Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Смотрел себе сейчас рейсы на Берлин в ноябре-декабре... так вот вместо эжедневных полетов GermanWings в ноябре переходит на 5 рейсов в неделю, в Декабре - вообще всего 2 рейса\нед (кроме предрождественской недели)... Это при том, что там сейчас самые дешевые билеты из всех рыночных предложений...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Вылетал вчера из Домодедово. грустная картина: остатки Трансаэровского парка на дальней парковке с зачехлёнными движками пылятся... Не могу сказать что испытывал нежные чуЙства к этой компании, но все же они как то сдерживали ерафлотовские ценовые амбиции. Особенно повеселила история с покупкой Сибирью 51% их акций: не прошло и 2х часов как Минтранс отзывает у Трансаэро сертификат и по умолчанию передает 50 их маршрутов карманному Аэрофлоту... Вот где б еще они так молниеносно реагировали!
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Просто надо понимать, что Россия страна не для конкурентной борьбы, тут любят монополизм во всех сферах. Можно сколько угодно пенять на демпинг билетов у Трансаэро и то что они сами себе на шары наступили, но реальность тут проста: без "помощи" Аэрофлота и админресурса тут явно не обошлось. У гендиректора Трансаэро госпожи Плешаковой, был неплохой щит в виде господина Иванова, но даже тут он видимо толком не смог помочь, либо просто доступно девоньке объяснил, что пора слиццо.
Так что, Серега, ничего удивительного для меня в вопросе Транаэро нет... 
Просто надо понимать, что Россия страна не для конкурентной борьбы, тут любят монополизм во всех сферах. Можно сколько угодно пенять на демпинг билетов у Трансаэро и то что они сами себе на шары наступили, но реальность тут проста: без "помощи" Аэрофлота и админресурса тут явно не обошлось. У гендиректора Трансаэро госпожи Плешаковой, был неплохой щит в виде господина Иванова, но даже тут он видимо толком не смог помочь, либо просто доступно девоньке объяснил, что пора слиццо.


- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Пока патриоты гордились возрождением Ан2 с новым двигателем, в Швейцарии сделали современный самолёт, способный взлетать с неподготовленной полосы - Пилатус-24
http://www.boldmethod.com/blog/lists/20 ... -road-jet/
Довелось летать на Пилатусе РС12, 8-местном винтовом - супер-машина. Только стюардесса не помещается
http://www.boldmethod.com/blog/lists/20 ... -road-jet/
Довелось летать на Пилатусе РС12, 8-местном винтовом - супер-машина. Только стюардесса не помещается

Приказа верить в чудеса не поступало...
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Valera2010
Почему же нет?
www.dexter.ru
Пожалуйста, работают на межобластных перевозках.
Санкции, говорите? А некоторые тут на Пежо ездят, а вдруг санкции?
Почему же нет?
www.dexter.ru
Пожалуйста, работают на межобластных перевозках.
Санкции, говорите? А некоторые тут на Пежо ездят, а вдруг санкции?
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Для вас специально раскупорят проект "Классика". Смысл для всего "одобрямсов" делать даже снятый с производства в Румынии Ларгус. Эти не тока от Весты, но и просто рады хоть куда и на чем доехать будут. Так что вдыхайте пока запах Гейропы... так вроде вам удобней называть...Valera2010 писал(а):Да, не только на пежо ездим, но даже если все иномарки попадут под санкции, у нас есть ваз.

- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Затем что по факту как правило если что то наше толковое новое и появляется, то как правило в единичном числе - как некая "перспективная модель), которую начинают таскать по выставкам, Валдаям и Селигерам. Сколько уже Суперджету от роду, а их и сотки кажется еще нет... Штучное производство. Пилатус окажется в серии значительно быстрее.Valera2010 писал(а):PapiRus
Да, не только на пежо ездим, но даже если все иномарки попадут под санкции, у нас есть ваз.. Ну и зачем покупать Пилатус когда кризис идет, лучше поддержать своих производителей.
Далее, как показывает практика. эксплуатация нашей техники выходит на круг значительно дороже: это ведь не только стоимость обслуживания и деталей, а еще и стоимость простоя в ожидании этих запчастей и прочие подобные косвенные расходы. Эксплуатанту не интересно платить за это из своего кармана, аппарат должен ему деньги приносить, а не убытки.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Может и есть, тока половина не всегда готова летать.PapiRus писал(а): Сколько уже Суперджету от роду, а их и сотки кажется еще нет...
Это же вражья продукция.)) У нас Мосгортрансу запретили импортные автобусы закупать, куда прикольней через три года видеть ржавые корыта от Голаза или ПАЗа. А ты хочешь после всех терок с Европой, чтобы закупили Пилатусы... не беда, у нас борты покойного Трансаэро на запасном пути.)))PapiRus писал(а):Пилатус окажется в серии значительно быстрее.
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Чем и в каком месте Пилатус пересекается с Ан-2, кроме того, что это самолеты?PapiRus писал(а):Пока патриоты гордились возрождением Ан2 с новым двигателем, в Швейцарии сделали современный самолёт, способный взлетать с неподготовленной полосы - Пилатус-24
http://www.boldmethod.com/blog/lists/20 ... -road-jet/
Довелось летать на Пилатусе РС12, 8-местном винтовом - супер-машина. Только стюардесса не помещается
А чего Ан-2, а не Ил-76?
Про неподготовленный аэродром промолчу...как всегда окажется фуфло. http://www.youtube.com/watch?v=CLnfoeY77LI - вот так сделает, тогда поверю (для Ан-2 это вообще не вопрос).
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну из колеи, проделанной Т55 пожалуй что не взлетит, а с любого грунтового аэродрома - пожалуйста. Если у нас будут продолжать дороги и аэродромы тока к приезду Путина делать, укладывая асфальт в снег, то дальше У-2 лучше про технический прогресс и не заикаться.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Я ж говорил, скоро начнут прикидывать совместимость рессоры от Газели и подвески Пежо... Может лучше было не доводить до санкций и жить по-человечески? А то можно и к гужевому транспорту вернуться, пока сено под снег не ушло...Valera2010 писал(а):PapiRus
Да, не только на пежо ездим, но даже если все иномарки попадут под санкции, у нас есть ваз.. Ну и зачем покупать Пилатус когда кризис идет, лучше поддержать своих производителей.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Ага, уже с грунтового. Так с него может масса самолетов взлетать/садиться. Старых и новых. Как показывает практика даже Боинг 737 и Ту 154 это могли делать. Так в чем же эффект то швейцарской фанеры? Самолет как самолет - в своей нише. Если надо пофлудить о прогрессе, давайте. Какие аналоги Су-30 и Ил-76 производят швейцарские авиапроизводители?PapiRus писал(а):Ну из колеи, проделанной Т55 пожалуй что не взлетит, а с любого грунтового аэродрома - пожалуйста. Если у нас будут продолжать дороги и аэродромы тока к приезду Путина делать, укладывая асфальт в снег, то дальше У-2 лучше про технический прогресс и не заикаться.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сесть они смогут, но это будет последний (даже не крайний) рейс для их движков.Serge1980 писал(а):Ага, уже с грунтового. Так с него может масса самолетов взлетать/садиться. Старых и новых. Как показывает практика даже Боинг 737 и Ту 154 это могли делать.PapiRus писал(а):Ну из колеи, проделанной Т55 пожалуй что не взлетит, а с любого грунтового аэродрома - пожалуйста. Если у нас будут продолжать дороги и аэродромы тока к приезду Путина делать, укладывая асфальт в снег, то дальше У-2 лучше про технический прогресс и не заикаться.
Да. Швейцария - не авиастроительная держава (даже Ан225 не производят

Ну а если хотите продолжать ориентироваться на качество дорог танковых полигонов - реанимируйте У-2 на основе нано-технологий.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Можно даже Чубайса сделать куратором проекта по возрождению нанотехнологичного У2.)) В принципе народ 40 лет и "копейкой" в разных пошибах не брезговал, главное ведь было доехать... поэтому тут тоже будет-главное долететь!))
Можно даже Чубайса сделать куратором проекта по возрождению нанотехнологичного У2.)) В принципе народ 40 лет и "копейкой" в разных пошибах не брезговал, главное ведь было доехать... поэтому тут тоже будет-главное долететь!))
Последний раз редактировалось Сириус Блэк Вт окт 27, 2015 12:25, всего редактировалось 1 раз.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Лишь бы пилот при посадке не спрашивал "Э, дарогу пакажЬЭщь?"
Судя по тому, какую зарплату предложили уволенным из Трансаэро скоро так и будет
http://www.rbc.ru/business/26/10/2015/5 ... 492a964e20
Лишь бы пилот при посадке не спрашивал "Э, дарогу пакажЬЭщь?"
Судя по тому, какую зарплату предложили уволенным из Трансаэро скоро так и будет
http://www.rbc.ru/business/26/10/2015/5 ... 492a964e20
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва