Ремонт и доработка стоковых тормозных дисков
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
kostet
kostet
kostet
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Пт окт 30, 2015 14:49
8-ой год это DT мотор, я и написал, что на DT 283мм на хэтчах, на универсале 302 будет. На моторах с 2010 года (CDT и его модификации) - 302 везде.
175 на хэтч не ставили, только на 207RC. Маркировка мотора DTS
CheBurashka
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Пт окт 30, 2015 14:51
У тебя кабрик и тормоза 302, туда не всякие 17" налезают - суппорт здоровый.kostet писал(а):Нука спецы по дискам тормозным, а вернее их размерам объясните мне почему у меня 15тые штампы на турбового пыжа на перед не налезли? Если у меня по вашему стоят тормоза от атмо?
CheBurashka
Сообщение EP6 » Пт окт 30, 2015 15:03
ставили, но у нас не продавали (и 200 ставили могу ссылки на такие авто дать если надо в германии их хватает) и на 200 тоже 283, а вот на дизеля 2 л. 302 ибо такая машина существенно тяжелее, за 10 год посмотрю попозже
kostet
уже в другой теме писал на этот же самый вопрос кабрик тяжелее, поэтому почти на всех у них тормоза чуть больше.
EP6
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Пт окт 30, 2015 15:09
200лс мотор появился после 2010 года, только на рестайлах - там везде 340мм тормоза, как на 407 3.0 HDi.EP6 писал(а):CheBurashka
ставили, но у нас не продавали (и 200 ставили могу ссылки на такие авто дать если надо в германии их хватает) и на 200 тоже 283, а вот на дизеля 2 л. 302 ибо такая машина существенно тяжелее, за 10 год посмотрю попозже
kostet
уже в другой теме писал на этот же самый вопрос кабрик тяжелее, поэтому почти на всех у них тормоза чуть больше.
CheBurashka
EP6
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Пт окт 30, 2015 15:40
Я про это и говорил. На первых турбоках-хэтчах было 140сил и 283 тормоза, но их мало совсем.EP6 писал(а):да посмотрел на 200 и такой же идет на 175 сейчас показывает
4249 F6
02
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
DIAM 340 EP 30
СМ. A
на EP6CDT 302 мм (этот мотор даже раньше внешнего рестайлинга появились).
CheBurashka
Сообщение EP6 » Пт окт 30, 2015 15:55
А на 380 II что-то не показывает какие стоят.
Вообщем если резюмируя то до 2010 на DT 283, на CDT 302 мм.
Интересно какое замедление будет на GTI c 340 мм дисками там и под капотом тормозная система отличается, а вот вес лишь незначительно больше атмосферника.
EP6
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2015 22:28
- Откуда: Северная Пальмира
Сообщение Сanabatic » Пт окт 30, 2015 19:09
CheBurashka писал(а):Разгон 12.8 до 100 - атмосферник, диски 283мм.MadElvis писал(а):EP6
таблица это хорошо, но мы не знаем изначальных данных и тестовых условий. Даже если убрать фактор разной резины и веса машины, под вопросом остается:
- диски 283 или 302?
- на холодные тормоза в пол или уже разогретые?
оставшимися факторами может слегка пренебречь, типа температуры окружающей среды и т.п.
А как поведут себя стоковые тормоза если будет максимально разрешенная загруженность машины? а горный серпантин как долго они выдержат?
на турбо-308 тормоза все же 302, специально проверил в сервисбоксе. На 156 РЦЗ также.
У себя проблему перегрева решил более высокотемпературными колодками, как-то и диски и колодки перестали перегреваться все время.
Немного офтопа, "высокотемпературные" это какие? На 308 атмо или рцз из подписи?
Спрашиваю для себя, через 10 тысяч замена колодок + дисков (перед). Может есть что поинтереснее бош и три.
Сanabatic
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Пт окт 30, 2015 19:14
308атмо никогда не было, так что про колодки - касательно RCZ было. Прям сейчас катаю EBC GreenStuff, http://www.ebcbrakes.ru/pub/341/ в теплую погоду заметно лучше стока, сейчас примерно также как сток.Сanabatic писал(а):CheBurashka писал(а):Разгон 12.8 до 100 - атмосферник, диски 283мм.MadElvis писал(а):EP6
таблица это хорошо, но мы не знаем изначальных данных и тестовых условий. Даже если убрать фактор разной резины и веса машины, под вопросом остается:
- диски 283 или 302?
- на холодные тормоза в пол или уже разогретые?
оставшимися факторами может слегка пренебречь, типа температуры окружающей среды и т.п.
А как поведут себя стоковые тормоза если будет максимально разрешенная загруженность машины? а горный серпантин как долго они выдержат?
на турбо-308 тормоза все же 302, специально проверил в сервисбоксе. На 156 РЦЗ также.
У себя проблему перегрева решил более высокотемпературными колодками, как-то и диски и колодки перестали перегреваться все время.
Немного офтопа, "высокотемпературные" это какие? На 308 атмо или рцз из подписи?
Спрашиваю для себя, через 10 тысяч замена колодок + дисков (перед). Может есть что поинтереснее бош и три.
При торможении с 150-200 стоковые колодки стеклились, торм. диски синели/покрывались пятнами. На EBC пока такого ни разу не наблюдал.
Если и зеленых будет не хватать, попробую желтые, но пока - абсолютно доволен.
Тормозные диски - сток.
CheBurashka
kostet
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Пт окт 30, 2015 19:19
Последний раз - Новая Рига за МКАДом, в лосинке на МКАДе можно нажать.kostet писал(а):CheBurashka где ты 200 ездишь если кругом камеры
Но вообще мало мест где можно нажать, да.
CheBurashka
kostet
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Пт окт 30, 2015 19:23
Смысл чего?)kostet писал(а):А смысл тогда?
Просто знаю что могу нажать и что потом смогу остановиться там где захочу)) В городе редко больше 80 езжу, если только кратковременные прострелы на ТТК.
CheBurashka
Сообщение kostet » Вс ноя 01, 2015 18:37
kostet
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Вс ноя 01, 2015 21:09
VladimirAl
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума