Ремонт и доработка стоковых тормозных дисков
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
я поставил брембо с насечками, и к штатным не вернусь)))kostet писал(а):finks074 у меня сосед на мазде два раза в год менял диски. По твоему примеру водитель каждый раз на одном и том же маршруте тормозит одинаково?
MadElvis ну ты лупанул про езду. Самому не смешно? Я пока лучше тормоза на машинах не встречал чем на пыже даже атмо. Речь про прлностью штат. Да и че драйв? Поищи тут как то кто то ставил и брембо и твр и еще что то или нет но вернулся к родным штатным
п.с. у меня на марке обычные диски без насечек оттормаживаются на ура, а тут про 150 турбо кто-то говорит
Они просто не знают, тайну что на турбе 150 стоят диски 283 мм (аналогично атмосфернику), уже не первый раз здесь пишу про тормоза, что их на обычных авто рассчитывают в первую очередь исходя из массы авто, а увеличение диаметра без изменения суппорта не дает ничего (по краям греться меньше будет) кроме увеличения не подрессоренных масс, насечки, перфорация или керамические диски акутальны для тех кто часто тормозит с большой скорости в пол, а потом опять разгоняется и опять и снова... в принципе иногда такое бывает на обгонах или в горной местности.serpalkash писал(а):я поставил брембо с насечками, и к штатным не вернусь)))kostet писал(а):finks074 у меня сосед на мазде два раза в год менял диски. По твоему примеру водитель каждый раз на одном и том же маршруте тормозит одинаково?
MadElvis ну ты лупанул про езду. Самому не смешно? Я пока лучше тормоза на машинах не встречал чем на пыже даже атмо. Речь про прлностью штат. Да и че драйв? Поищи тут как то кто то ставил и брембо и твр и еще что то или нет но вернулся к родным штатным
п.с. у меня на марке обычные диски без насечек оттормаживаются на ура, а тут про 150 турбо кто-то говорит
Для тех кто хочет улучшить рецепт такой: 2-х поршневые суппорта с огромными колодками, диск мм 380 (от рэйндж ровера например) ну и резина шириной 305 (можно задние от x5 взять), тормозить будет адово потребует множество переделок, но только зачем если 37 м со 100 км/ч один из лучших результатов в классе, разумеется на трековый режим тормоза 308 не рассчитаны.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
У 150-сильных разве не 302мм тормоза?EP6 писал(а):Они просто не знают, тайну что на турбе 150 стоят диски 283 мм (аналогично атмосфернику), уже не первый раз здесь пишу про тормоза, что их на обычных авто рассчитывают в первую очередь исходя из массы авто, а увеличение диаметра без изменения суппорта не дает ничего (по краям греться меньше будет) кроме увеличения не подрессоренных масс, насечки, перфорация или керамические диски акутальны для тех кто часто тормозит с большой скорости в пол, а потом опять разгоняется и опять и снова... в принципе иногда такое бывает на обгонах или в горной местности.serpalkash писал(а):я поставил брембо с насечками, и к штатным не вернусь)))kostet писал(а):finks074 у меня сосед на мазде два раза в год менял диски. По твоему примеру водитель каждый раз на одном и том же маршруте тормозит одинаково?
MadElvis ну ты лупанул про езду. Самому не смешно? Я пока лучше тормоза на машинах не встречал чем на пыже даже атмо. Речь про прлностью штат. Да и че драйв? Поищи тут как то кто то ставил и брембо и твр и еще что то или нет но вернулся к родным штатным
п.с. у меня на марке обычные диски без насечек оттормаживаются на ура, а тут про 150 турбо кто-то говорит
Для тех кто хочет улучшить рецепт такой: 2-х поршневые суппорта с огромными колодками, диск мм 380 (от рэйндж ровера например) ну и резина шириной 305 (можно задние от x5 взять), тормозить будет адово потребует множество переделок, но только зачем если 37 м со 100 км/ч один из лучших результатов в классе, разумеется на трековый режим тормоза 308 не рассчитаны.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Вы на этой гражданской машине ездили?))) Это Меган РС, если еще и кап - то позвоночник все время в трусы осыпается. Это трековая машина, город тут второстепенен.Alexey! писал(а):а такое видели? машина гражданская
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Где в городе можно перегреть штатные тормоза на атмо-308? Он разгоняется до 100 дольше, чем диски остывают, вы о чем?MadElvis писал(а):kostet
я не спорю и не говорю что они плохие, они хорошие, но раньше диски были большего размера и это факт. Стали экономить и теперь мы имеем то что имеем. При активном торможении их становится не хватать. Хочу от турбы тормоза.
Не хватает тормозов - поставьте более злые колодки.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
CheBurashka
На турбо хэтче 283, на кабриолете и рцз 302, так же идет на авто с более "подгретым" движком DTS.
Так то на треке и на 308 можно перегреть тормоза, на фотке (а там по ходу именно трек) действительно походу едет рс, у них кстати диски с насечками вряд ли cup (они вроде ниже, хотя по такой фотке сложно рассмотреть).
На турбо хэтче 283, на кабриолете и рцз 302, так же идет на авто с более "подгретым" движком DTS.
Так то на треке и на 308 можно перегреть тормоза, на фотке (а там по ходу именно трек) действительно походу едет рс, у них кстати диски с насечками вряд ли cup (они вроде ниже, хотя по такой фотке сложно рассмотреть).
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
На треке тормоза перегреть можно - много усилий не надо. Вопрос именно где в городе на атмо-хетче их перегреть? Тут 95% людей ездят на атмо, основной колхозинг тоже касается атмо-машин, зачем им тормоза трогать?EP6 писал(а):CheBurashka
На турбо хэтче 283, на кабриолете и рцз 302, так же идет на авто с более "подгретым" движком DTS.
Так то на треке и на 308 можно перегреть тормоза, на фотке (а там по ходу именно трек) действительно походу едет рс, у них кстати диски с насечками вряд ли cup (они вроде ниже, хотя по такой фотке сложно рассмотреть).
На фотке точно Меган РС - купешек с расширителями арок не делали))) Кап или не кап по фотке никак не отличить, визуально машины абсолютно одинаковы, отличаются только насечками на передних торм. дисках. Да и то - диски взаимозаменяемы, так что можно на неКап поставить Кап-диски.
Разницы в клиренсе нет, разница в ходовой вообще - огромна.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
EP6
таблица это хорошо, но мы не знаем изначальных данных и тестовых условий. Даже если убрать фактор разной резины и веса машины, под вопросом остается:
- диски 283 или 302?
- на холодные тормоза в пол или уже разогретые?
оставшимися факторами может слегка пренебречь, типа температуры окружающей среды и т.п.
А как поведут себя стоковые тормоза если будет максимально разрешенная загруженность машины? а горный серпантин как долго они выдержат?
таблица это хорошо, но мы не знаем изначальных данных и тестовых условий. Даже если убрать фактор разной резины и веса машины, под вопросом остается:
- диски 283 или 302?
- на холодные тормоза в пол или уже разогретые?
оставшимися факторами может слегка пренебречь, типа температуры окружающей среды и т.п.
А как поведут себя стоковые тормоза если будет максимально разрешенная загруженность машины? а горный серпантин как долго они выдержат?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Разгон 12.8 до 100 - атмосферник, диски 283мм.MadElvis писал(а):EP6
таблица это хорошо, но мы не знаем изначальных данных и тестовых условий. Даже если убрать фактор разной резины и веса машины, под вопросом остается:
- диски 283 или 302?
- на холодные тормоза в пол или уже разогретые?
оставшимися факторами может слегка пренебречь, типа температуры окружающей среды и т.п.
А как поведут себя стоковые тормоза если будет максимально разрешенная загруженность машины? а горный серпантин как долго они выдержат?
на турбо-308 тормоза все же 302, специально проверил в сервисбоксе. На 156 РЦЗ также.
У себя проблему перегрева решил более высокотемпературными колодками, как-то и диски и колодки перестали перегреваться все время.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
CheBurashka
я тоже не понимаю зачем их трогать таблицу специально кинул чтоб было понятно что гораздо более дорогие и даже спортивные авто обладают меньшим замедлением, да мне почему-то кажется что и на пежо в пол именно со 100 и выше тормозили единицы, иначе оценили бы замедление.
На мегане II перегревал даже задние в городе (поршень просто заклинило, а я заметил когда жаренным запахло )
я тоже не понимаю зачем их трогать таблицу специально кинул чтоб было понятно что гораздо более дорогие и даже спортивные авто обладают меньшим замедлением, да мне почему-то кажется что и на пежо в пол именно со 100 и выше тормозили единицы, иначе оценили бы замедление.
На мегане II перегревал даже задние в городе (поршень просто заклинило, а я заметил когда жаренным запахло )
CheBurashka
По каталогам на хэтч 150 л.с. идет 283, а вот на 175 уже 302 да и турбу видел с такими же как у меня дисками родными. Может на новый 308 уже другие идут.
MadElvis
Данные известны они могут немного разнится но суть такая же (данные в основном взяты у авторевюшников).
По серпантину давай проверим , хотя с большинства спусков и передачи хватит, а тормозами только помогать. В принципе ездил и груженным проблем не было, правда не по серпантину. Если бы я хотел что-то улучшить делал бы это как-то комплексно, а не только диск по больше и все, но мне хватает за глаза я передние диски примерно на 145 сменил, а задние так и до сих пор родные .
Предполагаю что могут возникать проблемы у тех кто пренебрегает к примеру сменой тормозной жидкости (она гигроскопична, а тем больше влаги тем меньше температура кипения).
По каталогам на хэтч 150 л.с. идет 283, а вот на 175 уже 302 да и турбу видел с такими же как у меня дисками родными. Может на новый 308 уже другие идут.
MadElvis
Данные известны они могут немного разнится но суть такая же (данные в основном взяты у авторевюшников).
По серпантину давай проверим , хотя с большинства спусков и передачи хватит, а тормозами только помогать. В принципе ездил и груженным проблем не было, правда не по серпантину. Если бы я хотел что-то улучшить делал бы это как-то комплексно, а не только диск по больше и все, но мне хватает за глаза я передние диски примерно на 145 сменил, а задние так и до сих пор родные .
Предполагаю что могут возникать проблемы у тех кто пренебрегает к примеру сменой тормозной жидкости (она гигроскопична, а тем больше влаги тем меньше температура кипения).
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Я именно про старые 308, не про 308-2.EP6 писал(а):CheBurashka
По каталогам на хэтч 150 л.с. идет 283, а вот на 175 уже 302 да и турбу видел с такими же как у меня дисками родными. Может на новый 308 уже другие идут.
На CDT/CDT M/CDM MD -302 мм, на DT - 283 на хэтче и 302 на универсале. Только что в сервисбокс лазил, скрины делать лениво.
175 (DTS) на 308 вообще не ставили, только CDTX - но там вообще все другое - 340мм уже тормоза, и приводные валы, и кулаки и ступица и т.д.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад