Vesta
Модератор: Кузовщик
sunray писал(а):PapiRus писал(а):да, китайские Cummins ISFsunray писал(а):Так если не ошибаюсь там Катерпилеры китайские ставятся... Не удивительно, что хрен что найдешьPapiRus писал(а): я тоже говорю а чего не газелька новая, она же дешевле вроде и тд
там новые движки, и если движок ломается, а он ломается, то починить его не реально...только замена, практически нет запчастей и вообще сделано так, что проще новый купить
но к нему добавили вроде как
Двигатель УМЗ-А274, он же Evotech 2.7
На предприятии есть Газель "Валдай" с китайским дизелем. Пробег более 150 тыс. Уже контора развалилась, а движку хоть бы что. Ремонта ни разу не потребовалось. Эксплуатация интенсивная и постоянная
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживу - учту!
Svat писал(а):sunray писал(а):я не рассматривал как-то пробег 150 тысячPapiRus писал(а):да, китайские Cummins ISFsunray писал(а):Так если не ошибаюсь там Катерпилеры китайские ставятся... Не удивительно, что хрен что найдешьPapiRus писал(а): я тоже говорю а чего не газелька новая, она же дешевле вроде и тд
там новые движки, и если движок ломается, а он ломается, то починить его не реально...только замена, практически нет запчастей и вообще сделано так, что проще новый купить
но к нему добавили вроде как
Двигатель УМЗ-А274, он же Evotech 2.7
На предприятии есть Газель "Валдай" с китайским дизелем. Пробег более 150 тыс. Уже контора развалилась, а движку хоть бы что. Ремонта ни разу не потребовалось. Эксплуатация интенсивная и постоянная
а думал о более крупных пробегах, когда писал про маршрутчиков и их мнение, вы много видели маршруток с пробегом 150?
а может вам вообще просто повезло
Посмотрим на качество сборки серийных машин. Я вчера был на ТО в Major, у них открылся салон с продукцией АвтоВАЗа и УАЗа. Я зашёл ради интереса. Машинки смотрятся симпатично, есть покупатели, но у представленной Приоры клинит водительскую дверь -- открыть удалось с трудом, в Калине сиденья плоские и жёсткие настолько, что чувствуешь себя как на деревянной лавке, а у Патриота люк бензобака просто болтается безо всякой фиксации.
Сразу возник вопрос -- неужели такое хреновое качество сборки, что даже у представленных в шоуруме машинах сделать ничего не смогли, или это сделано специально, чтобы клиент плевался и шёл в салон другой марки?
Сразу возник вопрос -- неужели такое хреновое качество сборки, что даже у представленных в шоуруме машинах сделать ничего не смогли, или это сделано специально, чтобы клиент плевался и шёл в салон другой марки?
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Я как то на MIMS задал такой же вопрос мужику, работавшему на стенде, на что получил ответ "что бы Вы понимали"... Видимо я правда не понимаю почему на выстовочной машине заклинивает дверную ручку, а сама дверь на уже серийной Калине, представленной на стенде стоит с перекосом.LVZh писал(а):Посмотрим на качество сборки серийных машин. Я вчера был на ТО в Major, у них открылся салон с продукцией АвтоВАЗа и УАЗа. Я зашёл ради интереса. Машинки смотрятся симпатично, есть покупатели, но у представленной Приоры клинит водительскую дверь -- открыть удалось с трудом, в Калине сиденья плоские и жёсткие настолько, что чувствуешь себя как на деревянной лавке, а у Патриота люк бензобака просто болтается безо всякой фиксации.
Сразу возник вопрос -- неужели такое хреновое качество сборки, что даже у представленных в шоуруме машинах сделать ничего не смогли, или это сделано специально, чтобы клиент плевался и шёл в салон другой марки?
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Для двигателя, основа которого производится с 50х годов прошлого века "доработан чуток" - это сильно...sunray писал(а):его вроде как доработали чутокPapiRus писал(а):Svat
Я правильно понимаю, что УМЗ - это нижневальный движок, ведущий родословную еще от первой буханки и переделанный под инжектор? Или они что то новое родили?

Приказа верить в чудеса не поступало...
вот для пониманияPapiRus писал(а):Я как то на MIMS задал такой же вопрос мужику, работавшему на стенде, на что получил ответ "что бы Вы понимали"... Видимо я правда не понимаю почему на выстовочной машине заклинивает дверную ручку, а сама дверь на уже серийной Калине, представленной на стенде стоит с перекосом.LVZh писал(а):Посмотрим на качество сборки серийных машин. Я вчера был на ТО в Major, у них открылся салон с продукцией АвтоВАЗа и УАЗа. Я зашёл ради интереса. Машинки смотрятся симпатично, есть покупатели, но у представленной Приоры клинит водительскую дверь -- открыть удалось с трудом, в Калине сиденья плоские и жёсткие настолько, что чувствуешь себя как на деревянной лавке, а у Патриота люк бензобака просто болтается безо всякой фиксации.
Сразу возник вопрос -- неужели такое хреновое качество сборки, что даже у представленных в шоуруме машинах сделать ничего не смогли, или это сделано специально, чтобы клиент плевался и шёл в салон другой марки?
http://www.youtube.com/watch?v=UQAzghx68FE
Vesta уже по другой линии пойдет

- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
вот для пониманияsunray писал(а): Я как то на MIMS задал такой же вопрос мужику, работавшему на стенде, на что получил ответ "что бы Вы понимали"... Видимо я правда не понимаю почему на выстовочной машине заклинивает дверную ручку, а сама дверь на уже серийной Калине, представленной на стенде стоит с перекосом.
http://www.youtube.com/watch?v=UQAzghx68FE
Vesta уже по другой линии пойдет

На видео - Автофрамос (АЗЛК). К слову, у жены первая Сандера 2010г - нормально все закрывается, никаких проблем с машиной. А вот Тольятти видимо кто то проклял, хоть Рено выпускай, хоть Ниссан - все равно жигули не выходе получаются... Был на АвтоВАЗе, когда там Альмеру запускали - японцы за 1й месяц разрешили продать только 10% от всех выпущенных машин; весь трек 3 мес был заставлен машинами, не прошедшими контроль. Японцы уехали...
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus обычная регулировка двери. Че здесь такого не пойму? На мерсе и бмв к примеру такое снять не дадут. Смотрел недавно ролик как мерса собирают, там не показали установку дверей, вернее было, но мельком. Зато молотком долбили по пластику порогов и никто не орет что мерс собирается молотком 

я не волшебник. я тока учусь
Ответить подробно на вопросы по тому двигателю не могу. Да и спорсить то уже не у кого, Скажу только, что жалеть его никто не собирался. Водители менялись часто. В общем - досталось китайцу по самое китайское небалуйся!kostet писал(а):Svat на каминсе форсы обычно редко ходят больше 150ти. После такого пробега надо ждать подвох. Форсы по 18т руб штука
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживу - учту!
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2015 17:47
- Откуда: Омск
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Это провал для Весты с ценой от 514000 за ладу бред полный. Лада столько не должна стоить. Есть проверенные марки Рено логан, солярис, Рио. Может быть и чуть дороже но поверенные тачки, годами заработавшие авторитет. А тут лада ...рад буду ошибиться но мой прогноз Весте с таким ценником не чего не светит (((.
И я вспоминаю 10-ку которую мы взяли новой в 1999 . Я не вылазил с СТО по гарантии постоянно что то ломалось... Часто очень часто там зависал и не я один. И эти отговорки инженера по гарантии на подтеки на амортизаторах "это они плачат- это нормально". Это плакали ладо воды...
Лаяльность покупателей надо зарабатывать годами а не завышенной ценой
. И не говорите про богатую красивую комплектацию это условности 50 на 50 работает или не работает. Лотерея, скорее проигрышная чем без.
И я вспоминаю 10-ку которую мы взяли новой в 1999 . Я не вылазил с СТО по гарантии постоянно что то ломалось... Часто очень часто там зависал и не я один. И эти отговорки инженера по гарантии на подтеки на амортизаторах "это они плачат- это нормально". Это плакали ладо воды...
Лаяльность покупателей надо зарабатывать годами а не завышенной ценой

308 Радует!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 12:49
- Откуда: Славянск-на-Кубани
а че сандеро кроссовер?нетElvir писал(а):На ютубе тест драйв Х-рея вышел от Автовести,в принципе тоже не плохо смотрится, но оказалось что это больше хетчбек чем кроссовер
Xray и должен быть хетчем на этой платформе, да сделают еще Xray Cross и всё с ним скорее всего
смотрел тот тестдрайв
мне тоже понравился
Бу обещал в будущем сделать C класс, конкурента фокусу и тд, вот посмотрим, что получится