Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
так какая всетаки будет зарплата в месяц? Интерисует не голый оклад, а вся до копеечки, с учетом всех премий, налетов и прочих надбавок. Вот исходя из суммы и решим че там пилоты при посадке будут спрашивать.PapiRus писал(а):Сириус Блэк
Лишь бы пилот при посадке не спрашивал "Э, дарогу пакажЬЭщь?"
Судя по тому, какую зарплату предложили уволенным из Трансаэро скоро так и будет
http://www.rbc.ru/business/26/10/2015/5 ... 492a964e20
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Valera2010
Вот странный Вы человек... Папирус же не начальник отдела кадров какой либо авиакомпании и не знаком с вилкой зарплат.)) Просто привел ссылку с выкладками по тарифам у различных компаний. А вообще, если не стоит фактор "объегорить", то обычно сразу называют сумму дохода, а не какие-то условные "нетто и брутто".))
Вот странный Вы человек... Папирус же не начальник отдела кадров какой либо авиакомпании и не знаком с вилкой зарплат.)) Просто привел ссылку с выкладками по тарифам у различных компаний. А вообще, если не стоит фактор "объегорить", то обычно сразу называют сумму дохода, а не какие-то условные "нетто и брутто".))
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Из моих знакомых пилотов (работают сейчас в бизнес-авиации) один уехал жить и работать в Киев, двое в Штатах, один в ЮВА (в Таиланде кажется). За 35-40тыр на Камчатке они лучше будут под пальмой Баунти жевать... Сколько на руки получают не спрашиваю, считаю это дурным тоном.Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Ну это нормально, ничего удивительного... видимо прощупывают, где у людей их собственное дно. Думаю, многие попробуют трудоустроится в западных или азиатских авиакомпаниях. Возможно Эйр Астана не такая жлобская...)))
К слову, в этом году даже на моих аэрофлотовских рейсах КВС дважды имел азиатские Ф.И.О. Один раз был прибалт. Паспорт ни у кого не спрашивал, но... как говорится тенденция, однака.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Поскольку слежу радит интереса за суржиком то поправлю
Неплохой результат для ПЕРВОГО самолёта фирмы, которая до того ни разу не производитель гражданской авиации. Полсотни машин находятся в активной эксплуатации, все остальные в процессе кастомизации и передачи заказчикам.
Выйти на гиперхайтечный рынок производителей самолётов с нуля и отгрызть там нишу у корифеев типа Бомбардье и Эмбраер непросто. Но таки получается хоть и со скрипом.
Работы впереди много, если не ныть и не стонать развозя сопли, то всё получится (собственно только так и можно чего то достичь в этой жизни). Свежайший заказ на 15 машин с опционом на ещё 10 от СитиДжета тому подтверждение (там ещё Гринланд Экспресс на подходе).
Для разнообразия вот буржуйское мнение (на аглицкой мове)
https://www.flightglobal.com/news/artic ... me-418142/
Такие дела...
Есть. Машина 95100 уже несколько недель как летает. Правда там пробелы были в поднятых но к концу года 100 поднятых самолётов точно будет. Серийное производство фактически с 11го года. Это ни разу не штучное производство (штучное, это когда в год по 3-4 Ан-148 делают), хотя на желательный темп в 40 машин ежегодно пока не смогли выйти.PapiRus писал(а):Сколько уже Суперджету от роду, а их и сотки кажется еще нет... Штучное производство.
Неплохой результат для ПЕРВОГО самолёта фирмы, которая до того ни разу не производитель гражданской авиации. Полсотни машин находятся в активной эксплуатации, все остальные в процессе кастомизации и передачи заказчикам.
Выйти на гиперхайтечный рынок производителей самолётов с нуля и отгрызть там нишу у корифеев типа Бомбардье и Эмбраер непросто. Но таки получается хоть и со скрипом.
Работы впереди много, если не ныть и не стонать развозя сопли, то всё получится (собственно только так и можно чего то достичь в этой жизни). Свежайший заказ на 15 машин с опционом на ещё 10 от СитиДжета тому подтверждение (там ещё Гринланд Экспресс на подходе).
Для разнообразия вот буржуйское мнение (на аглицкой мове)
https://www.flightglobal.com/news/artic ... me-418142/
Не совсем точно. В кабине не было пилотов. Самолёт буксировали тягачом к телетрапу, буксир у горячих любителей буррито сломался и машина по инерции вписалась мордой в телетрап. Отремонтируют, там ничего критичного, только займёт наверное не меньше полгода.Егорка6 писал(а):Может по флудим про авиа в целом?к примеру в Мехико сити в аэропорту местная компания Интреджет (закупали партию суперджетов) не справился с управлением и въехал в посадочный рукав
Такие дела...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Говорят что отремонтировали даже того суржика, которого без шасси на Шпицбергене приложили....Lazy Cat писал(а): Отремонтируют, там ничего критичного, только займёт наверное не меньше полгода.
Такие дела...
Тот правда из первой опытной партии был (004 или 006?), народ на нем не возят
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Lazy Cat
Да пусть делают, кто ж против. Лишь бы выбор был на чем летать.
Я вот в свое время перестал Пулковскими и Ютэйром летать, поскольку они Ту154 на рейсы ставили. Но был Аэрофлот и был Трансаэро. На крайний случай - S7 (они свои Тушки тогда уже списали).
Судя по последней тенденции, Аэрофлот займет скоро монопольное положение на основных направлениях, и МС21 с обещанным китайским широкофюзеляжником будут обкатывать на нас... Надеюсь, что я уже к тому времени или буду на пенсии или уйду на работу, не связанную с разлётами...
Да пусть делают, кто ж против. Лишь бы выбор был на чем летать.
Я вот в свое время перестал Пулковскими и Ютэйром летать, поскольку они Ту154 на рейсы ставили. Но был Аэрофлот и был Трансаэро. На крайний случай - S7 (они свои Тушки тогда уже списали).
Судя по последней тенденции, Аэрофлот займет скоро монопольное положение на основных направлениях, и МС21 с обещанным китайским широкофюзеляжником будут обкатывать на нас... Надеюсь, что я уже к тому времени или буду на пенсии или уйду на работу, не связанную с разлётами...
Приказа верить в чудеса не поступало...
Почему не авиастроительная? Вполне развитая авиастроительная держава уже с 30-х годов 20 века. Только они специализировались всегда на легкомоторной, учебной и бизнес-авиации и здесь достигли бесспорных успехов. Пилатусы - отличные аэропланы с историей и репутацией. Только их распространению мешает цена - курс франка просто конский. Позволить закупать лёгкие Пилатусы по 3-4 ляма за штучку в мире могут себе позволить не только лишь все. В России на пилатусах только Декстер Эйр Такси летает - в поволжье кажется.PapiRus писал(а): Да. Швейцария - не авиастроительная держава (даже Ан225 не производят), но сделали реально классный самолет, пригодный для межрайонных авиаперевозок.
Отремонтировали давно уже (только его в Исландии приложили), сейчас он летает в Жуковском. Это был борт 005, опытный, для перевозки паксов не предназначался никогда. Вот его фото после аварии - видно как жопу залаталиPapiRus писал(а):Говорят что отремонтировали даже того суржика, которого без шасси на Шпицбергене приложили....
Тот правда из первой опытной партии был (004 или 006?), народ на нем не возят
http://superjet.wdfiles.com/local--file ... 3SmHbQ.jpg

А я всегда Ту-154 доверял и доверяю. Зверь-машина, после эпической посадки в Кежме так вообще. Кежминский Ту кстати до сих пор в строю в "Алросе".PapiRus писал(а): Я вот в свое время перестал Пулковскими и Ютэйром летать, поскольку они Ту154 на рейсы ставили.
Тогда вам надо думать о прекращении авиаперевозок уже сейчас, потому что А-320 с 2011 года собираются в Китае... А А-320 это самый широко распространённый арбузик в миреPapiRus писал(а): МС21 с обещанным китайским широкофюзеляжником будут обкатывать на нас... Надеюсь, что я уже к тому времени или буду на пенсии или уйду на работу, не связанную с разлётами...
Этого мало, со следующего года согласно последним новостям второй самый распространённый пассажирский самолёт в мире - Боинг-737 тоже будет собираться в Китае

- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Lazy Cat
Пилатусы не только в Декстере, есть в частных компаниях - у меня приятель на таком летает (в качестве КВС, а не владельца естественно). Только у Декстера они 2008г, а моих уже new generation.
А320 из Китая пока в Россию насколько я знаю не поставляли. то что летает в Европе сделано в Тулузе. Китай вполне способен сам поглотить тот объем производства, который у них планировался (плюс заказчики из ЮВА), сворачивать производства в Тулузе и Сиэтле пока не собираются.
На Туполях (134\154) я отлетал дай Бог каждому, даже один раз с горящим левым движком садились. Но всему своё время. Когда при посадке видишь оборванные уплотнители двери, веры в лучшее будущее это не добавляет.
Равно как очень любил Ил86, но сейчас этот летающий пожиратель керосина разорит любой Аэрофлот.
P.S. Интересно, а "танцующий" Ту154 из Чкаловского тоже "снова в строю" и поджидает следующую жертву?
Пилатусы не только в Декстере, есть в частных компаниях - у меня приятель на таком летает (в качестве КВС, а не владельца естественно). Только у Декстера они 2008г, а моих уже new generation.
А320 из Китая пока в Россию насколько я знаю не поставляли. то что летает в Европе сделано в Тулузе. Китай вполне способен сам поглотить тот объем производства, который у них планировался (плюс заказчики из ЮВА), сворачивать производства в Тулузе и Сиэтле пока не собираются.
На Туполях (134\154) я отлетал дай Бог каждому, даже один раз с горящим левым движком садились. Но всему своё время. Когда при посадке видишь оборванные уплотнители двери, веры в лучшее будущее это не добавляет.
Равно как очень любил Ил86, но сейчас этот летающий пожиратель керосина разорит любой Аэрофлот.
P.S. Интересно, а "танцующий" Ту154 из Чкаловского тоже "снова в строю" и поджидает следующую жертву?
Приказа верить в чудеса не поступало...
Ну вобщем смысл вброса был понятен - там все хорошо, а тут все плохо. И как обычно - сделайте мне! Вы с 90-х не поменялись никак.PapiRus писал(а):Сесть они смогут, но это будет последний (даже не крайний) рейс для их движков.
Да. Швейцария - не авиастроительная держава (даже Ан225 не производят), но сделали реально классный самолет, пригодный для межрайонных авиаперевозок.
Ну а если хотите продолжать ориентироваться на качество дорог танковых полигонов - реанимируйте У-2 на основе нано-технологий.
У нас все плохо. Думаю Вам этого достаточно, зачем лишние буквы писать?PapiRus писал(а):Serge1980
Ну расскажите нам что то хорошее про ситуацию в нашей авиационной отрасли. Хотя бы о том, где окажутся люди из разоренной Трансаэро...
Люди из Трансаэро непременно сдохнут, прям все, поскольку они твари сугубо искусственные и комнатные, выжить с страшном реальном мире они не смогут и умрут от голода и холода, а стюардессы еще и от отсутствия секса.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Хорошее тоже есть. Ездил в Москву на авто- 12-12500 руб, это туда и обратно на личном авто. Сейчас компания Победа доставляет туда и обратно за 5,5 тыс, эконом, не бизнес класс. Хочу сказать- дешевые билеты на авиа. А люди из Трансаэро наверное пока на биржу занятости встанут, первые три месяца получая полную зарплату, потом 80%, потом найдут работу, потому как 60% мало. А вот в США как там в Детройте было а?PapiRus писал(а):Serge1980
Ну расскажите нам что то хорошее про ситуацию в нашей авиационной отрасли. Хотя бы о том, где окажутся люди из разоренной Трансаэро...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Valera2010
Насчет полной зарплаты на бирже я как то сомневаюсь. Насколько я знаю максимальный размер социальной выплаты - что то около 35тыр, даже если зарплата была под пол-ляма (зарплата КВС).
Опять же, билеты БЫЛИ дешевые, пока была (ну или частично еще есть) какая то альтернатива. Как только появится монопольный перевозчик на каком то маршруте цены не поползут, а полетят вверх.
Уже был пример, когда на французском направлении была монополия Аэрофлота\ЭрФранса, билеты до 30-35тыр стОили в эконом-классе (хотя в соседнюю Бельгию можно было улететь за 15тыр, а в Германию за 10).
Насчет полной зарплаты на бирже я как то сомневаюсь. Насколько я знаю максимальный размер социальной выплаты - что то около 35тыр, даже если зарплата была под пол-ляма (зарплата КВС).
Опять же, билеты БЫЛИ дешевые, пока была (ну или частично еще есть) какая то альтернатива. Как только появится монопольный перевозчик на каком то маршруте цены не поползут, а полетят вверх.
Уже был пример, когда на французском направлении была монополия Аэрофлота\ЭрФранса, билеты до 30-35тыр стОили в эконом-классе (хотя в соседнюю Бельгию можно было улететь за 15тыр, а в Германию за 10).
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Полегчало? Рад за Вас.Serge1980 писал(а):У нас все плохо. Думаю Вам этого достаточно, зачем лишние буквы писать?PapiRus писал(а):Serge1980
Ну расскажите нам что то хорошее про ситуацию в нашей авиационной отрасли. Хотя бы о том, где окажутся люди из разоренной Трансаэро...
Люди из Трансаэро непременно сдохнут, прям все, поскольку они твари сугубо искусственные и комнатные, выжить с страшном реальном мире они не смогут и умрут от голода и холода, а стюардессы еще и от отсутствия секса.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
"Рейс 9268, выполнявшийся на Airbus-321 "Когалымавиа", Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, вылетел в 6.21 (мск) и пропал с экранов радаров через 23 минуты, на борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа", — сообщил источник.
РИА Новости
http://ria.ru/incidents/20151031/1311184797.html
РИА Новости
http://ria.ru/incidents/20151031/1311184797.html
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Прежде всего земля пухом тем кто попал на этот рейс.
Сейчас будет много трёпа про возраст самолёта, финансово несостоятельную компанию и тп. совершенно не относящиеся к данному кейсу вещи. Особенно в условиях когда Минтранс пытается монополизировать перевозки. Но даже невыплата зп и контрафактные запчасти не приведут с сбросу курсовой скорости с 800кмч до почти нуля с выполнением перед этим резкого набора высоты. Так что с вероятностью 99% ставлю на теракт с закладкой в районе багажного отсека (самолет явно потерял часть груза, в результате чего сделал колокол с последующим сваливанием в плоский штопор и разрушением в воздухе).
С учетом того, что данный теракт наверняка будет рассматриваться как акт возмездия за бомбардировки в Сирии правду мы можем не узнать н когда. Тем более в этом не заинтересованы и египтяне, проморгавшие террористов. Если ЧЯ расшифровывались в Тулузе еще можно было бы рассчитывать на правду, но пока вроде это планируется делать в Египте.
Сейчас будет много трёпа про возраст самолёта, финансово несостоятельную компанию и тп. совершенно не относящиеся к данному кейсу вещи. Особенно в условиях когда Минтранс пытается монополизировать перевозки. Но даже невыплата зп и контрафактные запчасти не приведут с сбросу курсовой скорости с 800кмч до почти нуля с выполнением перед этим резкого набора высоты. Так что с вероятностью 99% ставлю на теракт с закладкой в районе багажного отсека (самолет явно потерял часть груза, в результате чего сделал колокол с последующим сваливанием в плоский штопор и разрушением в воздухе).
С учетом того, что данный теракт наверняка будет рассматриваться как акт возмездия за бомбардировки в Сирии правду мы можем не узнать н когда. Тем более в этом не заинтересованы и египтяне, проморгавшие террористов. Если ЧЯ расшифровывались в Тулузе еще можно было бы рассчитывать на правду, но пока вроде это планируется делать в Египте.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Очень хорошо, все четко по новой методичке. Только промахи - нет упоминания стрелки осциллографа и Путина.PapiRus писал(а):.....
Вообще то, траектория полета будет точно известна только после расшифровки самописцев. Все остальное - домыслы и треп. Уже опровергли почти всё, о чем говорили в первые часы после катастрофы.
А потерять скорость и делать такие горки, он мог и от потери управления рулями высоты (скорее даже триммерами - примеров масса), или если потерять контроль за скоростью и тупить, как это делали французы над атлантикой или наши над Донецком. Вариантов - кучка. Бомба скорее всего бы просто порвала самолет, а развалился он уже в падении от перегрузок. Так что я бы с выводами не торопился.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Вот чешется у Вас методичка прямо... Про Путина и его сирийские забавы услышите когда подтвердится (а она 99% подтвердится) версия теракта на борту.Serge1980 писал(а):Очень хорошо, все четко по новой методичке. Только промахи - нет упоминания стрелки осциллографа и Путина.PapiRus писал(а):.....
.
Пока уже подтвердилось разрушение самолёта и возгорание в воздухе.
Вроде бы идёт торговля на тему где будет происходить расшифровка показаний ЧЯ и есть вероятность что это произойдет в Тулузе - может все-таки правду узнаем.
Приказа верить в чудеса не поступало...