Альтернативные свечи на 1.6, 120 л.с.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Alexey!
на картинке легкий коричневый равномерный налет - это может масло прилипать.
А вот на родных свечах больше похоже на прострелы из цилиндра. Там внизу чернота, а к верху светлеет.
И такое бывает, что изолятор может прокручиваться. Еще у одного человека на разгоне машина затроила. 2 свечи стали прокручиваться = герметичность камеры сгорания упала.
на картинке легкий коричневый равномерный налет - это может масло прилипать.
А вот на родных свечах больше похоже на прострелы из цилиндра. Там внизу чернота, а к верху светлеет.
И такое бывает, что изолятор может прокручиваться. Еще у одного человека на разгоне машина затроила. 2 свечи стали прокручиваться = герметичность камеры сгорания упала.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Viento
Слав, а моим свечам диагноз какой? Сдается мне что чернота не к добру
Во такая фигня перед заменой случилась
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 810#599810
Щас ттт все нормально
Слав, а моим свечам диагноз какой? Сдается мне что чернота не к добру
Во такая фигня перед заменой случилась
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 810#599810
Щас ттт все нормально
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
так-то после 60 тыс точно пора менять*Антон* писал(а):Viento
Слав, а моим свечам диагноз какой? Сдается мне что чернота не к добру
Во такая фигня перед заменой случилась
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 810#599810
Щас ттт все нормально

- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
sunray
Если честно сам в шоке был когда посмотрел на пробег при прошлой замене, забыл прям про свечи вообще, раз в 30 меняю обычно.
Однако слышал мнение, что иридиевые ходят по 100 ткм. Меня вот чернота волнует
Если честно сам в шоке был когда посмотрел на пробег при прошлой замене, забыл прям про свечи вообще, раз в 30 меняю обычно.
Однако слышал мнение, что иридиевые ходят по 100 ткм. Меня вот чернота волнует
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
так-то да*Антон* писал(а):sunray
Если честно сам в шоке был когда посмотрел на пробег при прошлой замене, забыл прям про свечи вообще, раз в 30 меняю обычно.
Однако слышал мнение, что иридиевые ходят по 100 ткм. Меня вот чернота волнует
иридиевые 100 ходят
некоторые уверяют, что 200
меняют раз в 60-80
обычные ходят 50
меняют раз в 30
Как то друг звонит, у него альмера. Грит подтраивает. Спрашиваю какой пробег и когда менял свечи, он в ответ: сотка и ниразу не менял, я был в шоке. Правда вот тогда я узнал что есть такие иридиевые свечи. Он купил такие же и опять гоняет как нивчем не бывало. Купил себе газель и узнал что есть свечи под газ
во как быаает. С газелистами долго спорил что такие бывают, зашел в магаз увидел бирку что свечи под газ правда те для ваза были, забыл им сфоткать 


я не волшебник. я тока учусь
kostet
а есть ли смысл в свечах под газ? Все равно заводишься и греешься на бензине, при больших оборотах бенз подмешивается.
Много споров было, даже некоторые газовщики говорили, что мол на чем ты заводишься и греешься, на бензине, вот мол и бери свечи под бензин.
Понять бы реальный профит от таких спец свечах и какой минус если они на бензине будут работать.
а есть ли смысл в свечах под газ? Все равно заводишься и греешься на бензине, при больших оборотах бенз подмешивается.
Много споров было, даже некоторые газовщики говорили, что мол на чем ты заводишься и греешься, на бензине, вот мол и бери свечи под бензин.
Понять бы реальный профит от таких спец свечах и какой минус если они на бензине будут работать.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Бензин не перестает дорожать, так что все больше владельцев автомобилей задумываются о переходе на газ. Теперь многих даже не смущает немаленькая стоимость газобаллонного оборудования. А то, что раньше все боялись газа, как взрывоопасного вещества, осталось в далекой истории. Но, не все знают, что при переходе на газ двигатель работает немного в других условиях, так что просто установкой ГБО дело не заканчивается.MadElvis писал(а):kostet
а есть ли смысл в свечах под газ? Все равно заводишься и греешься на бензине, при больших оборотах бенз подмешивается.
Много споров было, даже некоторые газовщики говорили, что мол на чем ты заводишься и греешься, на бензине, вот мол и бери свечи под бензин.
Понять бы реальный профит от таких спец свечах и какой минус если они на бензине будут работать.
Для начала нужно подобрать свечу зажигания для работы на таком виде топлива. Да, многие водители не меняют свечи после того, как переводят автомобиль на газ, но зато потом сильно удивляются, почему расход топлива большой, да и ресурс свечей сильно уменьшился. А все дело в том, что просто необходимо использовать свечи зажигания для газа.
Во-первых, газо-воздушная смесь зажигается намного хуже, нежели бензиново-воздушная. Особенно это чувствуется, когда двигатель холодной, из-за чего некоторые водители запускают мотор на бензине, а когда его температура достигла рабочей, то переходят на газ. Но, если использовать свечи зажигания для газа, то и на таком топливе можно производить холодный запуск.
Во-вторых, при сгорании газо-воздушной смеси температура намного выше, из-за чего некоторые элементы стандартной свечи начнут плавиться и она начнет пробивать. Соответственно, если не поставить свечи зажигания под газ, то при интенсивной эксплуатации может возникнуть эффект калильного зажигания.
Ну, и в-третьих, газо-воздушная смесь имеет большее электрическое сопротивление. Чтобы пробить искровой зазор нужно намного больше напряжение, примерно на 7 тысяч Вольт. Получается, что на катушку зажигания существенно возрастает нагрузка, так что если не подобрать свечу зажигания для газового топлива, то можно угробить катушку.
Именно из-за всех вышеописанных причин, свечи зажигания для газа имеют определенные конструкционные отличия от тех, которые работают с бензиновой смесью. Искровой зазор должен быть меньше, чтобы снизить напряжения на катушку зажигания, а калильное число больше, то есть свечи зажигания под газ должны быть «холодными». Это объясняется тем, что температура в камере сгорания и так высокая.
Что касается самих электродов, то каждая компания здесь находит свое решение. Например, свечи NGK центральный электрод делает иридиевым, а на боковом изготовляет платиновую напайку. Центральный электрод имеет медный стержень, улучшающий отвод тепла. Такие свечи зажигания можно эксплуатировать не только на газу, но и на бензине, но их главный недостаток это высокая стоимость.
Другая компания, Brisk решила сэкономить, так что ее свечи зажигания для газа имеют серебряные электроды. Конечно, эффект от таких свечей не такой впечатляющий, как от NGK, но представители Brisk уверяют, что 30 тысяч их продукция выходит.
В компании Bosch вопрос с газовыми свечами решили еще проще. Никаких благородных металлов конструкторы Bosch не использовали, а просто уменьшили искровой зазор и увеличили калильное число.
А в Denso выпускают свечи зажигания бензин газ, не выделяя отдельно класса свечей, предусмотренных только для работы с газобаллонным оборудованием.
Вот тут вопрос спорный, т.к. запуск Холодного двигателя происходит не потому что тяжелее запускаться на газу, а потому что Газовый Редуктор еще холодный и для Нормальной работы он должен разогреться с помощью теплого антифриза. Опуская некоторые технические тонкости работы редуктора, мы имеет что на горячем(теплом) двигателе, запуск уже производится на газу.sunray писал(а):...MadElvis писал(а):kostet
а есть ли смысл в свечах под газ? Все равно заводишься и греешься на бензине, при больших оборотах бенз подмешивается.
Много споров было, даже некоторые газовщики говорили, что мол на чем ты заводишься и греешься, на бензине, вот мол и бери свечи под бензин.
Понять бы реальный профит от таких спец свечах и какой минус если они на бензине будут работать.
Во-первых, газо-воздушная смесь зажигается намного хуже, нежели бензиново-воздушная. Особенно это чувствуется, когда двигатель холодной, из-за чего некоторые водители запускают мотор на бензине, а когда его температура достигла рабочей, то переходят на газ. Но, если использовать свечи зажигания для газа, то и на таком топливе можно производить холодный запуск.
...
Бензин нам нужен только в 3х случаях:
- Разогрев двигателя и охлаждающей жидкости;
- Кончился газ;
- на высоких мощностях требуется подливка, да бы не словить Джеки чана с ошибками на бедную смесь.
По-этому вопрос о переходе на чисто газовые свечи в ЕР6, остается спорным.
Возможно иридиевые и будут лучше, но их еще надо найти.
п.с. если кто видел или знает где их можно купить, подскажите, попробую.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis я хз, почитал что есть смысл переходить на бензин при оборотах от 4тыщь кажется
sunray газель взял с газом, на такой машине он просто нужен, а так я себе газ не поставлю, единственное тока подумаю если возьму машину которая жрет много
но это точно нескоро будет
MadElvis да и еще - на холодную на газу не пробовал запускаться, но у меня она щас на бензе без поджатой педали не запускается, а как схватит и обороты поднимутся то сразу на газ и работает по холодному норм. Надо доехать до газаанализатора посмотреть че там по газу и двухрежимку в моск загнать, что бы под газ угол был сдвинут

sunray газель взял с газом, на такой машине он просто нужен, а так я себе газ не поставлю, единственное тока подумаю если возьму машину которая жрет много


MadElvis да и еще - на холодную на газу не пробовал запускаться, но у меня она щас на бензе без поджатой педали не запускается, а как схватит и обороты поднимутся то сразу на газ и работает по холодному норм. Надо доехать до газаанализатора посмотреть че там по газу и двухрежимку в моск загнать, что бы под газ угол был сдвинут

я не волшебник. я тока учусь
так дело то не в газу одном
иридиевые они как бы лучше сами по себе и долговечнее, параметры работы и всякие показатели ухудшаются значительно позже чем у обычных
учитывая, что цена там от обычных не так уж сильно и отличается, а если считать по регламенту замены иридиевые даже чуток дешевле выйдут ну или так же в крайнем случае
иридиевые они как бы лучше сами по себе и долговечнее, параметры работы и всякие показатели ухудшаются значительно позже чем у обычных
учитывая, что цена там от обычных не так уж сильно и отличается, а если считать по регламенту замены иридиевые даже чуток дешевле выйдут ну или так же в крайнем случае
kostet
ну хз, у нас вальветроник, у тебя газель с другим двигателем.
Заводиться на холодную не дают газовые мозги, не помню точно в чем причина, но газ должен поступать через теплый редуктор. Почему? спроси у газовщиков.
Да и учитывая особенности газа, заводиться на нем сложнее при просаженном аккумуляторе.
А выше 4х тыс оборотов, все автоматом происходит, подмешивание бензина.
Да и на 5й передаче на 3800-3900 скорость уже 130-135, что более чем достаточно.
sunray
надо будет почитать про эти свечи поподробнее
ну хз, у нас вальветроник, у тебя газель с другим двигателем.
Заводиться на холодную не дают газовые мозги, не помню точно в чем причина, но газ должен поступать через теплый редуктор. Почему? спроси у газовщиков.
Да и учитывая особенности газа, заводиться на нем сложнее при просаженном аккумуляторе.
А выше 4х тыс оборотов, все автоматом происходит, подмешивание бензина.
Да и на 5й передаче на 3800-3900 скорость уже 130-135, что более чем достаточно.
sunray
надо будет почитать про эти свечи поподробнее
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >