Проблема с системой охлаждения двигателя
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 0:22
Проблема с системой охлаждения двигателя
Здравствуйте. Машина 308 ep6 1.6 120 мкпп пробег 120 т. Проблема заключается в том, что при достижение температуры в 90 С включается вентилятор ох на максимальной скорости и продолжает маслать бесконечно холодный радиатор. Верхний патрубок горячий нижний чуть тепленький сам радиатор ледяной. Если включить печку на горячем воздухе то спустя 2-3 мин вентилятор ох отключается на пару минут. Если подержать двигатель в диапазоне 4000-5000 тыс. об то через минуту радиатор становиться горячим и вентилятор отключается. По поводу высоких оборотов лично у меня два мнения 1. Температура повышается до 105 и открывается термостат и температура резко падает и вент отключается. 2. За счет повышения давления охл.ж через закрытый термостат всеровно проходит жидкость тем самым температура падает и вент отключается. Когда едешь по трассе 100-110 км.ч вентилятор не работает, стоит только резко остановиться на обочину сразу включается. Подскажите мб ктонибудь сталкивался с этим маразмом ) Думал дело в термостате поставил новый тоже самое
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 0:22
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 0:22
Пару раз были случаи когда эта проблема исчезала, заметил что именно в сильную жару. Зашел в магазин машину не стал глушить, по традиции спустя пару минут простоя вентилятор включается и дует как пылесос, но заметил что вентилятор не работает, открыл капот проверил радиатор он был достаточно горячим. После специально подождал проверить включится или нет примерно 20 минут . За это время вентилятор пару раз включился на первой скорости секунд на 40 и потом снова отключался.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 0:22
Антифриз в норме, крышку бачка брал с другого пыжика проверял не помогло, когда кандей включаю на первой скорости работает норм, был у диагноста ошибок тоже нету(MadElvis писал(а):Дмитрий прх
Антифриз на месте? Проверяли крышку расширительного бачка.
А вентилятор вообще на 1й скорости работает? может реле подглючивает?
Ошибки бы прочитать не мешало.
Печка все время равномерно греет?
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 0:22
Когда был у диагноста, наблюдали за температурой с экрана, там была такая особенность, завел двигатель температура поползла вверх, при достижении 90 С +- 2 градуса включается вентилятор на макс скорости, температура продолжала расти и плавала в районе 97-101 градус. После того когда поднял обороты с холостых до 4000-5000 температура поднялась до 105 открылся термостат и температура моментально упала до 88 и отключился вентилятор. И поле все заново. Я как понял это не правильный алгоритм работы?
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 0:22
Почему? Машина держит температуру в приделах 90- 105.Дмитрий прх писал(а):Когда был у диагноста, наблюдали за температурой с экрана, там была такая особенность, завел двигатель температура поползла вверх, при достижении 90 С +- 2 градуса включается вентилятор на макс скорости, температура продолжала расти и плавала в районе 97-101 градус. После того когда поднял обороты с холостых до 4000-5000 температура поднялась до 105 открылся термостат и температура моментально упала до 88 и отключился вентилятор. И поле все заново. Я как понял это не правильный алгоритм работы?
При нормальной работе стрелка стоит как вкопанная на 90 при любом стиле езды.
Как себя ведет стрелка на приборке?
Падает? Пляшет?
Последний раз редактировалось yrk Ср окт 21, 2015 11:31, всего редактировалось 3 раза.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 0:22
Стрелка температуры ведет себя адекватно, плавно нарастает и замирает на 90.yrk писал(а):Почему? Машина держит температуру в приделах 90- 105.Дмитрий прх писал(а):Когда был у диагноста, наблюдали за температурой с экрана, там была такая особенность, завел двигатель температура поползла вверх, при достижении 90 С +- 2 градуса включается вентилятор на макс скорости, температура продолжала расти и плавала в районе 97-101 градус. После того когда поднял обороты с холостых до 4000-5000 температура поднялась до 105 открылся термостат и температура моментально упала до 88 и отключился вентилятор. И поле все заново. Я как понял это не правильный алгоритм работы?
При нормальной работе стрелка стоит как вкопанная на 90 при любом стиле езды.
Как себя ведет стрелка на приборке?
Падает? Пляшет?
