Замена масла в МКПП
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Водитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 0:05
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Водитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 0:05
- Откуда: Санкт-Петербург
Вложу свои 5 копеек для информации...
По вин номеру и каталогу определил артикул оригинального масла - 9730 AA
Экзист выдает:
Citroen/Peugeot | 9730.AA | Масло трансмиссионное "Esso B.V 75W-80"
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... ag=8440932
Поиск по запросу "Esso B.V 75W-80" выдает одну ссылку с ТТХ этого масла
http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?ca ... roduct=151
все остальные ссылки отправляют к маслу TOTAL Transmission BV 75W-80
есть еще оригинальное масло CITROEN/PEUGEOT 9730.A2 Масло трансмиссионное "PSA BV 75W80"
...и судя по маркировке BV они все из одной бочки
По вин номеру и каталогу определил артикул оригинального масла - 9730 AA
Экзист выдает:
Citroen/Peugeot | 9730.AA | Масло трансмиссионное "Esso B.V 75W-80"
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... ag=8440932
Поиск по запросу "Esso B.V 75W-80" выдает одну ссылку с ТТХ этого масла
http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?ca ... roduct=151
все остальные ссылки отправляют к маслу TOTAL Transmission BV 75W-80
есть еще оригинальное масло CITROEN/PEUGEOT 9730.A2 Масло трансмиссионное "PSA BV 75W80"
...и судя по маркировке BV они все из одной бочки
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
он же пишет, что уже зимой ощутите разницу. Страницей ранее вы же сами писали, что передачи на холодную туго втыкаются.Fall83 писал(а):VladimirAl
А чем оригинал плох?
Сам поменял на равенол, прошел уже 25ткм - положения положительные: зимой нахолодную до -20 переключается как летом, при -30 тоже нормально, холоднее этой зимой не было - зима теплая случилась ))
На оригинале при -30 мешалка с трудом перемещается.
+ в движении при переключении на 1ую передачу (при понижении) нет трудностей с включением, раньше было.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Мне офицалы, масло меняли не через сапун, а через какой-то датчик спереди, к которому легко подобраться без снятия АКБ, кто нибудь менял так и через какой датчик?
Где то вычитал (уже не могу вспомнить где), что нам нельзя лить синтетику в МКПП, т.к. у нас в ней есть пластиковые детали (разбирали коробку) и их типа синтетика разъест. Что думаете по этому поводу?
Где то вычитал (уже не могу вспомнить где), что нам нельзя лить синтетику в МКПП, т.к. у нас в ней есть пластиковые детали (разбирали коробку) и их типа синтетика разъест. Что думаете по этому поводу?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
maximusA33
Нужен тот, кто лично разбирал коробку и видел что там внутри. Меня лично, до того пока сцепление не начало парить мозги, родное масло устраивало. При температуре - 35 конечно туговато включались на холодную, но не критично. Посмотрим как с новым сцеплением будут переключаться скорости при сильных морозах.
Нужен тот, кто лично разбирал коробку и видел что там внутри. Меня лично, до того пока сцепление не начало парить мозги, родное масло устраивало. При температуре - 35 конечно туговато включались на холодную, но не критично. Посмотрим как с новым сцеплением будут переключаться скорости при сильных морозах.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
На старом сцеплении с пробегом около 113 (прошлый год) на том масле которое указывал выше КПП работала в морозы ок. Отпуская сцепление после заводки машины обороты не падали, мотор работал стабильно. Замерзал чехол МКПП дермантин кожа.Fall83 писал(а):maximusA33
Нужен тот, кто лично разбирал коробку и видел что там внутри. Меня лично, до того пока сцепление не начало парить мозги, родное масло устраивало. При температуре - 35 конечно туговато включались на холодную, но не критично. Посмотрим как с новым сцеплением будут переключаться скорости при сильных морозах.