Вредно ли парковать машину боком на бордюре :)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Вредно ли парковать машину боком на бордюре :)
Так уж повелось, что 308-й ночует во дворе под окнами, паркую на бордюр, заезжая одной стороной.
На бордюре правые колеса.
Бордюр не очень высокий (заезжаю до легкого грохотания штатной защитой))))), но все-таки заметный.
Итого - машина почти каждые сутки всю ночь стоит перекошенная налево.
Вредны ли после такого холодные старты?
где там у нас маслозаборник расположен?
может половина мотора не смазывается после такой стоянки в первые секунды работы?
или все фигня и вообще не париться.
На бордюре правые колеса.
Бордюр не очень высокий (заезжаю до легкого грохотания штатной защитой))))), но все-таки заметный.
Итого - машина почти каждые сутки всю ночь стоит перекошенная налево.
Вредны ли после такого холодные старты?
где там у нас маслозаборник расположен?
может половина мотора не смазывается после такой стоянки в первые секунды работы?
или все фигня и вообще не париться.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2015 22:28
- Откуда: Северная Пальмира
по теме- как-то раз поставили мазду боком (левая сторона выше была), отстояла сутки - не завелась, столкнули на ровную поверхность, постояла минут 15, с пол оборота и в путь. Бензина было треть! бака.
От сюда вывод - как минимум следите за уровнем бензина и знайте с какой стороны в Вашем авто стоит бензонасос
Про нагрузку на отдельные узлы и на кузов в целом - в точку.
От сюда вывод - как минимум следите за уровнем бензина и знайте с какой стороны в Вашем авто стоит бензонасос

Про нагрузку на отдельные узлы и на кузов в целом - в точку.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Если стекло со сколом/небольшой трещиной - есть вариант что оно капитально расползется.
А так все остальное описали.
А так все остальное описали.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
По-моему все это такая мелочь. При работе двигателя нагрузки на сальники больше. если уровень масла в норме, то и голодания не будет. А что тогда будет если машина едет в затяжном подъеме и масло уже не то что стекло в одну сторону, оно вообще все по двигателю гуляет. Нагрузка на подвеску статична и в движении она больше получает нагрузки чем припаркованная. Еще скажите что подшипники с перекосом стоят. Думаю что единственный реальный косяк это бензонасос и его голодание из-за низкого уровня топлива. Хотя в 308 по ощущениям он стоит хорошо.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация: