Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт ноя 03, 2015 10:55

Serge1980 писал(а):
PapiRus писал(а): Ну вообще то, при падении с 10км разброс крупных обломков в 5-8 невелик, с учетом того что падал он почти вертикально. Кроме того плоскости и хвост очевидно имеют разное воздушное сопротивление и падают по-разному.
Именно вертикально. То есть разрушения происходили не от взрыва - тогда обломки бы и летели себе 800 км/ч, как у того же МН-17. То есть версия о бомбе, пока такая же версия, как и все остальные.
.
То что самолет практически остановился в воздухе (скорость резко упала с 800 до 174кмч) уже установлено. Соответственно и обломки, имеющие высокую парусность, не могли дальше лететь со скоростью 800кмч.
Взрыв был не от ракеты, а от небольшой закладки, от которой может произойти разгерметизация и отрыв отдельных элементов фюзеляжа, а не выброс килевой части на десяток километров.
Мне сейчас все же интересно на каком расстоянии и в каком состоянии находятся багажные контейнеры. Думаю что источник взрыва был все же там...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Andkorot
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:58

Сообщение Andkorot » Вт ноя 03, 2015 11:59

Такой ярый путинофоб) Через пару лет визжал бы что путин не может защитить граждан страны от террористов, которые обжились под боком и угрожают безопасности страны и граждан.
Несколько страниц и везде только нытье и ноль фактов.
Это навальный, случаем пишет?)))

Andkorot
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:58

Сообщение Andkorot » Вт ноя 03, 2015 11:59

Летайте государственным аэрофлотом и не будет проблем

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт ноя 03, 2015 12:15

ну стремление сократить число авиаперевозчиков еще при Медведеве в виде президента началось...так у аэрофлота стало намного больше дочек, даже наш оренайр стал дочерним

да оно правильно было бы
проще следить за безопасностью, проще покупать новые самолеты

аэрофлот и так сейчас политику ведет к тому, чтобы все дочки имели разный уровень обслуживания и цен, они так-то стремятся отнять хлеб у РЖД, "Победу" тоже вон запустили, ничего нормально, люди пользуются, сейчас ее выпустят в большой мир, а то только внутри страны.

Директор в Аэрофлоте дядька умный, он знает все что внутри страны, знает все, что в каждой другой стране с авиацией и где и почему какие цены, и из чего они сложены. И объяснил какие в РФ преграды к снижению цен на билеты... Это было интервью у него с Канделаки долгое там. Но вот то, как знает человек всю работу от и до...я лично порадовался за него, это отличный руководитель.

по-моему это оно
http://www.youtube.com/watch?v=Ka2wkBBP-lM
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт ноя 03, 2015 12:16

Andkorot писал(а):Такой ярый путинофоб) Через пару лет визжал бы что путин не может защитить граждан страны от террористов, которые обжились под боком и угрожают безопасности страны и граждан.
Виновные во взрывах домов уже найдены и наказаны? http://www.novayagazeta.ru/society/11303.html
Сорри за offtop.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт ноя 03, 2015 12:20

sunray писал(а): да оно правильно было бы
проще следить за безопасностью, проще покупать новые самолеты
Директор в Аэрофлоте дядька умный, он знает все ...
Видимо действительно нельзя советскому человеку давать право выбора. Если колбаса - то только по 2.20 или бизнес-класс по 2.90. Если авиакомпания, то Аэрофлот.
Как же за рубежом то десятки авиакомпаний существуют и никто даже не заикается про необходимость монополизации перевозок?! Снова наш особенный путь? Только куда?
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт ноя 03, 2015 12:45

А вот это уже интересно:
ADS-B data from online tracking website Flightradar24 are providing more indications about sudden attitude changes and a potential inflight break-up of the Metrojet Airbus A321 that crashed Oct. 31 on the Sinai peninsula in Egypt. The data, provided to Aviation Week, appear normal until 6:13:14 a.m. The data then showed negative vertical speed when the altimeter indicates the aircraft was still climbing. That discrepancy widened for around two seconds until an even more ...
http://aviationweek.com/commercial-avia ... de-changes

Если в 2х словах, то датчики показали отрицательную вертикальную скорость в то время как самолет еще набирал высоту и продолжалось это более 2х секунд.
То есть при отделении и начале падения той части, где стоят транспондеры (в хвосте как я понимаю) самолет продолжал набирать высоту. Все пассажирские самолеты имеют переднюю центровку и при отрыве хвоста он обязан был сразу нырнуть вниз.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Вт ноя 03, 2015 12:51

PapiRus писал(а):А кстати и правда, где ваш мальчик? Как с олимпийскими чемпионками обниматься он тут как тут был, а вот снова запахло жареным - ну,и?
Она утонула.
Он упал.

http://newsru.com/russia/02nov2015/putingde.html
...а вы смотрите по чаще ТВ и увидите :acute:
Не далее как вчера ВВП по телику видел, вроде жив и здоров и соболезнует.

Аватара пользователя
peacemaker
Эксперт
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49

Сообщение peacemaker » Вт ноя 03, 2015 14:51

PapiRus писал(а): Видимо действительно нельзя советскому человеку давать право выбора. Если колбаса - то только по 2.20 или бизнес-класс по 2.90. Если авиакомпания, то Аэрофлот.
Как же за рубежом то десятки авиакомпаний существуют и никто даже не заикается про необходимость монополизации перевозок?! Снова наш особенный путь? Только куда?
Ну вот был у нас ТрансАэро. Дешевые билеты, да. Вот только были существенные минусы в виде убогого аэропорта и убогого авиапарка. S7 летал несколько раз: т.к. ничего плохого или хорошего не запомнил, значит все нормально.

Ну вот собственное и доигрались с дешевыми билетами.

А что касается выбора авиакомпании, то у нас есть иностранные перевозчики для перелетов в европу, например. Но мой выбор всегда аэрофлот. Почему-то ценник у Аэрофлота никогда не отличался от европейских перевозчиков или отличался, но незначительно. Так и зачем мне летать условной Lufthanza, если есть Аэрофлот в качестве самолетов которого я уверен?

Ну и цены у аэрофлота вполне себе нормальные, особенно, если ухватить промобилеты. В мае, например, я покупал билет в Калининград за 5000 в оба конца. До Хабаровска можно купить билет за 18000 в оба конца.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт ноя 03, 2015 16:34

peacemaker
Именно...что пока есть выбор и цены будут держаться на более-менее приемлемом уровне. Список иностранных компаний, ушедших или сокративших полеты в Россию тут уже обсуждали. С внутренними рейсами скоро увидим.
Кстати, возраст авиапарка того же Ютэйр больше чем был у Трансаэро (возможно сказываются еще не списанные Туполи).
Трансаэро летает из тех же аэропортов, что и S7, Utair и Ерафлот - тут авиакомпания вообще не при делах. Хотя я сам предпочитаю с Домиком и Внучкой связываться пореже.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт ноя 03, 2015 16:36

Чех писал(а):
PapiRus писал(а):А кстати и правда, где ваш мальчик? Как с олимпийскими чемпионками обниматься он тут как тут был, а вот снова запахло жареным - ну,и?
Она утонула.
Он упал.

http://newsru.com/russia/02nov2015/putingde.html
...а вы смотрите по чаще ТВ и увидите :acute:
Не далее как вчера ВВП по телику видел, вроде жив и здоров и соболезнует.
Молодец, зачет.
Вчера у нас что было? Понедельник. А борт упал когда?
Увы, а этот все еще жив-здоров...
Путлер-ТВ я буду смотреть только после того, как по всем каналам Лебединое озеро будут дня 3 показывать.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Ср ноя 04, 2015 7:42

PapiRus
Чем больше накакаешь, тем больше шансов стать (по вашему разумению) европейцем. Кстати, европейцы так себя не ведут - только в туалете.
как дома, так и за рубежом.
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср ноя 04, 2015 13:05

PapiRus
Да бось ты насчет цен. Вон выбор авто довольно таки обширный, а цены растут. В авиа тоже самое будет, да и в других отраслях и магазинах, рынок диктует свои условия. Да хоть 100 авиакомпаний будет, а при поднятии цен на керосин, цена билета возрастет. Дело то в другом. В тех обслуживании самолетов и выпуске на линию. Имею ввиду, чтоб это делали независимые от авиа компании люди.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Ср ноя 04, 2015 13:11

Любопытно вот, есть ли статистика по заполняемости самолетов по внутренним рейсам?
Ведь общеизвестно, что аэрофлот в большинстве случаев всегда был самым дорогим перевозчиком. Заполнялись ли его рейсы всегда под завязку в города, куда летают несколько наших АК ?
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
peacemaker
Эксперт
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49

Сообщение peacemaker » Ср ноя 04, 2015 22:57

PapiRus писал(а): Трансаэро летает из тех же аэропортов, что и S7, Utair и Ерафлот - тут авиакомпания вообще не при делах. Хотя я сам предпочитаю с Домиком и Внучкой связываться пореже.
основной аэропорт для Трансов - Домодедово, для Аэрофлота - Шереметьево.
Аренда Домодедово дешевле, чем в Шереметьево и это - медицинский факт.

Аватара пользователя
peacemaker
Эксперт
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49

Сообщение peacemaker » Ср ноя 04, 2015 22:59

*Антон* писал(а):Любопытно вот, есть ли статистика по заполняемости самолетов по внутренним рейсам?
Ведь общеизвестно, что аэрофлот в большинстве случаев всегда был самым дорогим перевозчиком. Заполнялись ли его рейсы всегда под завязку в города, куда летают несколько наших АК ?
В этом году летал Аэрофлотом в Калининград, Хабаровскя и в Анталию (регулярные рейсы). Во всех случаях самолеты были полные.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт ноя 05, 2015 10:27

peacemaker писал(а):
*Антон* писал(а):Любопытно вот, есть ли статистика по заполняемости самолетов по внутренним рейсам?
Ведь общеизвестно, что аэрофлот в большинстве случаев всегда был самым дорогим перевозчиком. Заполнялись ли его рейсы всегда под завязку в города, куда летают несколько наших АК ?
В этом году летал Аэрофлотом в Калининград, Хабаровскя и в Анталию (регулярные рейсы). Во всех случаях самолеты были полные.
Подтверждаю, внутренние рейсы все давно уже битком, и не только на Ерафлоте, но и на S7. Причем зачастую ставят борты бОльшей вместимости, А321 или Б737-800.
На международных рейсах полегче, но места остаются в последних 2-3 рядах.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт ноя 05, 2015 10:31

peacemaker писал(а):
PapiRus писал(а): Трансаэро летает из тех же аэропортов, что и S7, Utair и Ерафлот - тут авиакомпания вообще не при делах. Хотя я сам предпочитаю с Домиком и Внучкой связываться пореже.
основной аэропорт для Трансов - Домодедово, для Аэрофлота - Шереметьево.
Аренда Домодедово дешевле, чем в Шереметьево и это - медицинский факт.
Ну да, и что? Опять же - пока что есть выбор. Останутся Ерафлот в Шарике, S7 в Домике и UTair во Внучке. Выбирай - не хочу...
Есть еще и расписание, мне например аэрофлотовское расписание в Новосиб ну никак не подходит, приходится Сибирью лететь через Домик. Хотя и терпеть не могу этот аэропорт.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт ноя 05, 2015 10:44

Valera2010 писал(а):PapiRus
Да бось ты насчет цен. Вон выбор авто довольно таки обширный, а цены растут. В авиа тоже самое будет, да и в других отраслях и магазинах, рынок диктует свои условия. Да хоть 100 авиакомпаний будет, а при поднятии цен на керосин, цена билета возрастет. Дело то в другом. В тех обслуживании самолетов и выпуске на линию. Имею ввиду, чтоб это делали независимые от авиа компании люди.
Не понял, это как?! Есть график технического обслуживания, в определенные периоды обслуживание выполняется либо на заводе, либо аккредитованными производителями (Эрбас, Боинг, Эмбраэр и тд) компаниями. Вы же не ездите к ОД что б давление в шинах померить или уровень масла посмотреть...

Теперь относительно выбора. Думаю не будете спорить, что если на рынке останутся только Лада или Рено Логан, то очень быстро они будут стОить как Мерседес. Цены на авиабилеты же складываются не только из аппетитов авиакомпаний и цен на топливо (которое в евровом выражении падало), но и в основном из аэропортовых сборов и местных налогов. И в нашем случае они составляют более 75% стоимости билетов. Даже самый бюджетный, бонусный билет обойдется минимум в 9000, т.е. более 100 евро, при том что по Европе дискаунтеры летают за 30-40 евро. Соответственно в наших условиях разницы в ценах между дискаунтерами и "нормальными" а\к практически нет (чего не скажешь о качестве обслуживания).
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт ноя 05, 2015 11:21

PapiRus
Даже странно, что взрослым людям надо объяснять простые вещи... Видимо очень хотят Ларгус по цене Мерседеса... тока потом получится, что будут до гробовой доски юзать свой 308, мовилить, варить днище и набивать промасленными тряпками пороги.)) Народ просто по говнецу истосковался... грустно, когда есть выбор и всегда хочется опять "тот самый чай, со слоном".)))

Ответить

Вернуться в «Курилка»