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 0:22
В одном из источников нашел что электронный термостат получает информацию с таких датчиков как 1.Скорость автомобиля 2.Температура охлаждающей жидкости двигателя 3.Температура воздуха на впуске 4.Температура наружного воздуха 5.Обнаружение детонации в цилиндрах 6.Нагрузка двигателя 7.Частота вращения двигателя 8.Температура компьютера управления двигателем 9.Температура генератора. Получается у меня термостат не получает информацию о том какая температура за бортом, следовательно из за отсутствия информации температуры за бортом он не может работать в активном режиме тоесть активно подогревать его и открывать чуть раньше чем 105 градусов из за отсутсвия всех данных по которым строиться алгоритм активно открытия вплоть до 85 градусов. Получается что у меня термостат открываеться только при 105 градусах, а вентилятор начинает уже молотить при 90. Поэтому и получается схема что вентилятор дует по пустому радиатору тем самым не понижая температуру в термостате где стоит датчик температуры. Возможно ли такое?
Дмитрий прх
а чем снимали показания температуры?
Когда я посматривал на температуру, вентилятор включался в районе 96-99С когда машина в движении, но иногда температура росла и до 105-109 (при спокойном и плавном толкании в пробке или стоянии на месте), а вентилятор молчал.
Не знаю как радиатор в момент движения и когда включался вентилятор при показаниях 96-99С, но когда температура повышалась к 105-107, радиатор был холодный.
И еще заметил, если поставив машину, после поездки, включив печку на максимум скорости и HI, буквально на минуту-две, то заглушив машину, вентилятор не молотит как обычно.
Вот и думай что норма для этой машины, а что нет и надо это исправлять
а чем снимали показания температуры?
Когда я посматривал на температуру, вентилятор включался в районе 96-99С когда машина в движении, но иногда температура росла и до 105-109 (при спокойном и плавном толкании в пробке или стоянии на месте), а вентилятор молчал.
Не знаю как радиатор в момент движения и когда включался вентилятор при показаниях 96-99С, но когда температура повышалась к 105-107, радиатор был холодный.
И еще заметил, если поставив машину, после поездки, включив печку на максимум скорости и HI, буквально на минуту-две, то заглушив машину, вентилятор не молотит как обычно.
Вот и думай что норма для этой машины, а что нет и надо это исправлять
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 0:22
Что точно не знаю, какой то универсальный модуль переносной для диагностики.MadElvis писал(а):Дмитрий прх
а чем снимали показания температуры?
Когда я посматривал на температуру, вентилятор включался в районе 96-99С когда машина в движении, но иногда температура росла и до 105-109 (при спокойном и плавном толкании в пробке или стоянии на месте), а вентилятор молчал.
Не знаю как радиатор в момент движения и когда включался вентилятор при показаниях 96-99С, но когда температура повышалась к 105-107, радиатор был холодный.
И еще заметил, если поставив машину, после поездки, включив печку на максимум скорости и HI, буквально на минуту-две, то заглушив машину, вентилятор не молотит как обычно.
Вот и думай что норма для этой машины, а что нет и надо это исправлять
Зря. Найдите пежошный. Может не показывает Ваш ошибку.Дмитрий прх писал(а):Что точно не знаю, какой то универсальный модуль переносной для диагностики.MadElvis писал(а):Дмитрий прх
а чем снимали показания температуры?
Когда я посматривал на температуру, вентилятор включался в районе 96-99С когда машина в движении, но иногда температура росла и до 105-109 (при спокойном и плавном толкании в пробке или стоянии на месте), а вентилятор молчал.
Не знаю как радиатор в момент движения и когда включался вентилятор при показаниях 96-99С, но когда температура повышалась к 105-107, радиатор был холодный.
И еще заметил, если поставив машину, после поездки, включив печку на максимум скорости и HI, буквально на минуту-две, то заглушив машину, вентилятор не молотит как обычно.
Вот и думай что норма для этой машины, а что нет и надо это исправлять
Город?
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 0:22
Пенза, у дилера даже ни чего не стали проверять сказали друг все исправно работает.yrk писал(а):Зря. Найдите пежошный. Может не показывает Ваш ошибку.Дмитрий прх писал(а):Что точно не знаю, какой то универсальный модуль переносной для диагностики.MadElvis писал(а):Дмитрий прх
а чем снимали показания температуры?
Когда я посматривал на температуру, вентилятор включался в районе 96-99С когда машина в движении, но иногда температура росла и до 105-109 (при спокойном и плавном толкании в пробке или стоянии на месте), а вентилятор молчал.
Не знаю как радиатор в момент движения и когда включался вентилятор при показаниях 96-99С, но когда температура повышалась к 105-107, радиатор был холодный.
И еще заметил, если поставив машину, после поездки, включив печку на максимум скорости и HI, буквально на минуту-две, то заглушив машину, вентилятор не молотит как обычно.
Вот и думай что норма для этой машины, а что нет и надо это исправлять
Город?