Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
-
- Эксперт
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 8:40
- Откуда: СВАО
Всё к чему то имеет отношение. Бывает что и в уголовном измерении. Но давайте не будем впадать в украинскую религию "путинбогвсегоондолженуйтипатамучтовсёзлоотнего". Вот тот несчастный Ту который был сбит в 2001м украинцами это к чему имеет отношение? Это была справедливая месть бандеровцев за путинскую авантюру со второй чеченской и мочением "пабратимов" в сортире? Или это было авансом вперёд за Крым (ванга им наванговала)? По вашей логике связь прямая, очевидно же.PapiRus писал(а):Ну Вы же не хотите сказать что самолеты минируют и сбивают ракетами исключительно в уголовных измерениях? Оба самолета упали не сами по себе. Оба имеют прямое или косвенное отношения к путинским авантюрам на Украине и в Сирии (а кому еще надо было взрывать этот самолет? Бандеровцам или госдепу?).
Или вот тот упавший недавно в альпах эйрбас ЭйрБерлин (немецы-эталон качества ёпта!!!) с психованным пилотом - он к каким авантюрам Меркель имеет отношение? А расстрелянные в этом году на пляже в Тунисе террористом немцы тоже отвечали за мамашу Меркель? Германия же вроде не бомбит Халифат...
Теракты и авиапроисшествия происходят регулярно. Как умышленно валят так и по дурости. Это есть жестокая данность нашего мира. Если не будет клятого Путена, будет какойнить Ходорковский, который как Ельцин отпустит кавказ в незалежность и объявит мир с халифатом - вот если и тогда гденить бармалеи теракт устроят (а его устроят, как устраивали в 90-е после первой чеченской и капитуляции перед бандитами) это к чему будет иметь отношение? Опять к наследию клятого путина?
Дело не в потяжке времени. Дело в качественных и профессиональных оценках любого явления.PapiRus писал(а): Ну тяните время дальше...
У нас слишком развито истерение на пустом месте - ещё ничего не ясно толком а "всем уже всё понятно".
Бомба так бомба, это вполне вероятно. если она то против фактов не попрёшь. Но давайте судить по ФАКТАМ а не вбросам.
Лично я подозреваю судя по сегодняшнему внезапному решению с эвакуацией что версия бомбы весьма возможна, но для окончательного мнения подожду решения МАК. Они обычно по таким резонансным катастрофам реконструкцию выкладывают
Последний раз редактировалось Lazy Cat Сб ноя 07, 2015 0:14, всего редактировалось 1 раз.
Вопрос к PapiRus, как к знатоку функционирования черных ящиков: осуществляет ли какой-либо из черных ящиков аудиозапись в пассажирском салоне?PapiRus писал(а):Ну а вот и подтверждение верси теракта, что и требовалось доказать
http://newsru.com/world/06nov2015/blasta321.html
" Один из бортовых самописцев, которые также называют "черными ящиками", разбившегося на Синайском полуострове российского пассажирского самолета А321 записал звуки взрыва на борту. Причем речь идет не о взрыве двигателя авиалайнера. Об этом телеканалу France2 сообщил один из участников расследования катастрофы.
"Черные ящики лайнера записали четкий звук взрыва во время полета", - приводит канал слова неназванного участника расследования.
Это подтверждают и источники газеты Le Point. Собеседник издания указал, что, по предварительным данным, на борту самолета произошел взрыв, после которого отключилось электропитание. По его словам, дальнейшее изучение записей с параметрического самописца позволит установить точное место, где могла быть заложена бомба. "
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Lazy Cat
Очень хочется смешать все в одну кучу? Или будем принимать во внимание и все обстоятельства происшедшего?
777 был сбит над территорией боевых действий. Допускаю что по разгильдяйству - стреляли не по ним. Но что там этот Бук вообще делал?!
В "случайное" срабатывание взрывного устройства над территорией исламского государства в период "зачистки" ИГИЛа тоже верится с трудом.
Да, есть и "потери в мирное время", к которым можно признать случайный пуск ракеты во время учений или припадочный пилот. Могу рассказать и про случай, когда в 70е годы в Черном море во время учений сторожевик подставился под ракету, которая перенавелась (и не самоуничтожилась) на оказавшийся в зоне стрельб пассажирский катер... Но 777 и А321 - не тот случай...
Очень хочется смешать все в одну кучу? Или будем принимать во внимание и все обстоятельства происшедшего?
777 был сбит над территорией боевых действий. Допускаю что по разгильдяйству - стреляли не по ним. Но что там этот Бук вообще делал?!
В "случайное" срабатывание взрывного устройства над территорией исламского государства в период "зачистки" ИГИЛа тоже верится с трудом.
Да, есть и "потери в мирное время", к которым можно признать случайный пуск ракеты во время учений или припадочный пилот. Могу рассказать и про случай, когда в 70е годы в Черном море во время учений сторожевик подставился под ракету, которая перенавелась (и не самоуничтожилась) на оказавшийся в зоне стрельб пассажирский катер... Но 777 и А321 - не тот случай...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Записываются все звуки в кабине пилота и те звуки, которые в нее проникают. Например на записи ЧЯ при крушении GW были слышны крики в пассажирском салоне и удары топора в дверь. Очевидно что звук взрыва значительно громче... Единственное, могу предположить что в разных моделях самолетов фоновые микрофоны могут быть расположены по-разному. Но здесь в обоих случаях речь идет об Эрбасах.SnowLion писал(а): Вопрос к PapiRus, как к знатоку функционирования черных ящиков: осуществляет ли какой-либо из черных ящиков аудиозапись в пассажирском салоне?
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Вброс - это Киселёв, vz.ru и прочие желтые и пропагандистские издания.Lazy Cat писал(а): Дело не в потяжке времени. Дело в качественных и профессиональных оценках любого явления.
У нас слишком развито истерение на пустом месте - ещё ничего не ясно толком а "всем уже всё понятно".
Бомба так бомба, это вполне вероятно. если она то против фактов не попрёшь. Но давайте судить по ФАКТАМ а не вбросам.
Лично я подозреваю судя по сегодняшнему внезапному решению с эвакуацией что версия бомбы весьма возможна, но для окончательного мнения подожду решения МАК. Они обычно по таким резонансным катастрофам реконструкцию выкладывают
В данном случае речь идет о серьёзном информагентстве.
Про "решение МАК" в свете недавних событий с "местью Боингу" лучше не напоминайте... Для нужной "реконструкции" Спилберга привлекать давно уже не нужно.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Ну да, примерно так я и предполагал, что речевой самописец в салоне не пишет, а пишет радиообмен пилотов с землей + интерком.PapiRus писал(а):Записываются все звуки в кабине пилота и те звуки, которые в нее проникают. Например на записи ЧЯ при крушении GW были слышны крики в пассажирском салоне и удары топора в дверь. Очевидно что звук взрыва значительно громче... Единственное, могу предположить что в разных моделях самолетов фоновые микрофоны могут быть расположены по-разному. Но здесь в обоих случаях речь идет об Эрбасах.SnowLion писал(а): Вопрос к PapiRus, как к знатоку функционирования черных ящиков: осуществляет ли какой-либо из черных ящиков аудиозапись в пассажирском салоне?
Осмелюсь предположить, что пишет он не все, а только по нажатию тангенты или активации микрофона голосом (как там у буржуев устроено не знаю).
Или тупо всё, что происходит в кокпите?
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Нет, фоновые микрофоны работают постоянно и пишут все.SnowLion писал(а):Ну да, примерно так я и предполагал, что речевой самописец в салоне не пишет, а пишет радиообмен пилотов с землей + интерком.PapiRus писал(а):Записываются все звуки в кабине пилота и те звуки, которые в нее проникают. Например на записи ЧЯ при крушении GW были слышны крики в пассажирском салоне и удары топора в дверь. Очевидно что звук взрыва значительно громче... Единственное, могу предположить что в разных моделях самолетов фоновые микрофоны могут быть расположены по-разному. Но здесь в обоих случаях речь идет об Эрбасах.SnowLion писал(а): Вопрос к PapiRus, как к знатоку функционирования черных ящиков: осуществляет ли какой-либо из черных ящиков аудиозапись в пассажирском салоне?
Осмелюсь предположить, что пишет он не все, а только по нажатию тангенты или активации микрофона голосом (как там у буржуев устроено не знаю).
Или тупо всё, что происходит в кокпите?
При нештатной ситуации вряд ли кому то пришло бы в голову записывать фонограмму для потомков
В интернете можно найти фонограммы с Пулковской Тушки и Пермского Боинга. Им больше заняться было нечем как на тангенту давить при падении
Последний раз редактировалось PapiRus Сб ноя 07, 2015 0:35, всего редактировалось 2 раза.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Клинические случаи не комментируюSnowLion писал(а):Так в Боинг же, святой ты человек!PapiRus писал(а):Хотите заново срач начать? Перечитайте все что об этом уже написано.SnowLion писал(а):Который из них?PapiRus писал(а): ...
Но что там этот Бук вообще делал?! ...
Хохлам там не в кого стрелять было...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Valera2010
Можно ссылочку на месторасположения дополнительного топливного бака?
Там есть ВСУ, как и на всех самолетах, но никаких баков там нет (они расположены в крыльях и центроплане, а взрыв был в районе багажного отсека). По сути, А320 превращается в А321 только за счет того, что используется более длинная часть пассажирской кабины. Все базовые элементы и структура идентичны что у А318 что у А321. Чем собственно достигается высокая эффективность производства этих самолетов.
Можно ссылочку на месторасположения дополнительного топливного бака?
Там есть ВСУ, как и на всех самолетах, но никаких баков там нет (они расположены в крыльях и центроплане, а взрыв был в районе багажного отсека). По сути, А320 превращается в А321 только за счет того, что используется более длинная часть пассажирской кабины. Все базовые элементы и структура идентичны что у А318 что у А321. Чем собственно достигается высокая эффективность производства этих самолетов.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Valera2010
Ждите... проще запостить бред про топливный бак в хвосте и не обращать внимание на ссылку выше, в которой Путин согласился прервать полеты российских самолетов в Шарм. Ага, из за топливного бака... прикидываю нагрузку на хвост в результате еще минимум 10 тонн топлива.)) По идее тогда бы вообще никто до земли не долетел...
Ждите... проще запостить бред про топливный бак в хвосте и не обращать внимание на ссылку выше, в которой Путин согласился прервать полеты российских самолетов в Шарм. Ага, из за топливного бака... прикидываю нагрузку на хвост в результате еще минимум 10 тонн топлива.)) По идее тогда бы вообще никто до земли не долетел...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Недавно смотрел много сезонов "Расследование авиакатастроф", и такой случай имел место быть, рейс TWA800 в 96г, воспламенение паров топлива в баках как раз на взлете, через 13 минут. Правда, там был боинг. И сказано что были приняты меры по предотвращению подобного...PapiRus писал(а):Сами? Нет.Delfin2000 писал(а):А почуем сразу бомба, баки взорваться не могли? тем более он толко взлетел.
Если б взорвались баки (20 с лишним тонн топлива при вылете), то вы бы искали молекулы, а не черные ящики
По дополнительному баку- на авиафоруме прочел, что могут быть опционально установлены 2 бака в районе крыльев, друг за другом, и вот один из них стоял, который ближе к кабине
Вот картинку нашел

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва