этот раз (побег 51тыс), говорят опять сочится и уже простой заменой сальника не устранить. Но я за год ничего не подливаю т.к масло всё-время в уровне(и по датчику и по щупу).
Они обижаются, что я типа намекаю на "развод", предлагают от 3000руб лезть смотреть мотор...
Я смысла не вижу, но много ли я в этом понимаю...
Ваши рекомендации, отреагировать когда увижу изменение уровня?
Год назад сервисмены в Беседах сказали, что сочится масло из сальника (пробег 41тыс), в этот раз (побег 51тыс), говорят опять сочится и уже простой заменой сальника не устранить. Но я за год ничего не подливаю т.к масло всё-время в уровне(и по датчику и по щупу).
Они обижаются, что я типа намекаю на "развод", предлагают от 3000руб лезть смотреть мотор...
Я смысла не вижу, но много ли я в этом понимаю...
Ваши рекомендации, отреагировать когда увижу изменение уровня?
это сколько машина отъездила до Вас?SNEGIREV писал(а):Замена мск расход масла координально не изменит! Был у меня расход 1 литр на 300 км, дымил как паровоз. Приехал к официалам, они уболтали поменять мск и все типо решиться. Хрен там... Если есть износ цилиндров, то смена мск-пустая трата денег, которая привела меня только к удорожанию последующих работ. Забрал от официалов, расход 1 литр на 2500 км, постоянно троит, чек горит, дергается... В одно прекрасное утро без одного цилиндра ели доехал до сервиса. Диагностика. В третем цилиндре нет компрессии, сняли крышку, приговор - выскочили седла клапанов. Ну вот здесь я и решился на кап. ремонт с гильзовкой блока. Сейчас расход 1 литр на 8-9000 км. После кап. ремонта проехал всего 20 000 км. По расходу - дальше посмотрим...
gargoyles
Если масло только на блоке, а защита сухая. Ремень и шкив тоже сухие, а Вам не трудно туда периодически просматривать и контролировать, то можно не менять пока. При затягивания и ремень и шкив могут потребовать замены.
Если масло только на блоке, а защита сухая. Ремень и шкив тоже сухие, а Вам не трудно туда периодически просматривать и контролировать, то можно не менять пока. При затягивания и ремень и шкив могут потребовать замены.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
До меня машина проехала не меньше 80тыс км. Точный пробег назвать сложно, но родные летние шины континенталь были почти изношены))) После смены мск постоянно стал выскакивать Деп сист фаулти. Диагностика показала на датчики распредвалов клапанов. Заменил оба и понеслось троение... Официалы узнали о том, что замена мск не спасет, только когда сняли голову... Шатун в жопу таким специалистам! Я в первом посте может не так выразился... Перефразирую: ПРИ РАСХОДЕ МАСЛА 1 ЛИТР на 300-500 КМ НЕ МЕНЯЙТЕ МСК, А КОПИТЕ НА КАП.РЕМОНТ или НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! Так подойдет?!
вы про ремень генератора (навесного оборудования)?Viento писал(а):gargoyles
Если масло только на блоке, а защита сухая. Ремень и шкив тоже сухие, а Вам не трудно туда периодически просматривать и контролировать, то можно не менять пока. При затягивания и ремень и шкив могут потребовать замены.
Вроде следов масла не вижу, внешний вид нормальный у ремня, хотя сервисмены углядели трещинки. Ну я думаю хотя бы 10тыс пусть ещё откатает.
Просто немного не понимаю откуда такие суммы сальник заменить... там пол двигателя что ли разбирать надо?
насколько я читал... то даже пыжики 2008 года (после которых мотор дорабатывался несколько раз, натяжители цепи там и прочее) уж 100тыс. точно отходить должны до кап.ремонта.SNEGIREV писал(а):До меня машина проехала не меньше 80тыс км. Точный пробег назвать сложно, но родные летние шины континенталь были почти изношены))) После смены мск постоянно стал выскакивать Деп сист фаулти. Диагностика показала на датчики распредвалов клапанов. Заменил оба и понеслось троение... Официалы узнали о том, что замена мск не спасет, только когда сняли голову... Шатун в жопу таким специалистам! Я в первом посте может не так выразился... Перефразирую: ПРИ РАСХОДЕ МАСЛА 1 ЛИТР на 300-500 КМ НЕ МЕНЯЙТЕ МСК, А КОПИТЕ НА КАП.РЕМОНТ или НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! Так подойдет?!
А летней резины максимум на 50тыс.хватит.
Я думаю, чтобы с машинкой были такие проблемы или она проехала реально тысяч 150, или с ней никогда в сервисе не появлялись вот все проблемы так и усугубились... если бы заранее почитали надо было брать машину от 2010(европейской сборки) или от 2011(калужской сборки),в них устранили очень многие досадные болячки.
Хотя я со своим SW 2010г.в под отзывную термостатов тоже попал.
Всем привет!
Это мое первое сообщение, не судите строго если что не так, Купила Пежо осенью, машину люблю 09 год, 88000 пробег, ноооо одно но ....думаю поняли какое....жрет масло и то что пишут выше 0,5 на 1000 этого и близко нет, я думаю не уложусь даже в тысчцу на 1000 литров. Короче все равно машину люблю, избавлятся от нее не хочу и надо конечно следить за маслом почаще....Проверяю масло раза два в неделю с утра до запуска двигателя, но минус не могу привыкгуть к щупу, совсем не понятно уровень сколько там??? Нет когда я один раз перелила масла и там был полный уровень и тут было понятно, потом смотрю вроди бы с одной стороны жирнее, с другой тоже масло есть но суше и до конца еще далеко, как понять и по какой метке мерить где суше или как??? Ребят, только без подколок. До этого была тойота там другой щуп , и там понимала. 


Мой Лева всегда со мной)))
Мне предложили заменить колпачки, почти созрела 7000 работа и почти столько же запчасти... Не знаю дорого или нет??? Сервису этому доверяю за 6 лет на тойоте проверила их. Ноу меня теперь другая дилемма я месяц назад поменяла масло, не думала что будет такой расход и не сделала раскоксовку, теперь думаю что как лучше немного поездить и раскоксовку и колпачки , и масло замена. Либо что то одно сделать, дайте дельный совет ребята 

Мой Лева всегда со мной)))
У нас таких цен нет, насчитали больше, и все говорят одно и тоже, что типа это проблему не решит... Что это? Развод на большее количество ремонта и соответсвенно финансов или реальные советы... Звонила в несколько сервисов...а я согласна даже на уменьшение расхода масла...,
Мой Лева всегда со мной)))