Альтернативные свечи на 1.6, 120 л.с.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
бензин подмешивают на машинах где низкая степень сжатия, и еще там, где нет гидрокомпенсаторов, его подмешивают для охлаждения
на машинах имеющих гидрокомпенсаторы нет смысла подмешивать бензин, ибо при любых условиях клапан закроется и охладиться, тем более у нас степень сжатия 11.1:1, высокая, что офигенно собственно
поэтому машина может работать на газу, без переходов на бензин и даже без подмешивания, ну хотите если настройте, чтобы на высоких оборотах подбавляло бензин
ранее ставились вариаторы опережения угла зажигания, сейчас делается просто настройка через мозги
правильно настроенное ГБО будет по расходу ну не более чем на 15% больше по литражу, чем на бензине, т.е. если на бензине кушало 10, на газу не более 11.5 литров
и при правильной настройке никогда ничего не будет с клапанами и вообще движок будет в идеале
на машинах имеющих гидрокомпенсаторы нет смысла подмешивать бензин, ибо при любых условиях клапан закроется и охладиться, тем более у нас степень сжатия 11.1:1, высокая, что офигенно собственно
поэтому машина может работать на газу, без переходов на бензин и даже без подмешивания, ну хотите если настройте, чтобы на высоких оборотах подбавляло бензин
ранее ставились вариаторы опережения угла зажигания, сейчас делается просто настройка через мозги
правильно настроенное ГБО будет по расходу ну не более чем на 15% больше по литражу, чем на бензине, т.е. если на бензине кушало 10, на газу не более 11.5 литров
и при правильной настройке никогда ничего не будет с клапанами и вообще движок будет в идеале
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
у меня на этой неделе только пробег будет 20 000, поэтому свечи пока родныеАлександр (19alex81) писал(а):sunray
Вы какими свечами пользуетесь? Хочу специализированные "под газ", но никак не решусь, потому что не видел реальных отзывов от пыжеводов которые ездят на ГБО.
но газ думаю поставить тоже, как вернусь домой, через пару месяцев
про свечи я выше писал или NGK или Denso, последние иридиевые, они конечно предпочтительнее, ибо и под газ подойдут, и ходят они дольше и работают идеальнее, по деньгам за 2-3 срока замены обычных выходит тоже самое, а то и дешевле
Последний раз редактировалось sunray Ср окт 14, 2015 14:26, всего редактировалось 1 раз.
тогда Denso иридиевые, вон я выше выкладывал их номераАлександр (19alex81) писал(а):На счет того что при езде на ГБО быстрее выходят из строя катушки - верю. На 206м у меня часто была такая проблема.+ на 308м уже одну поменял. Так что специализированные свечи с меньшим зазором будут полезны.
так у них и срок службы минимум 100 тыс считается

sunray
а разница в этих свечах какая между Power и Tough? Может в курсе?
Если не подмешивать нам бензин на оборотах выше 4х тыс, то будет джеки чан с ошибками о бедной смеси.
После установки вариатора, выбег на одной заправке увеличился, расход практически сравнялся с бензиновым, ну может на 0.5-1л больше. А так сейчас уже можно более менее верить БК. Но ориентируюсь все равно по пройденным км.
Да и тяга с вариатором получше, практически незаметна разница с бензином, если не "прислушиваться к машине"
а разница в этих свечах какая между Power и Tough? Может в курсе?
Если не подмешивать нам бензин на оборотах выше 4х тыс, то будет джеки чан с ошибками о бедной смеси.
После установки вариатора, выбег на одной заправке увеличился, расход практически сравнялся с бензиновым, ну может на 0.5-1л больше. А так сейчас уже можно более менее верить БК. Но ориентируюсь все равно по пройденным км.
Да и тяга с вариатором получше, практически незаметна разница с бензином, если не "прислушиваться к машине"
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
ну я тоже ЗА вариаторMadElvis писал(а):sunray
а разница в этих свечах какая между Power и Tough? Может в курсе?
Если не подмешивать нам бензин на оборотах выше 4х тыс, то будет джеки чан с ошибками о бедной смеси.
После установки вариатора, выбег на одной заправке увеличился, расход практически сравнялся с бензиновым, ну может на 0.5-1л больше. А так сейчас уже можно более менее верить БК. Но ориентируюсь все равно по пройденным км.
Да и тяга с вариатором получше, практически незаметна разница с бензином, если не "прислушиваться к машине"

вот про свечи ссылки
http://www.denso-am.ru/produkty/zapasny ... ium-power/
http://www.denso-am.ru/produkty/zapasny ... ium-tough/
https://www.drive2.ru/l/288230376151873513/
sunray
походу по описанию для Газа подходят именно "LPG Iridium Tough",
хоть и кажется что Power более разумно, но у них в каталоге про
"LPG Iridium Tough" написано что эти Iridium Tough как раз для этого.
У них в таблице указано что для Пежо 307 нужны свечи с индексом "КН20ТТ" это из простых их свечей, а из "LPG Iridium Tough" теоретически должны подойти "VKH20". Но это надо еще проверять.
Это у них написано в сравнении свечей Power и Tough:
походу по описанию для Газа подходят именно "LPG Iridium Tough",
хоть и кажется что Power более разумно, но у них в каталоге про
"LPG Iridium Tough" написано что эти Iridium Tough как раз для этого.
У них в таблице указано что для Пежо 307 нужны свечи с индексом "КН20ТТ" это из простых их свечей, а из "LPG Iridium Tough" теоретически должны подойти "VKH20". Но это надо еще проверять.
Это у них написано в сравнении свечей Power и Tough:
Серия Iridium Tough является оптимальным
вариантом для двигателей, работающих на
сжиженном газе (LPG)
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
ну можешь подождать 5 тыс, вдруг и катушка сдохнет заодно) вместе со свечами заменишь)MadElvis писал(а):ну значит на следующем ТО поменяю и свечи. Старые, не такие уж и старые, всего 2 ТО отходили (вернее отходят, еще 4-4,5 тыс км катать).sunray писал(а):ну это для 307, а для 308 VXUH22
Или может сразу новые свечки поставить...